Hyundai        31 января 2018        49         Комментарии к записи mallsspb.ru – Отзывы о Hyundai Accent года от владельцев: плюсы и минусы отключены

mallsspb.ru – Отзывы о Hyundai Accent года от владельцев: плюсы и минусы


Обзор б/у автомобиля Hyundai Accent с 2011 г.в.


Разности в поведении двигателя при этом не заметил. После перешел на обслуживание через 10тыс.

Отзывы владельцев автомобилей Хендай Акцент: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и  Hyundai Accent…

Заправляясь на различных АЗС обычным 95 и придерживаясь одинакового стиля езды на одном и том же участке дороги заметил, что расход может изменяться даже не на сотни грамм, а на литры. Приобрел его я в сентябре авто было гв и пробег составлял авто был после не значительного дтп и передний бампер был поменян но не покрашен сошлись по цене и я стал счастливым обладателем иномарки! По пересечённой местности лучше не ездить — клиренс небольшой, передний свес приличный, на летней резине из грязи самостоятельно можно не выехать.

И вот, проехав без малого км хочу поделиться своими впечатлениями с «товарищами по несчастью». Только водитель имеет возможность регулировки боковых зеркал, опускание и поднимание стекла и блокировка всех дверей, да и всё это приводится в действие нажатием нужной кнопки. Среди существенных минусов могу выделить плохую обзорность в заднее стекло, поэтому в hyundai accent 2012 отзывы владельцев приходится задом маневрировать осторожно, изначально слабую звукоизоляцию и плохое головное освещение проблема решилась установкой ксенона.

Отличие от моделей более раннего выпуска, модели имеют ну просто изумительные, как на мой взгляд, линии кузова.

Гладкие формы и отсутствие плохообтекаемых мест, придают автомобилю этого класса изысканный вид. Чего я не могу сказать о моделях более раннего производства.

Hyundai Solaris отзыв владельца 4 года эксплуатации

Момент этот больше связан с более мощными ресурсами, которые были вложены в авто. Для уменьшения лобового сопротивления, производителем было продумано всё до мелочей, вплоть до округления фар. Я сталкивался только с двумя цветами данной модели и являюсь пользователем серого. Но помимо этого окраса преимуществом пользуется и бежевый седан. Нестандартный спортивный вид очень нравится мне.

А особой строгости передней части авто придают стреловидные фары фото 1 и гексагональная решетка защиты радиатора. Все части кузова выполнены со вкусом и очень выразительны. Сам кузов выполнен из высокопрочной лёгкой стали, что играет свою роль в динамике авто. При хорошей жесткости изготовитель смог поставить мягкую подвеску. Для передней используется пружинная подвеска с газовыми двухтрубными амортизаторами.

А вот заднюю часть оснастили пружинами спиральной формы и однотрубными амортизаторами, и соответственно торсионная ось. Хорошо машина показала мне себя и на дороге, несмотря на стандартные, для такого типа, размеры и вес. Он очень манёвренный и прекрасно держит курс, даже на больших оборотах. Не маловажную роль в этом играют 16 дюймовые колёса, звук от трения, которых не слышен в авто.

Похожие отзывы

Ещё большое достоинства подвески, так это то, что при проезде по гравию или по каменной дороге, колебания не чувствуются в салоне. Недостаточный свет ближних фар. При обгоне фур или сильном боковом ветре ощущается легкий дискомфорт при скорости больше км. Недостаточный обзор через заднее стекло. Недостаточно места над головой у задних пассажиров точнее у людей высокого роста.

Отзывы владельцев Хендай Акцент

Несколько сужает обзор левая передняя стойка особенно это ощущается на крутых до градусов поворотах. На очень плохих дорогах иногда пробивает подвеску.

Что касается плюсов, то их явно больше: Для машины класса В очень неплохое качество пластика в салоне и оббивочных материалов. Очень практичная, хорошо читаемая и симпатичная с широкофункциональным БК панель приборов. Обычно с пробками выходит л на сотню.

Подвеска скорее жёсткая и, похоже, неубиваемая, несмотря на небольшой ход. А подвеске хоть бы что — только на заднем пластмассовый стакан, прикрывающий штангу, треснул.

Думал доставить обогреватели сидений, потом поездил и решил, что это лишнее. Почему-то не ощущается потеря мощности двигателя при включённом кондиционере.

Кондёр осушает воздух — всё запотевание быстро уходит. Очень аккуратный внешний вид дизайн немецкий.

Отзывы по типу транспорта

Но при этом почти все расходники одинаковые с Kia Rio тех же лет выпуска. Качество лакокрасочного покрытия отличное, краска держится крепко.

По пересечённой местности лучше не ездить — клиренс небольшой, передний свес приличный, на летней резине из грязи самостоятельно можно не выехать. Бак 45 л, хотелось бы на л побольше иметь.

При динамичной езде на заднем сидении начинает укачивать такая подвеска.

Ездил на дальние расстояния — конечно, во внедорожнике комфортнее. Verna — это для города.

При оборотах от мотор ревёт конкретно но мне даже нравится: Фары хотелось бы поярче. Приветствую акцентоводов, зашёл чисто из любопытства, уж очень приятные воспоминания от данного АВТО, был счастливым обладателем этого автомобиля с по года, брал его с салона, на механике, по тем деньгам т. Всем советую эту Машину, с Любовью к Акценту, и без всякой корысти писал этот отзыв, всех с Новым Годом, спс.

Двигатель для кондиционера откровенно слаб такое ощюшение как будто с зади его кто то держит! После того как я преодолел км двигатель начал греться при этом кондишен отключается причиной оказалась пробка радиатора благо стоит универсальная и в первом же магазине для иномарок приобрел от таёты р и дальше в путь!

По приезду домой понял что авто явно не для дальних поездок, откровенно тесноват под мои габариты см и кг после волги тяжко! Теперь об эксплуатации авто, по прибытии домой в сервис, там заменили: Стоит от опеля при покупке было залито масло манол и его он подъедал, после совета с местными таксистами а у них это одно из любимых авто я выяснил что такое масло он не любит надо или шел или эльф, первого он поедал совсем чучуть и то только после а эльф избавил от этой проблемы вовсе.

Второй проблемой было то что при плавной езде например при 40км включаем 3ю и пытаемся слегка ускорится плавным нажатием, мотор страшно дёргался и троил, замена свечей, проводов и промывка форсунок не помогла, причира оказалась бональна бензин после заезда на азс лукойл всё прошло, вот такой привередливый моторчик оказался.

24915