Hyundai        22 мая 2018        42         Комментарии к записи Личный опыт Honda XLV Transalp — История покупки Honda Transalp xlv / БайкПост отключены

Личный опыт Honda XLV Transalp — История покупки Honda Transalp xlv / БайкПост


Honda XL 700 VA Transalp по российским полям и лесам.


Вообще не понял фишку вышек.

Блог им. chiefforeman → Honda PD06 Transalp. История покупки.  Решено, куплю Трансальп. Настало мое время…

Большое количество запасных частей и расходников всегда в наличии у дилеров и в мотомагазинах. Уровень торможения конечно не как у литров, но и не чоппер, примерно как у четырехсоток. Не понравилось, что в дождь мочит ступни.

Доехав до очередной заправки, мы все познакомились и уже начали бросать ехидные мнения относительно КТМ, благо, повод настал: Ну и ладно, как знают мои читатели — наши руки не история honda transalp скукии привести мотоцикл в потребное состояние — мое любимое занятие.

Пружины в вилке зачастую не отвечают возрастающим запросам большинства владельцев, благо, возможностей по их замене много. Ремонт и обслуживание Honda Transalp первого поколения не отличаются сложностью, справится начинающий механик.

А вот за запасными частями придётся побегать. Найти их в наличии, скорее всего, не удастся, и цены по сравнению со всеми другими поколениями будут отличаться в большую сторону.

Распространённость Honda XL V Transalp на вторичном рынке заметно снижается, мотоцикл потихоньку превращаться в раритет. Спрос поддерживается в основном за счёт низкой стоимости.

Найти действительно живой, хорошо сохранившийся экземпляр большая удача. Honda XL V Transalp — гг. Для своего внутреннего рынка инженеры Honda в г.

Из-за внушительных объёмов ввозимого секонд-хенда из Японии модель стала популярной в России. Ходовая принципиально не изменилась. Проблемы со сцеплением, коробкой передач и коммутаторами перешли по наследству от старшей модели. Сама по себе силовая установка весьма приятная, но потенциала уже хватает впритык.

И именно из-за этого менее кубатурную модификацию распробовали мотоновички-эндуристы. XL V действительно отличается дружелюбностью, но стоит учитывать немалую высоту по седлу мм , которая здорово ограничивает минимальный рост водителя. Ситуация с запасными частями напряжённая, но многое подходит от XL V. Второе поколение — гг.

Последние вопросы

Основным лейтмотивом стал рестайлинг и раздувание объёма двигателя до см3 за счёт увеличения диаметра цилиндров на 4 мм. Мотоцикл принципиально остался прежним.

А теперь разберу все функции и возможности по порядку. Первый в разбор пойдет двигатель. Что могу сказать о нем? Vтвин около кубов и 50 лошадок. Динамика кажется совсем немного хуже, чем на cb Вышки я так и не понял.

Движка хонда трансальп оживает после оборотов в минуты, FJR доступен после оборотов. Или я придирчивый, или карбы надо было поднастроить, а я не стал решать эту проблему. Также не понял две свечки на цилиндр.

К ним же подобраться нереально! Спортбайки нервно курят в сторонке со своими недоразумениями. Я с ней незамедлительно связался, поднапрег нейронные связи в мозгу и вспомнил немецкий язык, который учил в военном вузе.

Между нами состоялся следующий диалог: Подскажите, это Ваш мотоцикл? А почему вы интересуетесь? И в июне прошла технический осмотр. После этой информации я незамедлительно рванул в Минск и купил эту Хонду. Правда, пройдя через руки перекупов, она немного утратила свой лоск.

Для снижения таможенной стоимости эти коммерсанты ввозят мотоцикл в разобранном виде, потом криво собирают. Пробили навигатор и охренели Потом что-то ещё потыркали и сбавили до вроде.

Похожие посты

В общем,решили ехать асфальтом,тем самым Онежское озеро проехать полностью. Встали в 6 утра,выехали без завтрака в 7 30 по сухой погоде,дождя не было,хотя было очень хмуро и ветер. Народ в лагере уже просыпался,но мы выезжали одни. Скорее всего, были одними из первых,кто покидал Онегу. Не скажу,что уезжать хотелось так рано,но дорога предстояла быть длинной ,»скорей-скорей, давай быстрей!

Содержание

Иногда даже ,но редко. Мой мотик отказался отзываться на ручку газа при обгонах,да и вообще,он подустал: Два раза выручала канистра 5л. Данила сказал,что надо лить 95, а не 92 и будет лучше. Я не поверил ,но оказалось,что действительно 95 дал мне шансы доехать — А вот Данила понял,что он без масла прёт и влил первое попавшееся на заправке масло.

Ехали хорошо вместе и лишь в пробках все потерялись.

Кто сунулся в междурядье, кто на обочину, а кто и вовсе решил в шашки играть. У меня сел телефон и я не мог никого вызвонить и собрать всех вместе до финиша чтобы доехать. Так и ехали все порознь,что мне сильно не понравилось. Слава богу,один раз я выцепил Женю Фролова из пробки и то лишь потому что я ему сигналил.

Несколько раз в дороге у меня слетал тонкий неродной вакуумный шланг и мотик глох на ходу,что доставляло сильно. Добрались все до дома без поломок, все живые.

Мотик я через день повёз на автомойку и щёткой чистил всё что налипло. Теперь я чист , свеж,бодр и готов к новым приключениям. Надо теперь продуть фильтр,заменить свечи, промыть и смазать цепь , а так же отладить карбюраторы. Можно сказать, что съездил замечательно и не пожалел ни разу,что поехал в дождь и холод. Фото любезно предоставлены ребятами на КТМ. И так по порядку.

Honda Africa Honda Transalp Эндуро покатушка2 или поездка в г.Каменец на пасеканское открытие

Очень мягкий мотег, подвеску мне так и не удалось пробить, можно ехать и не тормозить парится над колдобинами и лежачими полицейскими, асфальт переваривает любой. Укатанный грунт и лесные тропинки тоже не проблема. Высокий клиренс позволяет штурмовать бордюры, перекопы и пеньки.

Однако расплата за всё это небольшая скорость. Управляемость в городе на удивление очень приличная, можно использовать для поездок по городу легко, тут не хуже чем на cb, учитывая что можно ездить по бордюрам и лестницам, то получается даже лучше.

Что тут сказать Vтвин почти кубиков и 50 лошадей. После литровых мотегов все очень грустно. По ощущениям динамика чуть-чуть хуже чем на cb Вообще не понял фишку вышек.

Где эта ломовая тяга? Может карбы надо поднастроить или я много требую.

  Метки: ,
17506