Hyundai        14 декабря 2018        68         Комментарии к записи WV POLO отказ электрогидроусилителя руля отключены

WV POLO отказ электрогидроусилителя руля


Ремонт электроусилителя руля. Продолжение.


Автомобили были медленными, легкими и требования к комфорту были невысоки. Ну и наконец, большие возможности компоновок, что, согласитесь, для производителя немаловажно.

Электроусилитель руля (эур) Volkswagen Polo.  Электроусилитель руля на Фольксваген Поло Седан. 6 руб. «Зюм-Авто». Читать…

Но не все хотели заниматься силовыми упражнениями на работе и именно поэтому, первыми об облегчении управления задумались водители грузовиков.

Хорошо хоть по гарантии. Именно поэтому сейчас многие производители, не только Европейские, но и Японские и Корейские переходят именно на электро агрегаты на легковых авто.

Разновидностей у него масса, почитайте хотя бы вот эту статью.

Опять же в двух словах — все просто берется электрический двигатель, подсоединяется к валу на котором есть специальные борозды, либо винт, либо просто шлицы и этот электромотор толкает вправо или влево этот вал. Разница электрических усилителей лишь только в том, что электромотор может крепится в разные части рулевого механизма: Хотя последний тип с шариковой гайкой, очень сильно приблизился к этому.

Конечно же у ЭУРА нет никакой жидкости, нет шлангов и трубок, нет насоса — он очень компактный, что зачастую позволяет его крепить даже на рулевой колонке.

Однако отрицательной стороной здесь является наличие различных датчиков и прочей электроники, однако все по порядку Положительные моменты электроусилителя Водитель имеет достаточное усилие и контакт с дорогой Имеет два положения. Поэтому обратная связь увеличена.

Нет дополнительной нагрузки на двигатель, потому что не имеет ременных передач, питается от генератора аккумулятора электричеством.

Если автомобиль стоит на месте и руль не поворачивается — не работает. Активируется только при повороте. Так как технически устроен проще и компактнее , чем ГУР Не имеет жидкости, а соответственно, является практически не обслуживаемым Имеет большой температурный диапазон использования.

Например, в зимний период греть его не нужно. Однако ему до него пока далеко, все же здесь минусов также очень много Отрицательные моменты ЭУРА Ремонт дорогой, сложно диагностируемый.

Поиск по блогу

Обычные СТО зачастую просто не знают, что сломалось, бывают банально окислы на контактах и такой усилитель уже глючит. Нужно специальные диагностические приспособления чтобы прочитать ошибки. Например, сегодня стоимость ЭУРа начинается с 12 тыс.

Копилка неприятностей За свою, в общем-то, недолгую биографию электроусилители зарекомендовали себя с хорошей стороны. По крайней мере, если говорить о крупнейших производителях.

Тем не менее и у них встречаются свои пунктики, о которых знать совсем не бесполезно. Причина такого своенравия — неоткалиброванный электроусилитель.

Volkswagen_Polo_sedan_02

Отметим, что неисправность устраняется только с помощью специального сканера на авторизованной сервисной станции. Впрочем, болячка была свойственна первым машинам модели.

Сегодня в редукторе установлена обрезиненная шестерня, которая не стучит. В целом надежный узел, тем не менее, бывает, отказывает. Как назло, сразу по истечении гарантийного срока.

Поскольку встроенный в рулевую колонку EPS в качестве отдельной запасной части даже не задумывался, то менять приходится узел целиком. О стоимости подобной процедуры даже думать страшно!

Эур поло седан , помогите что с ним

Автомобили Hyundai по большей части оборудованы электроусилителями. Здесь также не все гладко. На этом полезность изобретения не заканчивалась.

Уменьшились вибрации на руле и обратная связь от неровностей дороги.

Так же, использование ГУР улучшило безопасность автомобиля: С момента изобретения ГУРа прошло уже не один десяток лет, и этот механизм постоянно совершенствовался.

Эволюционным шагом стало применение не гидравлики, а электрики в усилителе руля.

Так был изобретен ЭУР, который сегодня очень популярен и устанавливается на различные модели автомобилей. ГУР представляет собой систему из соединительных трубок низкого и высокого давления, в которых циркулирует масло, нагнетаемое в систему с помощью насоса.

15670