Hyundai        25 октября 2018        34         Комментарии к записи Замена термостата Астра Н (решено) — 1 ответ отключены

Замена термостата Астра Н (решено) — 1 ответ


Opel Astra H датчик температуры


Обратите внимание слева маячит шланг радиатора идущий к термостату, и хомут который его удерживает на фланце термостата.

Запчасти Opel Chevrolet в Екатеринбурге Оригиналы и дубликаты в наличии.

Пока температура охлаждающей жидкости не достигнет определенного значения как правило, термостаты отрегулированы на температуру 80 — 90″С клапан термостата закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, не попадая в радиатор. Устанавливайте новый термостат и не забывайте о необходимости замены прокладки.

Представьте что вам под педаль тормоза подложили кусок трубы, вот ее трубу и надо как бы вытянуть в бок. При необходимости — долить.

Opel Astra GTC 2007, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний шланг радиатора — он должен быть холодным.

Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность. Начинайте медленно подогревать воду, следя за изменением показаний термометра. Оцените величину полного открывания клапана, — номинальное значение составляет b — а — 8 мм.

В случае выявления отклонений замените термостат. Установка выполняется в обратной последовательности. Обратите внимание на следующие моменты: Залейте в систему охлаждающую жидкость. Опыта подкапотных работ у меня совсем мало.

За основу взял иллюстрированное руководство по ремонту Opel Astra издательства «Третий Рим». Весьма полезно, чтобы в этом наборе были карданы. Без карданов можно обойтись, но придется потратить больше усилий на то чтобы обеспечить себе доступ к термостату.

Накидной ключ на 10 снять клеммы с аккумулятора 4. Маленькая часовая отвертка 5. Раздвижные пассатижи клещи и просто пассатижи 6. Рисунок 7,8 фото старого термостата 2. Прокладка для термостата обязательно убедитесь что она есть, так как GM поставляет ее как отдельную позицию 3.

Антифириз мне бы хватило канистры на 2л, но взял на 5л на всякий пожарный Последовательность операций: Он располагается справа от двигателя. В нише между двигателем и аккумулятором, ближе к двигателю. В него входит патрубок от верхней части радиатора.

Посмотрите на фотографию Рисунок 1 , его легко опознать. С другой стороны, даже сними я площадку, нагляднее бы сфотографировать у меня не получилось, так как снятие площадки дает разве что немного больше места для инструмента. Я бы порекомендовал также снять металическую пластину к которой крепится жгут поводов, чтобы максимально расчистить себе рабочее место. Общего плана сделать к сожалению не получилось, но вы ее обязательно найдете когда жгуты проводов будут досождать в процессе доступа к болтам термостата.

Достаточно открутить гайку отмеченную на рисунке 5 и жизнь начнет налаживаться, так как лапшу из проводов можно немного отодвинуть. Обратите внимание слева маячит шланг радиатора идущий к термостату, и хомут который его удерживает на фланце термостата.

Теперь можно снять клемму с корпуса термостата. Обратите внимание что такой вид клеммы встречается и в других местах подкапотного пространства. Поэтому выберите ближайшую к вам в виде подопытного образца. Давим, и она не продавливается ни на долю миллиметра. Причина в специальном ограничителе На фото не виден но стрелкой указано его местонахождение.

На мой скромный взгляд не самое удачное инженерное решение, мягко говоря.

Внимательно осматриваем опытный образец на предмет синей тоненькой планочки, которую надо отжать в сторону. Сделать это несложно — достаточно свести между собой усики устройства с помощью плоскогубцев.

Полностью снимать хомут не нужно — достаточно немного сдвинуть его на самом шланге. Стягивайте шланг с патрубка узла. Перед этим обязательно подставьте какую-либо емкость под патрубок, чтобы не разлить охлаждающую жидкость на землю.

Устанавливайте новый термостат и не забывайте о необходимости замены прокладки. Теперь шаг за шагом возвращайте все оборудование на место.

Будьте осторожны с крепежными болтами, которые фиксируют площадку под АКБ. Если их потерять, то с подбором аналогичных деталей могут возникнуть проблемы.

Материалы по теме

В процессе ремонта вы неизбежно теряете какой-то процент охлаждающей жидкости в системе, поэтому восполнить ее нехватку обязательно. Также необходимо использовать бокорезы, чтоб откусить хомуты, крепящие жгут проводов к площадке.

замена термостата опель

Рекомендуется также демонтировать металлическую пластину, к которой крепится жгут поводов, что позволит максимально расчистить себе рабочее место. Для этого достаточно лишь открутить гайку, и уже станет проще, так как кашу из проводов можно немного сдвинуть и освободить рабочее пространство. Теперь можно произвести демонтаж клеммы с корпуса термостата.

Теперь необходимо внимательно её осмотреть. Но к сожалению на ней стоит специальный ограничитель синяя планка , которую необходимо отвести в сторону.

7254