Hyundai        05 ноября 2019        46         Комментарии к записи Недостатки Хендай H-1 Grand Starex — отзывы владельцев (все минусы и плюсы) отключены

Недостатки Хендай H-1 Grand Starex — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


Кузов-подтеки ржавчины по периметру молдингов, трещины на лобовом стекле, гнилая накладка рельсов сдвижной двери, маленькие вмятинки сверху на задним стеклом и ВСЕ. По двигателю гремит что-то сверху цепь и аккум 55 ампер часов стоит.

Hyundai H-1 2018-2019 отзывы владельцев

По ходовой кардан стучит. Резина спереди с одной стороны стерта. В салоне грязно. Приехал домой, полноприводный hyundai h 1 на учет. После вынул полностью салон, разобрал до каркаса сиденья. Все простирал, отмыл. Сделал полностью шумовиброизоляцию с потолком.

Обтянул панели в салоне и потолок черным карпетом. Снял все молдинги, ржавчина текла из них, все отмыл. По кардану требовалась замена шруса и шлицов. Не нашел, кто может сделать-поменял кардан в сборе. Заменил амортизаторы на каябу было не обязательно, родный тоже еще поездили.

Поменял сцепление тож не обязательно. Заменил лобовое стекло. Все собрал. Съездил на басе в Европу 14 дней км. Получился в целом отличный автобус, ни чего не гремит, не стучит.

полноприводный hyundai h 1

В общей сложности уже проехал 12. Заменил накладку на рельсой сдвижной двери. Поставил рейлинги от Лады-Ларгус. Теперь по затратной части. Лобовое полноприводный hyundai h 1 с заменой Амортизаторы к-т Каяба р.

После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил. Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после км за. Сидишь высоко даже повыше чем в Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники.

полноприводный hyundai h 1

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика полноприводный hyundai h 1. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем.

Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи. Салон просто огромен!

полноприводный hyundai h 1

Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг! Теперь о полном приводе: Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории.

Тут же включается система стабилизации и душит полноприводный hyundai h 1. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите полноприводный hyundai h 1 кювете. В первую очередь отличия коснутся посадочных мест, в стандартом варианте минивэн рассчитан на посадку 7-ми пассажиров в том числе и водительское, опционально можно рассчитать посадку на 8 или 9 мест. Разница в сиденьях 2-го, 3-го и 4-го ряда. Сиденья Hyundai H-1 могут быть как сплошными по три пассажира на ряд доступно только два рядатак и раздельными.

По словам производителя, на родине производства Hyundai H-1, новинку можно приобрести с 12 посадочными местами, будет ли такая комплектация в России пока неизвестно.

полноприводный hyundai h 1

Передняя панель минивэна Hyundai H-1 так же зависит от выбранной комплектации. В базовом варианте торпеда более округлая с простой аудиосистемой, а вот ТОП версии обзавелись более современной панелью, с мультимедийной системой сверху.

полноприводный hyundai h 1

Рассмотрим оба варианта передней панели и в чем основные отличия по комплектациях. Вариант Hyundai H-1 с простой панелью чаще можно будет полноприводный hyundai h 1 в России, так как это основной вариант поставки. Многим полноприводный hyundai h 1 предыдущую генерацию, с кнопочной аудиосистемой и панелью управления климат-контролем. Самое интересное, что начиная с базовой комплектации Hyundai H-1на борту установлена камера заднего вида.

Изображение с задней камеры такой комплектации выводится на небольшой дисплей в центральном зеркале заднего вида, так как монитора попросту нет в салоне.

Заводской полный привод (4WD) на Hyundai Grand Starex (Хёндэ Гранд Старекс) — уже в продаже!

Второй вариант передней панели Hyundai H-1 выглядит на порядок привлекательней. Дизайнеры разделили её на три основные части, верхнюю часть украшает 8" сенсорный дисплей мультимедийной системы с панелью управления аудиосистемой.

Ощущение, как будто дизайнеры Hyundai H-1 его привинтили к основной панели, из-за характерного выступа полноприводный hyundai h 1 крепеже. По сторонам от дисплея расположили два воздуховода, с декоративными вставками под дерево. Основой для мультимедийки послужила операционка Android Auto, что касается Apple CarPlay, то о ней пока нечего не известно.

  Метки: ,
25931