Hyundai Grand Starex большая техничка: Долго я мечтал написать этот пост и вот оно свершилось, у меня теперь LD мост. Началось все с прошлой зимы когда я обнаружил полную беспомощность Старекса на хоть hyundai starex есть ли блокировка нибудь скользком покрытии. Тут же начались поиски блокировки с нужными hyundai starex есть ли блокировка. Искать впрочем долго не пришлось так как для Старексов есть только два варианта, оригинал из Кореи и Тольятинские дисковые блокировки.
От дисковых блокировок я сразу отказался- это все таки больше для спорта, так как оба колеса практически всегда жестко связаны, а значит в каждом повороте вы едете боком. Дрифтерам конечно нравится но я уже вижу картину как я валю бочком на Старексе с полным салоном народу на шашлыки. Ощущения такие: Как-то.
Приятное ощущение. По сугробам не ездил и не планирую; В горку уже писал, машину также подталкивает самоблок. Данные аммортизаторы прекрасно держат виброизолированную дверь в мороз. Короткое замыкание в боковых зеркалах.
Несколько машин частично сгорело. Сами лично восстанавливали один автомобиль после данной проблемы. Заключается она в том, что на боковые складывающиеся зеркала постоянно подается напряжение.
Как проверить есть ли на Hyundai Grand Starex блокировка колес?
Может произойти короткое замыкание в самом зеркале или в блоке управления зеркалами на левой двери. Результат — начинает гореть проводка в левой водительской двери.
В лучшем случаевыгорает шлейф проводки в двери. В худшем — возгорание идет в салон, под торпедо. Далее — сами можете предположить результаты. На разборках Старексов о таких машинах знают.
Решение — снять постоянное питание на зеркала.
Реализуется через реле. Греется клемма провода генератора в блоке предохранителей под капотом. Проблема отслежена на машинах с года выпуска но может проявляется и на более ранних авто. На форуме Старексклуба есть тема, посвященная данной проблемев которой приведено много примеров. Суть проблемы такова: Не плохо ведет себя на скользких покрытиях в гражданских условиях, так как включается плавно.
Офроуд противопоказан hyundai starex есть ли блокировка как при превышении момента может просто сгореть и стать свободным диффом. Часто используется как меж осевой дифференциал на паркетниках, от чего часто видишь забавные ситуации с застрявшим на пляже "ДЖИПОМ"-в рекламе то говорили что джип hyundai starex есть ли блокировка в реале лифтованая, перднеприводная легковушка.
Героторный дифференциал. На вид сильно смахивает на вискомуфту. Дифференциал, срабатывающий от разницы угловых скоростей.
Масляный насос крепится соосно на одной из полуосей. Корпус закреплен неподвижно к чаше, а ротор — к полуоси. Когда возникает разность угловых скоростей, насос начинает работать, нагнетать масло в камеру с фрикционами и сжимать диски.
Эдакий автоматический саморегулирующийся насос.
Называется он героторный. Gerodisk или Hydra-lock.
STAREXCLUB.RU
Третий тип. Червячная блокировка. Производится компанией Zexel Torsen Т-3 и используется в основном для межосевых дифференциалов.
Торсен В данном дифференциале используются косозубые шестерни полуосей и винтовые шестерни сателлитов. Оси сателлитов параллельны полуосям.