Hyundai        01 марта 2019        38         Комментарии к записи Руководство по ремонту в фотографиях — Сообщество «Hyundai Getz» на DRIVE2 отключены

Руководство по ремонту в фотографиях — Сообщество «Hyundai Getz» на DRIVE2


Hyundai Getz ремонт центрального замка


Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Система зажигания двигателя микропроцессорная, управляемая контроллером электронным блоком управления. Автомобиль с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач КП в комплектации GLS, кроме уже имеющегося оборудования, дополнительно включает:

Книга предназначена для владельцев автомобилей Хендай Гетц, механиков, работников СТО и инженеров автосервисов.  Мультимедийное руководство…

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено нижним и верхним вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики. Кроме этого к задней части коленчатого вала на двигателях мод. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот.

Для поддержания нормальной hyundai getz руководство по ремонту температуры жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при не прогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Модернизирована система пассивной безопасности в частности, подушка безопасности для переднего пассажира стала отключаемойизменена форма задних подголовников, а между передними сиденьями появился вместительный бокс.

В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

G4HD и G4ЕА 1,3 л в верхней части головки блока установлен один пятиопорный распределительный вал, на каждый цилиндр приходится по три клапана: Привод клапанов двигателя мод. G4ЕА 1,3 л от распределительного вала через коромысла и соответственно впускных и выпускных клапанов.

Оси коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов установлены в головке блока на опорах. Опоры осей коромысел крепятся к головке блока цилиндров болтами.

Распределительный вал приводится во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем. Зазоры в приводе клапанов устраняются гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки.

Гидрокомпенсаторы установлены в отверстиях коромысел впускных и выпускных клапанов. G4HD осуществляется от распределительного вала через коромысла впускных и выпускных клапанов.

Ось коромысел впускных и выпускных клапанов на двигателе установлена в головке блока на опорах. Опоры оси коромысел крепятся к головке блока цилиндров болтами. Зазоры в приводе клапанов регулируются болтами, ввернутыми в коромысла клапанов. Двигатель модернизированного двигателя G4ЕА 1,4 л с двумя пяти опорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: Привод клапанов осуществляется от распределительных валов.

Распределительные валы непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем, а распределительный вал впускных клапанов — цепью от звездочки распределительного вала выпускных клапанов. Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система вентиляции состоит из клапана принудительной вентиляции картера, шланга первого контура вентиляции картера, воздухоподводящего патрубка и шланга второго контура вентиляции картера, соединяющего систему вентиляции с диффузором дроссельного узла.

При работе двигателя в режиме холостого хода картерные газы после маслоотделителя, расположенного в крышке головки блока цилиндров, под действием разрежения во впускном трубопроводе через клапан поступают в за дроссельное пространство по шлангу. Клапан ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушилась работа двигателя на режиме холостого хода.

При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем картерных газов проходит по шлангу в воздухоподводящий патрубок перед дроссельным узлом и далее через ресивер в камеры сгорания.

Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом с приводом поликлиновым ремнем от коленчатого вала.

Для поддержания нормальной рабочей температуры жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при не прогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Системы охлаждения двигателей G4HD и G4ЕА практически одинаковы и различаются только расположением термостата и некоторых шлангов.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Система зажигания двигателя микропроцессорная, управляемая контроллером электронным блоком управления. Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива.

Система смазки двигателя комбинированная: Давление в системе смазки создается роторным масляным насосом, установленным снаружи в передней крышке блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала. Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров.

От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала.

К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к опорам распределительных валов и в верхний продольный масляный канал, соединенный сверлениям в головке блока с гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме для двигателя мод.

Двигатель Хендай Гетц ремонт или замена?

G4ЕА объемом 1,4 л. G4ЕА объемом 1,3 л масло от главной магистрали поступает в масляный канал в головке блока и через сверления в осях коромысел и в коромыслах подводится к гидрокомпенсаторами. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.

Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок.

Сизый или густой белый дым с примесью влаги особенно после перегрева двигателя означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров.

На автомобили первых лет выпуска устанавливапи четырехдилиндррвые бензиновые двигатели мод.

С середины лета года начались продажи обновленной версии автомобиля с новой светотехникой, облицовкой радиатроа. В России эта модель представлена с осени года.

Дополнительно по данной категории

Модернизирована система пассивной безопасности в частности, подушка безопасности для переднего пассажира стала отключаемой , изменена форма задних подголовников, а между передними сиденьями появился вместительный бокс.

Изменен и модельный ряд устанавливаемых на автомобиль четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Рабочий объем двигателя G4EA увеличен до 1,4 л, изменен механизм газораспределения, в результате мощность двигателя возросла до 97 л.

В России наиболее распространена комплектация GLS. Комплектация GL включает в себя иммобилизатор, подушку безопасности водителя, ок рашенные в цвет кузоза стальные дюймовые диски колес с декоратизными колпаками, брызговики, стеклоочиститель двери задка, электростеклоподъемники дверей, подстаканники в облицовке тоннеля пола, складывающееся в соотношении 6: В комплектацию GLS помимо перечисленного оборудования для комплектации GL, входят антиблокировочная система тормозов ABS , подушка безопасности пассажира, электропривод наружных зеркап заднего вида, окрашенных в цвет кузова, обогрев передних сидений, противотуманные фары, бортовой компьютер, дистанционная система блокировки дверей автомобиля, регулируемая рулевая колонка, регулировка сиденья водителя по высоте, фильтр системы вентиляции и отопления сапона.

Автомобили Hyundai

Обод рулевого колеса и рукоятка коробки переключения передач могут быть обшиты кожей. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают механическую или автоматическую коробку пеоедач для автомобилей, оснащенных двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Автомобили с двигателем 1,1л комплектуют только механической коробкой передач и выпускают только с трех дверным кузовом.

14055