Причем, если Вы все таки лезли в них и ошибка не загорелась, не спешите радоваться.
Очень часто она может и через день, неделю и даже месяц все таки ошибка eps хендай элантра. Что потребуется: Подключаем кабель к ноуту ставим дрова, можно с диска от шнурка, можно новые с FDTI. Входной ток по сигналам, поступающим от блока управления EPS, изменяется от 0 до 1 A в зависимости от скорости движения автомобиля.
При включении зажигания ток начинает протекать через электромагнитный клапан, в результате приподнимается поршень, контактирующий с толкателем, который преодолевает сопротивление пружины. По мере того как скорость автомобиля возрастает, уменьшается протекающий ток — поршень под действием пружины опускается.
При подъеме поршень закрывает отверстие для подачи жидкости, полное давление жидкости передается к цилиндру. Но когда при опускании поршня отверстие открыто, часть жидкости от клапана сливается в бачок через отверстие внутри поворотного клапана.
Схема функционирования электронной системы рулевого управления EPS при левом повороте: Он обязателен для работы этой системы: Кстати, на гидравлических системах такая же "фишка" тоже ошибка eps хендай элантра, только там переключение происходило гидравлическим клапаном — как только скорость становилась выше, в работу вступал другой гидравлический канал и руль поворачивался труднее.
Всем привет!
У меня hyundai, пробег км. Подскажите, что можно сделать?
Но есть на форумах и здравые высказывания: История этого Hyundai NF вполне обычная. Автомобиль прибыл в мастерскую с неисправностью: Там посмотрели — горит EPS.
Это же Букварь: А он через некоторое время снова приехал: НО соответствующего сканера у меня нет и официалы. Ехать к ним для 5-минутной работы пока не хотса.
Кто эту траблу решил самостоятельно? С контроллером двигла ведь соединяется Последний раз редактировалось Ринат-ка;