Honda        29 июля 2022        65         Комментарии к записи Как проверить вариатор хонда фит — Авто-мастер отключены

Как проверить вариатор хонда фит — Авто-мастер


На некоторых моделях может присутствовать дополнительный выносной фильтр, похожий на тот, который стоит на Civic, или, наоборот, стоящий в корпусе коробки.

Всегда лучше брать чуть больше масла, поскольку его наличие всегда удобнее, чем его отсутствие. Если для Honda Как проверить вариатор хонда фит хватит стандартной японской банки HMMF, то для всех остальных вариаторов придется искать еще один дополнительный литр. Хотя он лишним не. Многие забывают, например, что при снятии приводов для замены пыльников сливается небольшое количество масла, которое как проверить вариатор хонда фит быть восстановлено после завершения операции.

Вот тогда-то оставшееся масло будет очень кстати. После первой замены становится понятно, жив ли вариатор, или все процедуры уже сильно припозднились. Если, все-таки Как проверить вариатор хонда фит уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать.

Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного как проверить вариатор хонда фит не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе.

По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло. Между шкивами натянут металлический клиновой наборный ремень. Он состоит из двух бандажных многослойных стальных лент и нанизанных на них трапециевидных металлических пластинок.

От приводного вала как проверить вариатор хонда фит цепную передачу приводится шестеренчатый гидронасос, который качает трансмиссионную жидкость. В принципе, она изготовлена на масляной основе, но маслом не называется, потому что помимо смазки она приводит в действие гидравлику вариатора, обеспечивает работу фрикционных муфт и прочное сцепление пластинок клинового ремня с поверхностью шкивов.

Вручную включается только режим парковки. Из этого следует, между прочим, неожиданный вывод. Система защиты от дурака, которую японцы используют по максимуму, на парковку не распространяется. Если машина едет накатом, а вы включите парковку — зубчик, блокирующий первую шестерню главной передачи просто срежет, и этот режим у вас исчезнет.

Гидравлически включаются режимы как проверить вариатор хонда фит хода и реверса. Здесь уже есть защита. Если машина еще катится вперед со скоростью более 6 км в час а вы попытаетесь включить реверс — он не включится. Как это происходит — скажу позже. Электрическое управление вариатора происходит от специального контроллера — мозгов вариатора. Там внутри есть микропроцессор с программой и немного вспомогательной электроники. Для контроля происходящего с вариатором на нем установлены четыре датчика — датчик оборотов первичного вала, вторичного вала и первой шестерни главной передачи, а также датчик как проверить вариатор хонда фит автомобиля.

Первые три датчика — индукционные катушки с магнитиком, установленные напротив зубчатых венцов шкивов и первой шестерни главной передачи. Сигнал они выдают только при вращении указанных валов. Состояние их цепи легко проверяется простым омметром — это просто катушка проволоки с магнитиком внутри. Датчик скорости автомобиля мудреней — он как проверить вариатор хонда фит на основе датчика Холла и дает сигнал даже при самом медленном вращении коробки дифференциала.

Для электрического управления вариатором в нем установлены четыре электромагнита — три линейных соленоида и один — ключевой. Все они, в отличие от датчика выведены на один разъем. Линейные соленоиды отличаются тем, что положение их сердечника плавно, а не ступенчато меняется в зависимости от подаваемого на них сигнала.

Один из них регулирует давление гидропривода ведущего шкива, другой — ведомого, а третий плавно управляет стартовым пакетом — так называют главную фрикционную муфту. Для управления соленоиды подключены к мозгам по двухпроводной линии. Четвертый соленоид — двухпозиционный — включено или выключено. Он подключен к мозгам только одним — плюсовым проводом.

Минусовый — идет на массу. Он используется для функций защиты и включения аварийного режима управления. И. Как и в моторе, производительность масляного насоса зависит от оборотов коленвала. В моторе проблему регулирования давления масла решает редукционный клапан. В вариаторе такой клапан тоже стоит. Только он управляемый. Управление этим клапаном осуществляется от промежуточного клапана, который в свою очередь управляется от соленоида. Сделано это для того, чтобы сила сжатия шкивов между собою была пропорциональна моменту, выдаваемому мотором.

Об этом моменте мозги вариатора узнают от датчиков мотора — МАР и положения дросселя, сигналы которых тоже заведены в мозги вариатора. Получается, что на большом моменте шкивы сжимаются сильнее — и проскальзывания ремня как проверить вариатор хонда фит происходит. На малой нагрузке сила сжатия уменьшается — нет лишнего износа ремня и выше КПД. Первичный вал вариатора состоит из двух валов — приводной вал, — на его шлицах находится маховик, который и передает момент с мотора.

На противоположном его конце смонтирована планетарная передача. Приводной вал вращается всегда вместе с коленвалом мотора. На его конце прочно закреплена солнечная шестерня планетарки. Он установлен внутри первичного полого вала со шкивом На его конце на шлицах смонтировано водило планетарки с тремя сателлитами. Между водилом и солнечной шестерней смонтирована гидравлически управляемая муфта прямого хода. Корончатая шестерня планетарки вращается на подшипнике на приводном валу и шлицами соединена с гидравлически управляемой муфтой реверса.

Ручка вариатора в Р или N — все фрикционные муфты разомкнуты. Заводим мотор. Солнечная шестерня -. Но водило вместе с первичным валом остается неподвижным. Корончатая шестерня через сателлиты крутится в противоположную сторону. Момент никакой никуда не передается. Переводим ручку вариатора на D. Через клапан давление подается в муфту прямого хода. Она сцепляет между собою солнечную шестерню приводного вала и водило. Первичный вал начинает вращение и через клиноременную передачу начинает крутить вторичный вал.

Мы еще не тронулись — а валы оба уже крутятся. Переводим ручку на R. Давление с муфты прямого хода снимается и пружина внутри раздвигает фрикционные диски муфты.

Через клапан подается давление на муфту реверса. В отличие от двух других фрикционных муфт как проверить вариатор хонда фит эта не вращается. Поэтому ее называют еще тормозом реверса. Итак, муфта реверса затормаживает корончатую шестерню как проверить вариатор хонда фит. При этом водило с сателлитами вынужденно крутиться в противоположную сторону, чем вращается солнечная шестерня. Как правило, включение реверса мы еще не тронулись сразу слышно — сателлиты планетарной передачи юзжат.

Это нормально. Чем чревато такое управление? Оно достаточно медленное. Разжатие муфт производится встроенными пружинами, а отверстия в гидравлике маленькие. Если водитель пытается в раскачку выехать из сугроба или грязи, быстро и часто переключая D и R, то муфты не успевают до конца выключаться и начинают частично встречно работать — друг на друга. За 20 минут такого издевательства мотор то мощный!!! И. Муфты довольно хилые.

В том смысле, что они могут передавать большую мощность без проскальзывания. Поэтому хорошо, когда между переключением ручки вариатора на D или на R и последующим нажатием на газ проходит хотя бы одна секунда. За это время муфта окончательно включится и не проскользнет при трогании, даже при энергичном старте. Итак, мы нажали на тормоз и перевели ручку вариатора в D.

Муфта прямого хода включилась, закрутился первичный вал и через клиновой ремень тот закрутил вторичный вал.

Как правильно обслуживать вариатор

На нем установлен стартовый пакет — тоже фрикционная муфта. Ее наружняя обойма жестко скреплена со вторичным валом, а внутренняя конструктивно объединена с первичной шестерней главной передачи. Эта шестерня как проверить вариатор хонда фит на вторичном валу через мощный двухрядный шарикоподшипник. На ней же сделаны зубцы парковочного механизма. Пока мы держим тормоз нажатым — муфта разомкнута.

как проверить вариатор хонда фит

Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал — клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка — с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу — машина трогается. Если на крутом подъеме — то стоит. Если на очень крутом — может и назад откатываться — это нормально. Как только мы касаемся педали газа — сигнал на соленоиде увеличивается и давление в стартовом пакете -.

Диски сжимаются сильнее — момент, передаваемый на колеса увеличивается. На какой то скорости диски сжимаются настолько, что перестают пробуксовывать.

Все, старт состоялся. Эта же муфта обеспечивает движение накатом. В режиме D после разгона отпускаем педаль газа. Стартовый пакет размыкается и машина едет накатом. В режиме L наката. Как проверить вариатор хонда фит отпускании газа стартовый пакет не размыкается и идет интенсивное как проверить вариатор хонда фит мотором. Еще про трогание. Заметили как проверить вариатор хонда фит, когда передача включена на D или R, а тормоз еще нажат — стартовый пакет разомкнут.

Если в такой ситуации у вас дергания, плавание оборотов или еще какая фигня — то виноват либо стартовый пакет, либо управляющая им гидравлика с электрикой. И с ними нужно разбираться. Правда, как проверить вариатор хонда фит эта же фигня будет наблюдаться и когда вариатор на Р или на N — то вариатор тут вообще не при чем, — разбирайтесь с холостыми оборотами мотора.

Стартовый пакет расчитан на работу с проскальзыванием, поэтому в нем вдвое больше фрикционных дисков, чем в двух других фрикционных муфтах. Тем не менее, он изнашивается, особенно, если часто стартовать тапкой в пол. При плавном трогании пакет быстро выходит на режим полного включения и износ минимален. При резком — износ больше, поскольку те же обороты достигаются при большем передаваемом моменте.

При трогании активно задействована работа мозгов вариатора. Увеличивая момент, передаваемый на колеса, мозги контролируют обороты мотора.

как проверить вариатор хонда фит

Эти два как проверить вариатор хонда фит — рост момента и оборотов мотора должны развиваться согласованно. Это получается, если характеристика стартового пакета зависимость момента от давления ATF расчетная.

Она зависит как от состояния износа фрикционных дисков так и, особенно, — от свойств ATF. Ведь скольжение то у нас мокрое. В этой зависимости часто зарыта собака проблем как проверить вариатор хонда фит стартом. Фрикционные свойства ATF со временем изменяются. В конце концов характеристика стартового пакета выходит за рамки, которые терпит программа мозгов, — разгон начинается с плаванием оборотов.

Те инженеры, кто знаком с автоколебаниями с системах регулирования с обратными связями прекрасно понимают, о чем речь. Для ATF Z1 характерно то, что в первую очередь ухудшаются ее фрикционные свойства в холодном состоянии.

При разогреве Z1 она неплохо справляется еще долго. Но если ее не менять совсем, то со временем колебания начнутся и с горячей ATF. Помимо этого, на плавность старта сильно влияет характеристика управляющей гидравлики. Мозги вариатора полагают, что давление в стартовом пакете прямо пропорционально величине сигнала, подаваемого на соленоид стартового пакета.

Это. Но только до тех пор, пока гидравлика чиста. В данной петле управления задействованы клапан соленоида стартового пакета, гидроаккумулятор, обеспечивающий как проверить вариатор хонда фит нарастания давления и клапан аварийного режима.

Если в этой цепочке где-то засорилось или подклинивает — то характеристика плавной перестает быть, — получаются плавания, или, чаще, дергания на старте. Последние также характерны для предельного износа фрикционных дисков. Различить причину дерганий можно контролем при трогании давления в стартовом пакете.

Чтобы закончить про работу фрикционных муфт добавлю, что все они управляются давлением, стабилизированным специальным редукционным клапаном. Он выдает на выходе стабилизированное давление ATF, которое не зависит ни от оборотов, ни от нагрузки на как проверить вариатор хонда фит. Если вдруг будет засор и этого клапана, то обеспечено полное разрегулирование работы всего вариатора на всех режимах. Но это — очень редко бывает.

Кстати, после этого клапана есть еще один неуправляемый редукционный клапан — он просто еще снижает давление ATF, подаваемой для смазки узлов вариатора.

Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит и Хонда Джаз

В этой магистрали давление самое низкое в сравнении со всеми остальными. Буквочка I обозначает как проверить вариатор хонда фит не инжектор, а интеллект. Надо отметить, что интеллекта они запихнули в мозги вариатора немало. Металлический наборный клиновой ремень натянут между двумя шкивами. При вращении шкивов зажатые пластинки ремня бегут по некоторой дуге. Сила сжатия каждой пластинки щеками шкивов в каждый момент одинакова для всех зажатых пластинок.

Как проверить вариатор хонда фит в математике могут доказать это строго. Остальным придется мне верить на слово. Отсюда следует простой вывод — радиус дуги пропорционален числу зажатых пластинок ремня, которое пропорционально силе сжатия шкивов.

Поскольку суммарная величина сил сжатия шкивов тоже изменяется, мы об этом говорили выше — при изменении нагрузки мотора, то правильнее говорить о пропорции:. Отношение радиуса на ведущем как проверить вариатор хонда фит к ведомому равно отношению давлений в гидроприводе ведущего шкива к ведомому.

Именно это отношение и определяет передаточное отношение вариатора. Для того, чтобы менять отношение давлений ATF в шкивах вариатора служит соленоид управления передаточным отношением.

Это один из трех линейных соленоидов. В зависимости от величины сигнала от мозгов вариатора он при помощи своего клапана меняет давление управления другим гидравлическим клапаном, который и обеспечивает перераспределение давления по ведущему и ведомому шкивам. Диапазон изменений передаточного отношения от ,7 до 2, Пятиступенчатые механические КПП имеют примерно такой же диапазон изменения передаточного отношения от первой до пятой передачи.

Передача момента от ведущего шкива к ведомому идет по напорной ветке ремня. В отличие от ремня резинового, где момент между шкивами передается тянущей веткой ремня. Управление передаточным отношением осуществляется по системе с обратной связью. Через датчики оборотов ведущего шкива и ведомого мозги вариатора в любой момент как проверить вариатор хонда фит фактическое передаточное отношение.

Зная желаемое и фактическое мозги определяют разницу между ними и изменяют в соответствии с ним сигнал на линейном соленоиде. Вот тут и начинается как проверить вариатор хонда фит программы мозгов вариатора. Как известно, мощность мотора при равномерном движении равна потребной на потери движения мощности, складываемой из потерь в шинах, трансмиссии и аэродинамических потерь. Водитель педалью газа определяет желаемую ему мощность мотора.

А вариатор должен обеспечить такое передаточное отношение трансмиссии, чтобы мотор работал в оптимальном режиме. В многорежимных вариаторах поддерживаются два критерия оптимизации работы мотора: — первый по минимальному потреблению бензина.

Он называется экономический и обозначается буковкой Е. Второй — по максимизации момента мотора. Он обеспечивает наилучшую динамику разгона автомобиля, называется спортивный и обозначается буковкой S. При любом положении дросселя вариатор обеспечивает такие обороты мотора, что в режиме Е — потребление бензина минимально, а в режиме S — максимален момент мотора.

Для повседневной езды есть компромиссный режим — D. Это нечто среднее.

как проверить вариатор хонда фит

В этом режиме потребление бензина больше, чем в Е, а момент меньше, чем в S. Некий компромисс. Сразу совет, когда на каком режиме ездить. Чаще всего я езжу как проверить вариатор хонда фит Е. Когда в машине кроме меня еще пару-тройку человек — я ставлю D. Если же я вижу, как на светофоре кто-нибудь пытается меня "сделать" — я быстро щелкаю на S и с ухмылкой оставляю его за спиною. Потребная динамика зависит и от дорожных условий. Скажем, в родном городе я один просто езжу на Е.

В Москве, же, к примеру, на Садовом кольце и на третьем как проверить вариатор хонда фит только на D, а как проверить вариатор хонда фит и на S перехожу.

Там темп движения совсем другой, резкий, рваный. Передаточное отношение трансмиссии связывает обороты мотора и скорость автомобиля. Представьте себе график зависимости оборотов мотора по вертикали от скорости автомобиля по горизонтали. Для МКПП на этом графике будут прямые линии, начинающиеся в начале координат. Круче всего — первая передача, наиболее пологая — пятая.

Для обычной АКПП из этих прямых кусочков как проверить вариатор хонда фит пилообразная ломаная — каждая передача работает на определенных скоростях. Момент этот у обычных АКПП не точно зафиксирован, а зависит от многих факторов, поэтому вертикальные участки нашей ломаной можно сделать широкими — размазанными. У вариатора — еще сложнее. Как проверить вариатор хонда фит режиму соответствует своя кривая линия.

Кривая она потому, что внешняя характеристика мощности мотора по оборотам тоже кривая. Ниже всего проходит кривая режима Е. Выше нее — режима D, а еще выше — S. Стоп сигналы не горят, все предохранители целые — я не очень разбираюсь в этом — но мне разобрали панель в районе педали тормоза — там «лягушку» тоже разбирали — все целое — но в одном из проводов от которого должен идти постоянный плюс — висит минус — взяли как проверить вариатор хонда фит провод — оголили концы — накинули один на плюс аккумулятора и подсоединили туда где отсутствует сигнал — сразу загорелись стопари и ручка передач велликолепно заработала.

Проблема в том что причину — почему там нет тока не нашли — подозревают что где то в проводке переломился или перепоялся проводок — и вот теперь мне разбирают всю переднюю панель чтобы найти где проблема — я так понимаю это представляет сложность в связи с зажмуренными схемами хонды. У меня фит нового поколения года, при нажатии кнопки включения кондиционера не горит лампочка на кнопке, хотя кондиционер включается и работает.

После остановки двигателя слышно лёгкое шипение под капотом. Сгорела лампочка или есть проблемы с кондиционером? Александр, лампочка на кнопке кондиционера сигнализирует только о включенном или выключенном его состоянии, видимо она у Вас сгорела.

А насчет шипения — прежде всего нужно проверить герметичность вакуумной системы. Как у автомобиля с тормозами? Для резкой остановки педаль не стала требовать излишнего усилия? Расход топлива не увеличился с появлением этих шипений? Если нужно, то напишите, какого поколения у Вас Хонда Фит в ом выпускались оба поколенияскинем Вам рисунок выхода-пролегания вакуумного патрубка по двигателю, будете «плясать» от него при проверке.

Ну если Вы спрашиваете, Игорь, то видимо пока последствий. Что даже странно. Но подчеркиваю —. Такой уровень может со временем привести к поломке вариатора. Чем быстрее приведете уровень жидкости в норму, тем. Процедура сильно упроститься, если примените метод, о котором написано выше, в комментариях 17, 30 или Здравствуйте, проблеме с коробкой решилась — какой-то время на машине не было правого подкрыльника — провода начали преть — сигнал перестал проходить — починили провода — заработала и коробка и стоп сигналы.

У меня фит 2-го поколения и шипение есть только после работы кондиционера, тормоза работают отлично, расход 14 км. Подскажите пожалуйста в чем проблема!

Пропала тяга с места! Александр, как нам объяснил специалист по как проверить вариатор хонда фит, если шипение наблюдается давно, но работа кондиционера не ухудшилось, то опасаться Вам нечего.

При работе кондиционера фреон компрессором под давлением нагнетается в конденсатор, где он при сжатии нагревается и выделяет тепло, далее он через редуктор поступает в испаритель, где расширяется и создает при этом холод, который и используется для охлаждения выходящего из кондиционера воздуха. Так вот, после выключения кондиционера, что бы снять напряжение с элементов находящихся под высоким давлением, фреон перераспределяется по системе, что и вызывает тихое шипение в течении нескольких секунд.

Для верности был проведен эксперимент с имеющимся под рукой Хонда Фит первого поколения — шипение действительно присутствовало в течении секунд. Игорь, такие вибрации при старте часто возникают при потере настроек стартового пакета, если у Вас Хонда Фит или Хонда Джаз 1-го поколения, то вам скорее всего поможет калибровка вариатора. КИРИЛЛ, уточните пожалуйста, это появилось после замены жидкости вариатора, или Вы после появления меняли жидкость пробуя исправить работу автомобиля?

Я думаю все не так страшно!!! Я писал о своей проблеме запись Проблема с дерганиями решилась после компьютерной диагностики — оказался неисправен датчик положения коленвала, и замена всех 8-ми свечей зажигания. На всех режимах дергания пропали, снизился расход топлива. По поводу легкого свиста — заменил масло в двигателе 12 тыс. Совет всем — по всем проблемам с двигателем, вариатором сначала на компьютерную диагностику в любом солидном сервисе.

Спасибо, что не поленились и нашли время поделиться как проверить вариатор хонда фит ценным опытом с сайтом и его читателями. Лена, если шум периодически появляется только когда включен кондиционер, что это нормально — срабатывает вентилятор охлаждения конденсатора кондиционера.

Конденсатор нагревается, когда в нем сжимается фреон, и если естественного охлаждения не достаточно, то автоматика включает вентилятор. Чем интенсивнее работает кондиционер и теплее погода, тем чаще включается кондиционер, особенно если автомобиль стоит на месте. Всем привет, у меня вот такие вопросы. Можно в вариатор просто доливать масло и не сливать старое? Если жидкость в вариаторе ниже отметки С, каков объем при её? Здравствуйте, Игорь. Доливать масло в вариатор конечно можно, но если пробег или срок эксплуатации по регламенту предписывает замену, то вернее будет заменить как проверить вариатор хонда фит полностью.

Жидкости ATF-Z1 и HMMF как проверить вариатор хонда фит разрешается, по другому никак, при переходе с одной жидкости на другую, тем более, как проверить вариатор хонда фит если Вам необходимо долить с отметки С, то объем долива получится незначительный.

как проверить вариатор хонда фит

Но опять же, если уже решили использовать HMMF, то лучше произвести полный переход с заменой. Здравствуйте, как проверить вариатор хонда фит пожалуйста, у меня хонда джаз г. Стоит ли менять масло в вариаторе, если по внешним признакам оно не изменилось.

Здравствуйте, Александр. Конечно, если внешне маcло выглядит как свежее, то это всегда лучше, чем если оно явно свое отработало. Но в вариаторном масле содержится множество так называемых присадок, выработка ресурса которыми не всегда отражается на внешнем виде масла. Здраствуйте,у меня как проверить вариатор хонда фит проблема,при движении на D моргала M,джаз года и были рывки на малых оборотах,теперь вообще заморгала D и начинает тупить на разгоне ,а точнее вообще почти не едет,масло ниже средней линии,почти на минимуме,это могло так повлиять?

Здравствуйте, Максим. Скорее всего уровень жидкости вариатора хоть немного, как проверить вариатор хонда фит выше минимума не мог вызвать. Периодичное моргание D — это сигнал об аварийном режиме работы вариатора, привести к таким сигналам могут многие причины, но в любом случае, такая сигнализация означает, что Вам следовало бы проехать не далее чем до автосервиса, где провели как проверить вариатор хонда фит диагностику автомобиля и, расшифровав код ошибки, выявили бы причину сигнализации.

Эксплуатация авто как проверить вариатор хонда фит моргании D может привести к серьезной поломке. К сожалению не все сервисы могут расшифровать обнаруженные ошибки, если Вам попадется такой, то напишите код ошибки, попробуем помочь. Добрый день, Максим!

Уровень масла попробуйте выставить в нормальном диапазоне. Об этом есть подробные инструкции. Если это не поможет, то как проверить вариатор хонда фит, что мы с Вами друзья по несчастью… Вы обслуживаетесь на станции у диллера или сам своими руками? Если у Вас машина с 8 свечами и 8 катушками зажигания и обслужиает «кто-то», то скорее всего — причина рывков в сгоревших катушках зажигания скорее всего второго ряда.

Если интересно — поделюсь. Сергей,обслуживаю своими руками,катушки все почистили,рывки оказалось причиной растянутой цепи,соответственно сбитого зажигания,ну D по прежнему мигает,теперь все остальное покажет снятие вариатора….

Здравствуйте, подскажите…при разгоне, но не каждый раз только в жаркую погоду на горячую машина делает рывок один раз, как будто переключает автомат один-два раза в день »жижу» менял 7 тыс. Здравствуйте, исходя из того, что рывок происходит именно «на горячую» в жаркую погоду, то есть тогда, когда объем жидкости вариатора еще больше увеличивается, можно с большой вероятностью ожидать, что именно настолько высокий уровень жидкости создает Вам такой раздражитель.

Ну а если все же, приведение уровня в норму неприятность не устранит, то сообщите об этом, и тогда конечно будем думать о других возможных причинах…. Добрый день помогитее!!!!!!

У меня Хонда ФИТ г. Вариатор, 1,5. Дергается при начале движения и когда сбрасываю газ не нажимая на тормоз, это только при медленной езде на скорости такого. И при старте после того как отпускаю педаль тормоза слышется хлопок похож на взрыв газа только не оч громко. Подскажите что это может быть и из за чего дергается машина???? Заранее огромное спасибо!!! Татьяна, добрый день! Вы свечи давно меняли? Рывки давно начались и после чего? Что делали с машиной под капотом.

Предположительно — это проблема в катушках зажигания. У Вас их скорее всего 8 штук. Проверьте задний ряд катушек. У моей машины была такая проблема Джаз года — обслуживался по гарантии у диллера. Сгорели две катушки зажигания заднего ряда из-за того, что в сервисе меняли только передние как проверить вариатор хонда фит свечи, а задние не меняли.

Хотя деньги брали за всё!!! Мне замена катушек зажигания вышла в руб по за штуку. Здравствуйте, Татьяна. Ответили Вам на повторный вопрос в ветке по калибровке вариатора. Вы правы, но смущает только почему диагностика не выдала код неисправности катушек, хотя должна была… впрочем и их проверить действительно не помешает. Ребята спасибо большое за подсказку.

как проверить вариатор хонда фит

Поедем посмотрим все катушки, все что вы подсказали постораюсь сделать. И потом отпишусь помогло или. Татьяна, как проверить вариатор хонда фит, что в таком случае Вам будем благодарны не только мы, но и другие владельцы автомобилей, столкнувшиеся с похожей ситуацией. Писать о найденных решениях было бы хорошей традицией. У меня фит года. На щупе написано ATF. В конце апреля поменяла масло,залили ATF. И дотянула до сих пор. Сейчас не знаю какое лить и можно ли теперь поменять на другое масло HMMF.

Второй момент, машина дергается при движении. Также бывает, на ровном месте в положении Р, машина резко набирает обороты и резко как проверить вариатор хонда фит. Либо такое бывает когда стою, нажав на педаль тормоза. Помогите пожалуйста разобраться! Очень похоже на ту же проблему с катушками зажигания. Поменяла свечи-они все были в нагаре. Толчки пропали Но! Добрый день, по Вашему совету проверили все катушки, сделали полную диагностику она ничего не выявила вообще, катушки впорядке все в норме.

Никто не может понять из-за чего машина дергалась, она дергалась когда была сильная жара. Могло ли это повлиять на рывки или. Сейчас у нас в Краснодарском крае погода не очень жаркая и машина вообще не дергается. Здравствуйте у меня такая проблема,происходит вибрация при троганье с места,жидкость менял недавно не помогло замена топливного тоже не решила проблему и прочистка дросельной тоже,подушки целые, на D,L,S когда стою на месте тоже вибрирует,а еще когда на не большой скорости притормаживаю примерно 15 км.

У меня Хонда Фит Ария года. После прогрева двигателя и начале движения,нажимаешь на педаль тормоза, начинает дергаться,постукивает в коробке. Так пару раз, а потом, в течении всего дня, все нормально. А на как проверить вариатор хонда фит день все повторяется в точно таком же порядке. Подсскажите пожалуйста,в чем может быть причина. Заранее Спасибо!!!

Хонда Fit г. При включении задней передачи автомобиль стоит на месте… вперед едет, а на зад. Какая может быть причина. При запуске машины что-то булькает. Вероятно в вариаторе. Что это? Заранее спасибо. У меня Фит года, двигатель L15A. Недавно, при разгоне с места, начал доноситься нехарактерный звук от левого переднего как проверить вариатор хонда фит на рычание с вибрацией…с набором скорости он или стихает или становится менее заметен,еще не понятно.

Но беспокоит именно при разгоне. Сначала грешил на вариатор,но перечитав кучу форумов решил что это не он,т. Может быть это подушка устала? Или есть какие-нибудь еще причины? Самое главное отличие вариатора от классической АКПП в плане эксплуатации — это отсутствие провалов в тяге во время переключения коробки при наборе скорости — вариатор разгоняется непрерывно.

Ну а если попроще и до того как прокатились, то у всех автомобилей Хонда, оснащенных вариатором, характерное обозначение положений на селекторе режимов коробки переключения передач — P, R, N, D, S, L. Николай, так как причин может быть достаточно много, то что бы не загромождать комментарии мы выслали их и перечень необходимых проверок вам на электронную почту.

Добрый день. Завожу,прогреваю двигатель,включаю D,машина не едет как на нейтралке стоит,даже когда газу даю ,пара тройка нажатий на газ,пару рывков и ура,поехала,по началу вибрация, потом все проходит…после непродолжительных простоев как проверить вариатор хонда фит ничего этого нет,едет нормально…Посетив ваш сайт решил замерить масло в вариаторе правильным как проверить вариатор хонда фит уровня намного недавно менял видимо не долил.

Попробую долить сегодня…что же если не поможет? Кстати вариатор снимал сам,менял 2 фильтра кстати из за этой же проблемы,сказали что они забились,так и было ,весь почистил,все собрал как положено,все подключил. Мне может после ремонта надо было как проверить вариатор хонда фит л лить??? Пожалуйста объясните в чем дело,…Двигатель L15A, г. Скорее всего это булькает не в вариаторе, а в системе охлаждения. Чаще всего такое бульканье возникает из-за перетоков воздуха в охлаждающей жидкости, из-за ее нагрева при работе двигателя.

Обычно от этого избавляет такая процедура: загнать перед автомобиля на горку или эстакаду, что бы авто оказался под углом близким к 45 градусов, и по-газовать несколько минут в таком положении. После этого воздушный пузырь должен уйти в расширительный бачок, а затем в окружающацю атмосферу. Но может быть у бульканья и серьезная причина — пробой прокладки двигателя.

Проверьте наличие следующих признаков: следы присутствия масла в расширительном бачке охлаждающей жидкости, беловатый цвет выхлопа из трубы, беловатые примеси в масле на вынутом щупе двигателя. Если что-то из этого имеется, то не откладывая езжайте в мастерскую, пусть разбираются.

Для начала попросите их проверить свечи можно и самостоятельно, перед мастерскойодна из свечей белая — верный признак попадания охлаждающей жидкости в цилиндр. Если же у Вас вибрирующий шум, но без вибрации, то едва ли это. Так как при дефекте как проверить вариатор хонда фит шум появляется из-за появления колебаний двигателя, то вибрация в таком случае неизбежна.

В таком случае проверьте лучше ШРУС, потеря смазки может дать шум при разгоне. Кстати, как проверить вариатор хонда фит и правый ШРУС, часто бывает, что звук обманчив — источник справа, а кажется слева…. Доливка масла не помогла. Уровень в норме,калибровка сделана.

Отзыв владельца Honda Fit II — поломка. Всем привет! На этот раз хочу поделиться опытом и рассказать историю, которая недавно.

Ситуация все хуже. По утрам машина уже минут 5 как проверить вариатор хонда фит на D и не едет как на нейтралке нажатие педали газа не помогает,потом с рывками начинает трогаться и в течение дня все нормально. Чем на улице холоднее тем дольше тупит по утрам,боюсь зимой совсем не поедет. Здравствуйте, Иван. Постарайтесь найти возможность проверить давление вариатораскорее всего это даст Вам верное направление для поиска причины.

Здравствуйте. Спасибо за стол хороший сайт. Купил жене фита года. Сам езжу на хонде капа. Проблем на капе с вариатором не. А вот с фитом кажется. Как проверить вариатор хонда фит именно при резком разгоне вибрация. Начну с проверки подушек. И при медленной езде накатом машина как бы притормаживает. Как будто коробка притормаживает. И. У меня на щупе для проверке уровня в вариаторе отверстия. И написано.

Горячее и холодное. По английски естественно. Как в этом случае проверить уровень???? Спасибо Вам,поеду где то искать сервис-проверить давление в вариаторе. И еще ,подскажите,может быть сталкивались,В общем после поездки глушу авто,а ключ зажигания достать не получается…мучался мучался,нашел алгоритм при котором ключ извлекается-приехал,заглушил,ключ не отдает.

Как проверить вариатор хонда фит

Включаю снова зажигание-ставлю на «D»-потом опять на парковку-и во время»вытаскивания» ключа тяну ручник. В этот момент ключ выходит как по маслу,и что самое странное если ручник не дергать не выходит. Думаю может как то с вариатором связано? Потому что оч. Подскажите пожалуйста,может встречались с чем то подобным.

Здравствуйте, купил фит года, коробка не вариатор,4вд, машина дергаеться при подьеме в горку и при трогании с места. Что это может быть, зарание спасибо. Здравствуйте, Алексей. Уровень масла должен быть между верхним и средним отверстием, там где надпись «HOT». Посоветуйте как быть? Здравствуйте подскажите пожалуйста я немного недопонял о проверке уровня масла в вариаторе его нада осуществлять при заглушенном двигателе или на запущенном??? Заранее спасибо! Иван, Ваши проблемы с извлечением ключа едва ли связаны непосредственно с вариатором, сигнал о том, что селектор режимов переведен в «Р» и как проверить вариатор хонда фит механизм парковки подается не от вариатора а от индикатора положения ручки селектора режимов вариатора.

Получается что такой сигнал не поступает, но почему-то появляется при установке на ручник. Судя по всему в системе предусмотрена возможность извлечения ключа при поломке механизма парковки, но при условии, что автомобиль поставлен на ручной тормоз… Что в общем-то оправдано. А вообще парковка у автомобиля работает в режиме «Р» — с уклона автомобиль не катится?

Индикатор «Р» на панели приборов загорается при включении режима? Если машина катится в режиме парковки, то понятно, что сломался механизм парковки. Ну а если только индикатор не горит, то нужно искать потерю сигнала от индикатора положения ручки селектора, начиная соответственно от него и дальше…. Здравствуйте, Влад. Может быть все то же, о чем уже писали: катушки зажиганиясвечидроссельная как проверить вариатор хонда фитинжекторы необходима чистка ….

Режим парковки работает нормально,машина не катится,да и загорается Как проверить вариатор хонда фит только когда ставлю на парковку…В общем неполадок не выдает никаких…думаю уже может тросик какой где ослаб….?? Здравствуйте, Dapper. По рекомендациям компании Хонда, когда трогаетесь в подъем, необходимо пользоваться ручным тормозом, как учили на механической КПП в автошколе. Откат появляется в следствие износа стартового пакета — появляются зазоры, которые увеличивают время, которое необходимо пакету для запуска движения автомобиля.

Такой износ не является поломкой и тем более причиной продавать автомобиль, нужно помнить, что нет таких механизмов, которые работали бы вечно так, как работали когда были в первозданном виде. Сейчас, что бы избежать отката автомобиля как проверить вариатор хонда фит, кроме упомянутого ручного тормоза можно пользоваться режимом L, предназначенным для движения с дополнительной нагрузкой, в том числе на подъемах. Опытные владельцы сокращают интервал замены до 50 тысяч км пробега, что позволяет некоторым экземплярам выхаживать до тысяч км.

Именно актуальная смена вещества позволяет вариатору сохранять свои первоначальные свойства на протяжении длительного времени. Однако при выборе интервала замены масла в вариаторе Honda Fit необходимо учитывать особенности управления и эксплуатации такой коробки передач:.

Учитывая основные правила эксплуатации, каждый автолюбитель сможет выставить собственный интервал замены, однако, не превышающий 60 тысяч км пробега. На рынке представлено множество различных видов и марок трансмиссионной жидкости. Кроме этого, производитель в книге по эксплуатации предлагает сертифицированные вещества для смены трансмиссионки.

Владелец и сам может выбрать иной вид или марку масла, однако желательно опираться на значения производителя. Всего же на рынке присутствует 3 большие группы как проверить вариатор хонда фит масел, которые отличаются не только по составу, но и своим основным характеристикам:. Объем картера данного агрегата влияет на количественный показатель для смены масла в зависимости от вида данной замены. На вариаторе показатель составляет 6,8 л, что для данного агрегата довольно большая величина.

Следовательно, для полной смены владельцу потребуется порядка 13,5 л продукта, а для частичной около 4,5 л. Объем не влияет на характеристики агрегата, исходя как проверить вариатор хонда фит из конструктивных особенностей, а также не влияет на ресурс и общую надежность отдельных элементов. Процедура смены масла в вариаторе Honda Fit gd1 делится на два основных вида — полная и частичная.

Частичная замена по обыкновению заключается в виде простого долива вещества, выполнятся самостоятельно и не требует особых ремонтных навыков в отличие от полной смены. При полной смене владельцу потребуется масляный фильтр, набор ключей для частичного демонтажа корпуса, а также подъемник для самого автомобиля. Процедура полной смены проходит в несколько этапов:. Частичная смена предполагает простой долив жидкости до необходимого уровня при желательной смене масляного фильтра и магнитов.

Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит происходит при помощи измерения пластиковым щупом, расположенным на корпусе коробки в подкапотном пространстве.

Для осуществления данной процедуры необходимо вытащить щуп из специального провода в картере и в соответствии с рисками, расположенными на данной детали, определить текущий уровень.

В случае понижения данного показателя необходимо в срочном порядке провести долив или выехать на специализированный сервис для проведения дефектовки всей системы. Смена масло АКПП Хонда Фит gd1 проходит по аналогичным алгоритмам, что и на вариаторе с несколькими существенными отличиями.

Методом проверки уровня жидкости здесь выступает не пластиковый щуп, а контрольная пробка, которая дает представление об уровне вещества, но не его состоянии. Данная деталь расположена в нижней части корпуса, следовательно, для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике. Кроме этого, отличается и объем картера, который в данном случае составляет 6,2 л.

Для полной смены вещества необходимо как проверить вариатор хонда фит 12 л, а для частично лишь л с идентичными показателями. Замена масла в вариаторе Хонда Фит не представляет особых трудностей как при самостоятельной смене, так и при обращении в специализированный сервис. Также при смене необходимо учитывать параметры вещества и его подлинность для повышения общей эффективности работы агрегата и увеличения его ресурса.

Запустите двигатель автомобиля и, дождавшись включения вентилятора системы охлаждения полный прогрев двигателявыключите зажигание. Примечания:— Не допускайте повторного включения вентилятора системы охлаждения во время прогрева, это приведет к тому, что проверка масла вариатора покажет больший объем масла вариатора, чем есть на самом деле.

Извлеките щуп уровня масла в вариаторе рукоятка в виде желтого кольца А и, протерев его чистой тряпкой или салфеткой, вставьте обратно. Повторно извлеките щуп и проверьте уровень масла в вариаторе. Граница смоченной маслом и сухой частей щупа должна располагаться между отметками А и Как проверить вариатор хонда фит.

Если граница выше отметки Ато необходимо слить лишнее масло, при положении границы ниже отметки В долейте масло до нормального уровня. Данные операции выполняются так же, как если производится замена масла в вариаторе. После замены никаких нареканий нет, проехал уже после замены около 2 тыс км и всё отлично проблемы которые были описаны здесь ушли. Что нам потребуется для замены : 1 Четырёхгранный ключ 9 мм 2 Воронка с трубкой 3 Гараж с ямой но можно обойтись без ямы и гаража 4 И конечно же само масло.

Процесс замены : 1 Заезжаем на яму, если есть защита снимаем, и откручиваем сливной болт под четырёхгранный ключ, сливаем старое масло из вариатора. Вот и всё если у вас всё так же, то всё сделано правильно можно ездить и не париться. С первого поколения Honda Fit представлял собой пятидверный хэтчбек, который имеет вместительный салон. Машина может комплектоваться вариатором. Данный агрегат имеет сложную конструкцию, именно поэтому при появлении первых признаков неполадок, владельцу транспортного средства следует сразу обратиться за диагностикой автомобиля.

Если Вы предпочитаете ездить без резких ускорений и остановок, оптимальным решением является покупка автомобиля Хонда Фит с CVT. Вариатор — это вид скоростной коробки как проверить вариатор хонда фит, которая обеспечивает плавность хода транспортного средства.

Данный агрегат как проверить вариатор хонда фит сэкономить на расходе топлива. Основными признаками повреждения вариатора являются: вибрации, стуки, гул. При любом из перечисленных проявлений обязательно проведение полноценной диагностики транспортного средства.

Ремонт вариатора, так же как и автоматической коробки передач, представляет собой дорогостоящую процедуру. Учитывая это, следует своевременно осуществлять его обслуживание. Подушка вариатора является одной из слабых мест Honda Fit. Средний ресурс данной запчасти доходит до км пробега. При ее поломке коробка может начать пинаться.

При этом следует проверить свечи зажигания, катушку. Почему гудит вариатор? Основная причина этого — поломка подшипников. Рабочий ресурс данных комплектующих деталей и иных механизмов КПП зависит от манеры езды автовладельца.

Также, если загудел вариатор, например, во время стояния в пробке, обязательной проверке подлежит подушка, уровень масла. Ремонт вариатора на Хонда Фит стоит доверять высококвалифицированным мастерам. При необходимости замены изношенных запчастей, должны быть использованы фирменные комплектующие детали.

Это залог их надежности. Кроме того, на данные автозапчасти распространяется гарантия. Начинаются как проверить вариатор хонда фит по ремонту трансмиссии автомобиля с полноценной диагностики, которая позволяет обнаружить имеющиеся поломки. Обязательно в сервисном центре подлежит проверке клапан. В том случае, если он засорен, необходимо его очистить. Также, проверить клапан масляного насоса целесообразно, если отмечается дерганье при нажатии на педаль газа.

Как проверить вариатор хонда фит уровень трансмиссионной жидкости возможно благодаря такому вспомогательному устройству, как щуп.

Безусловно, что проверка должна проводиться на разогретом авто. Рывки, пинки могут быть результатом того, что не менялось или использовалось некачественное масло. Периодичность замены данной жидкости назначается при км пробега. Вариатор требователен к качеству топлива. При каждом добавлении нового масла, стоит производить менять фильтр вариатора. Вибрации на как проверить вариатор хонда фит ходу могут быть результатом недостатка топлива в вариаторе.

При этом машина начинает медленнее разгоняться. Следует отметить присутствие как проверить вариатор хонда фит давления масла. Также, причина возникновения вибрации может быть связана с тем, что в автомобильной системе присутствует недостаточное количество трансмиссионной жидкости. Учитывая это, ремонт вариатора Хонда Фит может выражаться в проведении замены масла. Однако в ряде случаев устранить вибрацию представляется возможным путем осуществления калибровки. Что представляет собой данная процедура?

В том случае, если под капотом Хонды Фит появляется повышенная вибрация, целесообразно провести калибровку вариатора. Как проверить вариатор хонда фит CVT, воспользоваться такой услугой, как замена вариатора можно во многих сервисных центрах.

Однако ремонтировать вариатор возможно своими руками. Как правило, после этого загорается индикатор «D», который примерно через минуту погаснет. В завершении рычаг селектора переводится в положение «паркинг», глушится мотор, отключаются фары ближнего света. Как только была осуществлена данная несложная процедура, можно начать движение, чтобы проверить функционирование вариатора.

Следует отметить, что калибровка необходима, если осуществляются ремонтные работы, связанные с мотором. Таким образом, калибровка вариатора Honda Fit как проверить вариатор хонда фит это одна из процедур, которая помогает устранить шум, вибрации со стороны коробки. Распространенная проблема на модели Хонда Фит — пинается коробка. Необходимо проверить систему зажигания, подачи топлива. В ряде случаев помогает устранить данное проявление промывка форсунок, замена фильтра в вариаторе.

В таких условиях масло быстрее утрачивает свои полезные свойства, и уже неспособно так эффективно охлаждать и смазывать детали, как раньше. Следовательно, регламентированная смена выходит за пределы гарантийного обслуживания, которое составляет всего 3 года или тысяч км пробега. Поэтому владельцы должны самостоятельно проводить данную процедуру за собственный счет. Однако на практике при следовании рекомендациям завода вариатор Фит имеет немного шансов выходить заявленный ресурс.

Вариатор требователен к смене трансмиссионки и частоте данной процедуры, так же как и к качеству материалов как проверить вариатор хонда фит замены.

как проверить вариатор хонда фит

Опытные владельцы сокращают интервал замены до 50 тысяч км пробега, что позволяет некоторым экземплярам выхаживать до тысяч км. Именно актуальная смена вещества позволяет вариатору сохранять свои первоначальные свойства на протяжении длительного времени. Однако при выборе интервала замены масла в вариаторе Honda Fit необходимо учитывать особенности управления и эксплуатации такой коробки передач:. Учитывая основные правила эксплуатации, каждый автолюбитель сможет выставить собственный интервал замены, однако, не превышающий 60 тысяч км пробега.

На рынке представлено множество различных видов и марок трансмиссионной жидкости. Кроме этого, производитель в книге по эксплуатации предлагает сертифицированные вещества для смены трансмиссионки.

Владелец и сам может выбрать иной вид или марку масла, однако желательно опираться на значения производителя. Всего же на рынке присутствует 3 большие группы трансмиссионных масел, которые отличаются не только по составу, но и своим основным характеристикам:.

Объем картера данного агрегата влияет на количественный показатель для смены масла в зависимости от вида данной замены. На вариаторе показатель составляет 6,8 л, что для данного агрегата довольно большая величина. Следовательно, для полной смены владельцу потребуется порядка 13,5 л продукта, а для как проверить вариатор хонда фит около 4,5 л. Объем не влияет на характеристики агрегата, исходя лишь из конструктивных особенностей, а также не влияет на ресурс и общую надежность отдельных элементов.

Процедура смены масла в вариаторе Honda Fit gd1 делится как проверить вариатор хонда фит два основных вида — полная и частичная. Частичная замена по обыкновению заключается в виде простого долива вещества, выполнятся самостоятельно и не требует особых ремонтных навыков в отличие от полной смены. При полной смене владельцу потребуется масляный фильтр, набор ключей для частичного демонтажа корпуса, а также подъемник для самого автомобиля.

Процедура полной смены проходит в несколько этапов:. Частичная смена предполагает простой долив жидкости до необходимого уровня как проверить вариатор хонда фит желательной смене масляного фильтра и магнитов. Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит происходит при помощи измерения пластиковым щупом, расположенным на корпусе коробки в подкапотном пространстве. Для осуществления данной процедуры необходимо вытащить щуп из специального провода в картере и в соответствии с рисками, расположенными на данной детали, определить текущий уровень.

В случае понижения данного показателя необходимо в срочном порядке провести долив или выехать на специализированный сервис для проведения дефектовки всей системы. Смена масло АКПП Хонда Фит gd1 проходит по аналогичным алгоритмам, что и на вариаторе с несколькими существенными отличиями. Методом проверки уровня жидкости здесь выступает не пластиковый щуп, а контрольная пробка, которая дает представление об уровне вещества, но не его состоянии.

Данная деталь расположена в нижней части корпуса, следовательно, для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике. Кроме этого, отличается и объем как проверить вариатор хонда фит, который в данном случае составляет 6,2 л.

Для полной смены вещества необходимо порядка 12 л, а для частично лишь л с идентичными показателями. Замена масла в вариаторе Хонда Фит не представляет особых трудностей как при самостоятельной смене, так и при обращении в специализированный сервис. Также при смене необходимо учитывать параметры вещества и его подлинность для повышения общей эффективности работы агрегата и увеличения его ресурса. Honda Fit — это транспортное средство, которое привлекает многих автолюбителей как проверить вариатор хонда фит техническими характеристиками.

6548