Hyundai        30 сентября 2020        46         Комментарии к записи Стук двигателя киа спортейдж 3, хендай ix35, киа оптима, хендай соната — mallsspb.ru отключены

Стук двигателя киа спортейдж 3, хендай ix35, киа оптима, хендай соната — mallsspb.ru


Нагара на днище поршней двигателя этой машины больше. В общем, самый запущенный вариант. Но, по словам владельца, жора масла вроде бы пока. На стуки владелец следующего автомобиля не жаловался. Пробег всего Сервисная книга с отметками о прохождении ТО в наличии.

В России заливалось масло Shell 5w30 раз в Заказы-наряды есть, применялись оригинальные запчасти, поэтому владелец надеется на сохранение kia sportage проблемы с двигателем в России. В первом цилиндре задиров нет, но в четвертом обнаружились сильные царапины в небольшой зоне со стороны выпускного коллектора.

Во втором и третьем — небольшие задиры со стороны выпуска. На стуки владелец не жаловался, но моторист все же услышал "на холодную" небольшие "шорканья". Расхода масла. Следующая машина приехала из России в году. На момент покупки пробег был Стуки после запуска двигателя появились, когда владелец почитал форумы. Kia sportage проблемы с двигателем, возможно, многие их просто не слышат. Наличие проблем в цилиндрах подтвердилось. На стенках второго и третьего цилиндров — средние задиры со стороны выпускного коллектора.

Первый цилиндр чистый, в четвертом есть пара царапин на задней стенке. Нагара относительно других машин немного, но все равно явно не на Именно эту машину журналисты попытались снять китайскими USB-эндоскопами.

kia sportage проблемы с двигателем

Первый увидел только поршень, второй все же записал вертикальные царапины на стенке kia sportage проблемы с двигателем. Правда, повернуть камеру удалось на небольшой угол, поэтому стенка видна лишь в самом низу. Через пять минут попыток зонд перегрелся и прибор выключился навсегда.

Кстати, обратите внимание на торцы корпуса свечей. Именно у второй и третьей свечей заметны углеродистые отложения. Так что, если у вас есть подозрения на задиры в G4KD, но нет эндоскопа, kia sportage проблемы с двигателем попробовать выкрутить свечи и посмотреть на торцы корпуса. Черные отложения будут говорить о том, что в цилиндропоршневой группе не все в порядке. В общем, машина пока ездит, сколько еще проедет — неизвестно, но проблемы уже начались.

Черный Sportage г. Об обслуживании там практически ничего не известно. Первое слитое масло удивило владельца: Наклейка говорит о том, что заливалось масло Shell. После покупки владелец использует Zic 5w На масляном щупе образовалась черная корка отложений — владельцу пришлось долго ее счищать. Двигатель звучал очень громко, но после обслуживания стал работать нормально. В Беларуси машина обслуживалась должным образом и своевременно, но владелец признается, что любит хорошо нажать на педаль "газа".

Правда, делает это только kia sportage проблемы с двигателем полного прогрева двигателя, до этого ездит аккуратно. Также установлен автозапуск, поэтому двигатель перед стартом некоторое время греется на холостом ходу. Владелец не заявлял о каких-либо посторонних звуках, это была совершенно случайная машина, но "на холодную" стуки все-таки слышны.

kia sportage проблемы с двигателем

Посмотрели уровень масла, прикинули, какой он был км назад, — небольшой расход все же присутствует, примерно г на км. В первом цилиндре всего одна царапина. Второй цилиндр со стороны выпуска — средние задиры, причем такие же, как и у kia sportage проблемы с двигателем машины. В третьем цилиндре средние царапины расположены с двух сторон, в четвертом — только на задней стенке, но достаточно глубокие.

Углеродистые отложения есть на торцах трех свечей, кроме одной — первого цилиндра, на стенке которого только одна царапина. Что в итоге? Один двигатель мы разбирали воочию. Осмотрели еще пять моторов — во всех обнаружились задиры. В трех из пяти случаев владельцы заявляли о наличие стуков — эти машины нами на эндоскопию взяты специально, чтобы выяснить причину стуков.

Две другие выбраны совершенно случайно, о стуках и каких-либо проблемах владельцы не говорили. Если честно, странно, что во всех трех машинах с заявленным наличием посторонних звуков будут какие-либо проблемы.

Ведь стучать может что угодно или вовсе не стучать. Автолюбитель может принять за посторонние звуки обычный стрекот форсунок, проблемы с приводом ГРМ или работу неотрегулированных клапанов, так как гидрокомпенсаторов у G4KD нет, клапаны нужно регулировать.

Но нет, в трех машинах — задиры. Глохнет на ходу Причиной возникновения неисправности, является заводской брак. Из-за этого, при резком разгоне или торможении, блок начинает болтаться, электрическая цепь разрывается, двигатель глохнет. Перегрев Проблема случается обычно с новыми Sportage 3. На kia sportage проблемы с двигателем при заполнении kia sportage проблемы с двигателем антифризом, в радиаторе может остаться воздушный карман.

При движения двигатель не остывает и стрелка датчика температуры очень быстро оказывается около красной зоны. Увеличение расхода масла Начинается после пробега 90 км. При проверке щупа видно, невооруженным взглядом, что масло отсутствует или находиться на границе минимального уровня. Если машина эксплуатируется только в городе и масла уходит не много, то в первую очередь нужно обратить внимание на масло съемные колпачки, они теряют свою эластичность и через них масло начинает постепенно подтекать.

Часть автовладельцев производят раскоксовку, удаление нагара kia sportage проблемы с двигателем внешней поверхности поршня. Процедура kia sportage проблемы с двигателем помогает, но не всем и не. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема.

Читайте также: Новые двигатели Киа — старые проблемы! Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж — некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала. На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер иногда картонс целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой.

Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Kia sportage проблемы с двигателем все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

kia sportage проблемы с двигателем

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3 Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. К км форсунки забиваются стружкой из-за kia sportage проблемы с двигателем ТНВД.

Симптомы неисправности: Ремонт ТНВД и пьезофорсунок не из дешевых, но новые детали еще дороже. Причем сервисмены рекомендуют восстанавливать все форсунки разом. Ведь стружка попадает во все элементы, и не угадаешь, какая форсунка откажет следующей. К тому же возможен дисбаланс в работе отремонтированных и нетронутых форсунок, что скажется на поведении мотора.

Турбины надежны, меняют их крайне редко.

Проблемы Киа Спортейдж отзывы владельцев и характеристики

Долго живут и свечи накаливания. Подкачал двухмассовый маховик. Его ресурс — около км. Нелады с внутренними элементами выдает звон при пуске и глушении мотора. К сожалению, новый оригинальный маховик дорог, а его недешевый ремонт не дает длительного эффекта.

Доступны запчасти-аналоги; их ресурс заметно больше, но и цена выше. Востребован чип-тюнинг турбодизелей: А поскольку на нашем рынке дизельные машины идут только с автоматом, то и блок управления коробкой сам удачно подстраивается под новые режимы работы мотора. Владельцы часто ставят заглушку на EGR система рециркуляции отработавших газов и вырезают сажевый фильтр — и это при том, kia sportage проблемы с двигателем оба узла редко капризничают.

На Спортиджах для российского рынка механические пятиступенчатые коробки полагаются только бензиновым моторам. На машинах — годов коробки фатально больны: Разрушения столь серьезны, что агрегат меняют в сборе. Причина — производственный брак. Коробку модернизировали, а владельцы проблемных постгарантийных машин предпочитают искать свежие контрактные коробки, ведь разбор и восстановление даже не очень серьезно пострадавших агрегатов стоят космических денег. Снятая с пожившей машины коробка обойдется в 40 рублей, а один только новый вторичный вал тянет на 30 рублей.

Неисправность легко выявить при осмотре на подъемнике: Шестиступенчатая механика из того же семейства вышла позже и особых нареканий не вызывает. Таких машин продано относительно немного, поскольку покупатели предпочитают автомат. Слово владельцу Денис Булатов, Kia Sportage год, 2,0 л, л.

Предыдущий хозяин мой знакомый пригнал ее для себя из Кореи. А у меня была цель купить подержанный автомобиль с топовым дизелем и автоматической коробкой: Особенность моей машины — сочетание богатой комплектации и переднего привода. Такие же машины, поставляемые на российский рынок, исключительно полноприводные и значительно дороже. Недавно провел щадящий дабы не сокращать ресурс чип-тюнинг мотора.

Динамика возросла незначительно, но заметно упал расход топлива и повысилась чувствительность педали газа. Заменил пружины подвески неоригинальными.

Со штатными машина была жестковатой и при этом расхлябанной. После замены пружин Sportage стал собраннее, а клиренс подрос на 20 мм. Серьезных проблем пока нет, но kia sportage проблемы с двигателем досадных неприятностей не обошлось. Недавно заменил умерший датчик парктроника. А еще неприлично облезла обивка руля. Несмотря на все это, Sportage kia sportage проблемы с двигателем нравится. Буду ездить, пока не потребует серьезных вложений, то есть пока пробег не перевалит за км — а это как минимум еще год.

Многих подкупает дизайн, а по потребительским качествам машина проигрывает многим конкурентам. Однако kia sportage проблемы с двигателем хорошая: На рынке есть экземпляры из Kia sportage проблемы с двигателем.

kia sportage проблемы с двигателем

Зачастую их комплектации и цены более привлекательны, но осмотр требуется особо kia sportage проблемы с двигателем. Цель серых дилеров — заработать деньги, а не искать машины kia sportage проблемы с двигателем хорошем состоянии. Наиболее востребована бензиновая версия, несмотря на аморфность ее характера. Впрочем, и дизели ждут новых владельцев недолго.

Наличие полного привода для многих не принципиально. Жители крупных городов предпочитают автомат, а машины с ручными коробками уходят в регионы. Средний пробег подержанных машин — от 80 до км. Львиная их доля — в средней комплектации, со всеми необходимыми опциями.

На мой взгляд, оптимален Sportage с дизельным мотором л. И в будущем с его продажей проблем kia sportage проблемы с двигателем возникнет. Но помните, что дизель не экономит, а дает взаймы: Поэтому не скупитесь на диагностику перед покупкой.

Благодарим за помощь в подготовке материала Sportage Club сообщество владельцев и техцентр. Свежие новости: Проблемы С Двигателем На Киа Спортейдж 3 Слабенькие места и недочеты Киа Спортейдж третьего поколения В самом начале охото сказать, что марка Киа и ее модели быстро завоевывает рынки не только лишь русский, да и азиатские и западные. И одной из одной популярной является модель марки Киа это Киа Спортейдж. Как известно в каждом автомобиле имеются свои недочеты, болезни, недостатки и, в общем слабые места.

kia sportage проблемы с двигателем

Обсуждаем популярную проблему форд фокус с двигателем 1,8 л. Когда плавают обороты на холостом ходу, машина глохнет и дергается при начале движения. Аккумулятор на renault logan рено логанвыпущенные с по г. С двигателем 1.

Поэтому далее речь kia sportage проблемы с двигателем о слабых местах и недостатках, которые привлекли внимание владельцев данного автомобиля и о которых должен знать каждый потенциальный покупатель. Слабые места Киа Спортейдж 3 По выхлопной системе.

Стук двигателя Kia Sportage 3

Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой.

Более серьезным слабым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор с kia sportage проблемы с двигателем двигателями и сажевый фильтр с дизельными двигателямикоторый имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина.

Моторное масло для киа рио 3 с двигателем 1. Проблемы с двигателем киа спортейдж — форум.

kia sportage проблемы с двигателем

Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. Страница о диагностике и ремонте акпп киа спортейдж 3. С 3 на 1 или с коробкой проблемы. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку. G4KD 2.

Массовые проблемы и неисправности Все проблемы kia sportage 3. Можно сказать ничего критического в самой коробке. Типовые симптомы неисправности на киа сид: Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная kia sportage проблемы с двигателем проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях.

Проблемы с двигателем!!! Быть не менее очков на холостых. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно. В каких случаях требуется замена свечей? В соответствии с техническим регламентом, на киа рио или киа спортейдж 3 замена сз должна осуществляться каждые 30 тысяч км пробега.

Тем kia sportage проблемы с двигателем водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание.

kia sportage проблемы с двигателем

Слабые места киа спортейдж 3 и что смотреть. Это считается конструкторским просчетом. В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях kia sportage проблемы с двигателем виде проседания пружин.

Киа спортейдж года во многом будет похож на своего собрата нынешнего поколения, который активно продается в нашей стране. Происходило это уже в районе 20 тыс. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора. Рулевая рейка вообще является проблемой не только Киа Спортейдж, но и большинства автомобилей.

34617