Hyundai        21 марта 2019        43         Комментарии к записи Особенности конструкции системы охлаждения Hyundai Solaris отключены

Особенности конструкции системы охлаждения Hyundai Solaris


Замена антифриза Киа Рио Хендай Солярис


Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в отверстие выпускного патрубка системы охлаждения.

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Система охлаждения. lantergarik был 1 час назад. Была у меня…

Хотя на самом деле вам придется сделать это намного раньше, ведь за это время наверняка будет меняться помпа или даже радиатор. Дополнительный резистор вентилятора Работу вентилятора на низкой скорости обеспечивает дополнительный резистор, установленный на кожухе радиатора. Жидкость поступает в радиатор через патрубок левого бачка, а отводится через патрубок правого бачка.

Советы при замене ОЖ Когда производите замену ОЖ не следует открывать крышку радиатора при работающем или горячем двигателе. Необходимые инструменты и материалы для замены антифриза Список того, что потребуется для работы:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Элементы системы охлаждения вид с левой стороны двигателя: Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.

Какой антифриз заливать?

Заправляется система охлаждающей жидкостью через отдельную заливную горловину, прикрепленную к впускному трубопроводу и соединенную шлангами с выпускным патрубком головки блока цилиндров и радиатором. Кожух вентилятора с расширительным бачком Расширительный бачок, закрепленный на кожухе вентилятора системы охлаждения, изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке.

Бачок служит для поддержания постоянного уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Шланги 1 и 2, присоединенные к штуцерам крышки расширительного бачка, связывают бачок с заливной горловиной системы охлаждения.

При нагревании жидкость в системе охлаждения расширяется, и часть ее вытесняется в расширительный бачок. По мере остывания двигателя жидкость из бачка перетекает в систему охлаждения. Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке заливной горловины.

Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе

Заливная горловина и крышка заливной горловины. Выпускной клапан поддерживает повышенное 1,1 бар , по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе.

За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе на остывающем двигателе.

При утере крышки заливной горловины нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов. Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает лопастной насос центробежного типа, крыльчатка которого приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

Насос крепится к блоку цилиндров справа. Элементы насоса охлаждающей жидкости: В корпусе насоса установлен валик, который вращается в закрытом подшипнике, не нуждающемся в пополнении смазки.

На концы валика напрессованы ступица и крыльчатка. Уплотнение валика обеспечивается сальником насоса. В нижней части корпуса насоса выполнена полость, выходное отверстие которой закрыто заглушкой.

При значительном износе уплотнения, когда жидкость просачивается через сальник уплотняющий валик, в полости постепенно накапливается жидкость. Поскольку в автомобили собранные в России льют именно CоolStream A В конструкцию мотора машины входят детали из алюминия, поэтому должна быть обеспечена их защита от окисления и замерзания жидкостью изготовленной на основе этиленгликоля.

Процентное содержание концентрата незамерзающей жидкости в воде для разного температурного режима приведено ниже: Запрещено использовать в качестве антифриза этанол и метанол, равно как и доливать в рекомендуемую ОЖ.

Советы при замене ОЖ Когда производите замену ОЖ не следует открывать крышку радиатора при работающем или горячем двигателе. Это чревато ожогами в результате выброса горячей жидкости или пара, а также может стать причиной выхода из строя системы охлаждения двигателя.

Перед началом замены подождите, пока двигатель остынет.

Навигация по сайту

Отверните крышку радиатора с максимальной осторожностью, для этого оберните крышку толстой тканью и медленно покрутите ее против часовой стрелки. Проведите инспекцию технического состояния всех патрубков охлаждения и обогрева, и их соединения.

Если имеются изношенные детали — замените их. Уровень антифриза в бачке ОЖ обязан располагаться между метками F full и L low , нанесённый на край расширительный бак, охлаждающей системы двигателя.

Это позволит сберечь охлаждающую систему от коррозии и замерзания. При частом доливке антифриза в систему, то рекомендуется проверить систему на станции техобслуживания Hyundai на предмет течи.

26756