Замена масла и фильтров на фольксваген пассат Б6 2007 года Volkswagen Passat B6
Владелец жаловался на плохое переключения передач, с момента прошлой замены машина прошла 65 км. Когда поддон готов, место соединения с коробкой смазываем герметиком и даем подсохнуть в течение минут.
Процесс замены масла в АКПП. Если, одновременно с заменой масла, предстоит и замена масляного фильтра…
Фильтр, прокладка, прикручиваем поддон.
Возможно также использование универсальных масел, которые хорошо выручают в некоторых случаях. Порядок самостоятельного выполнения работ Полная замена смазки в автоматической коробке Пассата — процесс непростой.
Теперь нужно добавить оставшееся масло. В конце закручиваем резьбовую пробку и устанавливаем защиту. Вот и все — дело сделано.
Это отнимает не так много времени, но может предотвратить серьезные поломки автомобиля и дорогостоящий ремонт. Но лучше, конечно, до этого состояния не доводить коробку, так как можно попасть на серьезный ремонт.
А теперь о том, что касается самой замены масла. Обычно такая работа выполняется одним человеком, но есть некоторые тонкости, которых следует придерживаться. Но об этом постепенно.
Для начала нужно определиться с местом проведения работ. Это может быть как гараж с ямой, так и эстакада на открытом воздухе.
Второй вариант подойдет, если позволяют погодные условия. Во-вторых, нужно иметь необходимый набор инструментов. Специальных приспособлений не потребуется, а вот стандартным набором ключей и головок лучше обзавестись.
Сюда же отнесем воронку с тонким носиком, шланг-удлинитель и емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости.
В-третьих, пригодится комплект рабочей одежды. Работа предстоит несколько грязная. В-четвертых, нужно заранее обзавестись новой трансмиссионной жидкостью, а также фильтром АКПП и прокладкой поддона.
Мы будем выполнять частичную замену, поэтому будет достаточно четырех литров.
Какое смазочное вещество лучше использовать и сколько его нужно
Не забудьте про очиститель карбюратора нужен для очистки и обезжиривания поддона , а также нового герметика нужен для установки поддона АКПП на место.
Тонким пинцетом нужно аккуратно извлечь шарики, жиклеры и пружинки. Их лучше раскладывать на пластине в местах, соответствующих установке.
Все элементы промываются в бензине и вытираются насухо. Порядок сборки коробки-автомат После высыхания или удаления остатков бензина производится сборка плиты. Нужно строго соблюдать порядок установки мелких частей в соответствующие места: Заливка нового трансмиссионного вещества осуществляется в несколько этапов: На завершающем этапе до нужного уровня доводится количество трансмиссионной жидкости.
Пониженная или повышенная температура приведет к недоливу трансмиссионного вещества либо к его переливу. Крутить руками до упора.
Сама пробка крутится 27 Нм. А теперь лить масло.
Замена масла в автоматической коробки передач, дилер врёт
Вот на этом этапе возник нюанс. У нас но возник раньше, мы сначала нашли отверстие куда заливать масло, а потом уже все разбирали, иначе бы отложили на потом.
Когда необходимо производить замену масла в АКПП Пассат?
В гайде написано лить вот сюда: Но там должна быть специальная заливная трубка вместо которой у нас просто был закручен болт. В принципе, в гайде так и написано — заливная трубка не идет с коробкой.
Нашли здоровую пробку вот здесь: Новый фильтр ставим фирмы Vaiko, номер в каталоге запчастей V В комплекте с ним идут две пробковые прокладки. Промываем поддон с магнитами, устанавливаем новую прокладку на него, протираем также его посадочное место и закручиваем его.
Со стороны правого привода, в верхней части, в том месте где одета бита Торкс Т55, это заливная пробка: