Hyundai        06 сентября 2018        76         Комментарии к записи Педаль сцепления Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз отключены

Педаль сцепления Хендай Гётц / Hyundai Getz хундай гетз


стук в подвеске ХУНДАЙ ГЕТЦ + НЕМНОГО О СЦЕПЛЕНИИ.


Места нанесения универсальной смазки Нанесите универсальную смазку в местах, указанных стрелками на рис. При наличии дефектов замените диск сцепления.

Регулировка привода сцепления Хундай, Хендай Гетц. Тема относится к автомобилю Hyundai Getz.  Если высота педали…

Если высота педали над полом не соответствует норме, отрегулируйте ее, как указано ниже. Проверка толщины ведомого диска в свободном ненагруженном состоянии Проверьте толщину ведомого диска в свободном состоянии рис.

Если высота педали над полом не соответствует норме, отрегулируйте ее, как указано ниже.

Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления.

Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Измерение высоты педали сцепления над полом — высоту педали над полом А от наружной поверхности площадки педали до пола рис.

Она должна быть ,7 мм. Если высота педали над полом не соответствует норме, отрегулируйте ее, как указано ниже.

8.2. Регулировка педали сцепления

Болтом отрегулируйте высоту педали, после чего затяните контргайку. Высота над полом и ход педали сцепления 2. Вращением толкателя отрегулируйте его длину на новую высоту педали рис.

Свободный ход педали сцепления По окончании регулировки убедитесь, что свободный ход педали сцепления измеряемый от поверхности площадки педали находится в пределах 6—13 мм рис. Если свободный ход педали сцепления не соответствует норме, значит, в гидропривод попал воздух или неисправен главный цилиндр.

Интересные статьи

Прокачайте гидропривод и проверьте главный цилиндр или сцепление. Схема проверки целости электрической цепи между контактами выключателя Проверка выключателя блокировки зажигания. Проверьте целость электрической цепи между контактами выключателя рис. Места нанесения универсальной смазки Нанесите универсальную смазку в местах, указанных стрелками на рис.

Установите шплинт оси педали сцепления. Кожух сцепления и ведомый диск Рис.

Кожух сцепления и ведомый диск: Снятие Слейте жидкость из гидропривода сцепления и масло из картера коробки передач. Снимите коробку передач см.

Вставьте оправку в отверстие ступицы ведомого диска, чтобы не допустить его падения. Ослабьте крест-накрест затяжку болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Ослабление болтов крепления кожуха сцепления к маховику Болты отвертывайте поочередно, каждый раз на один-два оборота, чтобы предотвратить коробление фланца кожуха рис. Поверка технического состояния Кожух сцепления.

Проверьте концы лепестков диафрагменной пружины на наличие износа и разности высот. Проверьте поверхность нажимного диска на наличие износа, трещин и изменение цвета. Проверьте наличие ослабленных заклепок и при необходимости замените кожух сцепления. Проверьте фрикционные накладки на наличие ослабленных заклепок, следов неравномерного прилегания, повреждений от прихватывания, налипания масла или смазки.

Регулировка сцепления

При необходимости замените поврежденный ведомый диск. Проверка толщины ведомого диска в свободном ненагруженном состоянии Проверьте толщину ведомого диска в свободном состоянии рис.

Проверьте пружины диска на наличие люфта и повреждений, при необходимости замените неисправный диск.

Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите ведомый диск. Не применяйте растворители для чистки подшипника. Проверьте точки контакта диафрагменной пружины с обоймой подшипника на наличие износа. Замените подшипник при сильном износе мест контакта с вилкой выключения сцепления. Замените вилку выключения сцепления при сильном износе в местах контакта с подшипником выключения сцепления.

Установка Нанесите универсальную смазку на вилку выключения сцепления в местах контакта с подшипником выключения сцепления и рабочим цилиндром.

Место нанесения универсальной смазки на вилке выключения сцепления Нанесите смазку см. Нанесите универсальную смазку в канавку подшипника выключения сцепления.

7275