Hyundai        23 октября 2020        55         Комментарии к записи Хендай Гранд Старекс технические характеристики, двигатель, цена, отзывы, фото отключены

Хендай Гранд Старекс технические характеристики, двигатель, цена, отзывы, фото


Этому способствует современная подвеска.

хёндай старекс грузовой

Спереди используется независимая подвеска МакФерсон. Для российского варианта в качестве задней подвески применяется Rigid Axle 5-link. Автомобиль показывает прекрасную маневренность и сцепление.

хёндай старекс грузовой

Тормозная система имеет классическую схему с дисковыми задними и передними тормозами. В минимальной комплектации модель оснащается гидроусилителем руля, облегчающим процесс вождения. В более топовых версиях доступна ESP система динамической хёндай старекс грузовой.

хёндай старекс грузовой

Хендай Гранд Старекс на российском рынке доступна исключительно в заднеприводном исполнении производство полноприводных версий завершилось в году. В качестве трансмиссий используются 5-ступенчатая автоматическая КП или 5-ступенчатая механическая КП.

Hyundai H-1 Grand Starex, Грузовик.

Коробки передач имеют улучшенное передаточное число. Салон Hyundai Grand Starex достаточно просторный и рассчитан на 9 посадочных мест с учетом водителя пассажирские версии для России.

хёндай старекс грузовой

Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой поддержкой. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в хёндай старекс грузовой стиле и отличается высоким качеством. Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте.

Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка хёндай старекс грузовой вертикали и горизонтали, позволяющая хёндай старекс грузовой и водителю выбрать идеальную хёндай старекс грузовой для передвижения.

Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено. Видео обзор Отзывы Ренат Р.: Пригнал подержанный вариант из Владивостока. Долго думал над тем, что взять. Нужен был автомобиль, который оптимально подойдет для перевозки людей и будет при этом экономичным.

Выбрал местный вариант, который в России не продается. Расход топлива приятно порадовал: После осмотра выявил один серьезный недочет. Пришлось менять все форсунки, на что затратил около рублей.

Других неисправностей за 2 года не. Машина очень быстрая и маневренная. Минусы, конечно, тоже. Просто нужно сделать так, чтобы музыка играла громко и чисто.

хёндай старекс грузовой

Усилитель устанавливается в правой обшивке. Сварена новая рама устанавливаем на нее наш диван после примерки в салоне, все разбираем и обшиваем раму фанерой. Откидываете сидение и получаете доступ к небольшому рундучку.

Спецтехника Hyundai Starex

Мелочь, а приятно. Для этого мы поступаем следующим образом. Разместив диван сверху установленного фанерного поламы отмечаем будущие места хёндай старекс грузовой и сверлим сквозные дырки в хёндай старекс грузовой.

Таким образоммы понимаем к каком месте пола нам нужно делать крепления. Этого мало для надежного крепления дивана. Поэтому мы устанавливаем закладные клепки с резьбой М8 это и есть крепежные точки на пластину 3мм металла.

Эти 4 точки и будут крепежными местами для новой рамы дивана. Используем болты М8 все щели и неровности пола заделываются шпатлевкой.

В чем плюс такой установки? Пол в данном хёндай старекс грузовойявляется еще одним фиксирующим элементом. Он прижимает крепеж дивана к металлическому хёндай старекс грузовой. Получается, что крепеж дивана зажат между фанерным полом и штатным металлическим. Хёндай старекс грузовой повышает жесткость крепежак которому крепится рама дивана. Это специальный транспортный линолеум откуда и сокращенное название Транслин.

Вырезаем его по контурам пола довырезаем по месту и приклеиваем на специальный клей. Через 24 часа его будет невозможно отодрать от фанерного пола. Делаем это при помощи алюминиевой планки и саморезов Обыгрываем и боковые пороги Изготовление рундуков в грузовом Гранд Старексе Одним из пожеланий Клиента было создание двух боковых рундуков, которые бы располагались позади дивана, в грузовом отсеке. Любое полезное место нужно использовать.

Мы уже делали подобные вещи в другом проекте — в Пежо Боксерев котором мы сделали несколько боковых рундуков. Технология была понятна, но решили сделать посимпатичней. Он хорошо раскачивает эти "блины" и мы можем совсем отказаться от сабвуфера. Низких частот будет достаточно.

хёндай старекс грузовой

С той только разницей, что слева у нас расположен бачок омывателя заднего стиекла. К нему мы сделали доступ через лючок.

  Метки:
22732