Hyundai        19 июня 2019        61         Комментарии к записи Ремонт стартера. Снятие. — бортжурнал Hyundai Elantra года на DRIVE2 отключены

Ремонт стартера. Снятие. — бортжурнал Hyundai Elantra года на DRIVE2


Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 1.6 GLS 2007г. Замена бендикса.Часть 1


Напарник ; Ставим на скорость и ставим подпоры под колёса. Вылет бендикса и кол-во зубов аналогично, только вращается он в обе стороны почему-то В hyundai elantra стартер порядке собираем с новым стартером.

Ремонт стартера Hyundai Elantra HD/J4 GLS г. Замена бендикса.Часть 2.

Пришёл он очень быстро, но из-за морозов ниже пока не решаюсь на замену, а до СТО ввиду недавней аварии машина стоит в гараже могу просто не доехать… По ссылкам, которые я находил при поиске, всюду было указано, что стартер 1,2 кВт, но на том, который я получил, на наклейке написано 1,4 кВт. Зачистил шпильку с шиной медной и всё сразу заработало как надо.

Фишки со стартера удобнее снимать, когда он уже вывалится из своего места. Вал у щеток, вал со стороны бендикса и вилку в трех местах.

Экзист от любых гарантий отказался, так что взял на свой страх и риск: Итак пришёл долгожданный Unipoint STR!

Оказался именно таким как на картинке: Очень качественно собран — ни зазоров, ни болтающихся частей: Картонная цветная коробка Unipoint, внутри тест данного стартера с основными характеристиками, отпечатанный видимо на заводском станке, пакет, в котором стартер: STR, вольтаж и мощность: Итак снятие старого и установка нового: Крестовая отвёртка, рожковый-накидной на 10, рожковый-накидной на 12, рожковый-накидной на 14, головка с трещёткой на 10, головка с удлинителем на 14 и на 12, головка на Напарник ; Ставим на скорость и ставим подпоры под колёса.

Можно просто скинуть клеммы с аккумулятора, но я перестраховался, так как дальше придётся глубоко лезть лежа под капотом на животе.

Практически по центру моторного отсека за двигателем в сторону салона снизу будет стоять стартер. Ориентирован горозинтально, сверху видно втягивающее реле оно ближе к салону , крепёж с правой стороны там где мы всё сняли в виде двух длинных болтов на Полный размер Стартер уже снят.

Умирание стартера на Hyundai Accent

Разбираться я начал только 23 февраля, снял стартер, АКБ и потащил домой проверять…но праздники, всякие халтуры и тп и тд и проверять я его начал только 25 числа: D, благо Гетс на ходу. Оказалось, что втягивающее ок, а вот при подключении плюса напрямую к шине щеток ничего не происходило, оказалось, что виной тому сильное окисление.

Зачистил шпильку с шиной медной и всё сразу заработало как надо. Вот тут наверно и была моя ошибка: Грязи там было очень много, вернее графитовой пыли, всё вытер и почистил.

По своей логике подумал, что надо бы движущиеся части смазать…но в инете все пишут, что делать этого нельзя, мол потом пыль будет прилипать к смазке и будет хуже на будущее скажу, что всё это херня, я потом нашел следы былой смазки и на бендиксе и на вилке втягивающего и много где ещё.

Собрал я всё это обратно не смазав. Поставил на авто, оно запустилось, но после запуска был слышен металлический скрежет пару секунд.

Быстро скинул стартер за 10 минут. Разобрал, смазал вал бендикса трансмиссионкой как в инете советуют , на шестерню немного композитной смазки. Скрежет пропал, однако появился какой-то вжух: Я злой, опять снял стартер минут за 5 уже, разобрал и стал изучать каждый его миллиметр, тут на моё счастье приехали парни с соседнего гаража и подсказали, что стартер то сухой и нужно его всё-равно смазывать, показали где надо, а где нет.

Сюда нанес немного композитной смазки.

  Метки: ,
527