Solaris        17 декабря 2019        64         Комментарии к записи Безопасная и надежная подвеска для HYUNDAI SOLARIS первого поколения — FENOX на DRIVE2 отключены

Безопасная и надежная подвеска для HYUNDAI SOLARIS первого поколения — FENOX на DRIVE2


Близкое знакомство широких масс российских автомобилистов с продукцией Hyundai Motors началось в Модель оказалась крайне успешной с точки зрения соотношения цены и качества, а также стоимости обслуживания, и имела коммерческий успех, став народной.

Про заднюю подвеску Хендай Солярис

подвеска для хендай солярис Потенциал рынка Российской Федерации и государств СНГ был высоко оценен руководством концерна и 19 мая года в городе Сестрорецк Курортный район Санкт-Петербурга состоялся запуск первой линии первого в России подвеска для хендай солярис автозавода полного производственного цикла.

При этом выбор места расположения завода сложно назвать удачным — по соседству находится крупнейшая в регионе свалка отходов. В HYUNDAI не побоялись трудностей и оснастили предприятие мощной системой очистки воздуха, а записанные звуки голосов хищных птиц и выстрелов охотничьих ружей защитили территорию от продуктов жизнедеятельности легионов пернатых падальщиков.

Основным посылом промо-кампании, стартовавшей до начала продаж, было утверждение, что модель специально разработали для России, но маркетологи несколько приукрасили действительность.

Интернет-аудитории на выбор представили 5 вариантов названия: В году первое поколение пережило рестайлинг, получив набор новых опций преимущественно из области комфорта и эстетики, наиболее полезной из которых являются фары подвеска для хендай солярис типа. В них расположены металлические или резиновые шарниры.

подвеска для хендай солярис

Во внутренней части шарнира находиться втулка, подвеска для хендай солярис проходящим болтом, как крепежный элемент между кузовом и амортизатором. В передней подвеске Хендая Солярис имеются подшипники, размещенные в ступичном узле. Данный узел не требует регулярной смазки, а при поломке подвергается замене. Колеса задней оси имеют неизменное положение и не предусматривают регулировки.

Главное, иметь надлежащее оборудование. Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества.

Часто ставят усиленные подвеска для хендай солярис, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.

Переделку подвески уместно проводить только в том случае, если в этом есть необходимость. Например, когда автомобилю придется ездить по плохим дорогам. Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а тратить деньги просто так не имеет смысла. Также интересно: Бочкообразные имеют малый диаметр в основании и большой диаметр в центре.

Пружина такая работает в основном за счёт своей центральной части.

подвеска для хендай солярис

Там где виток уменьшается в диаметре пружина работает гораздо меньше с равной нагрузкой на виток. Подвеска для хендай солярис свою очередь это бочкообразную пружину более уязвимой к нагрузке и витки малого диаметра со временем быстрее прогибаются снижая клиренс, ещё одно такие пружины способны откалываться на малом витке. В данном случае цилиндрическая пружина выгодно отличается своими показателями от стоковой, у подвеска для хендай солярис большее количество рабочих витков, при сжатии прямо пропорционально нагрузке возрастает сопротивление предотвращая пробой подвески.

Такая пружина с несколько меньшим диаметром быстро успокаивается не имея фантомных колебаний. Следовательно раскачки не. Добавляя в конструкцию вместо стоковой резиночки нормальную подушку с бандажом получаем очень хороший результат. И сам вид у стойки с такой подвеска для хендай солярис красивый, пружина стоит ровно без перекосов и отрабатывает правильно.

Заводские стоковые пружины задней подвески имеют 6. Толщина прутка составляет Почему мало витков?

подвеска для хендай солярис

Мало места для самой пружины в виду компактности подвески, для предотвращения соприкосновения витков. Но подвеска для хендай солярис это является оправданием для конечного потребителя?

Особенно первые пружины Даже при небольшой загрузке автомобиля пробои задней подвески постоянное. А если загрузить максимально, машина просто будет бесконечно стучать отбойниками, при этом двигаться можно если только совсем потихоньку. Задние пружины г Задние пружины г. Конечно количество рабочих витков 4. Пружина по показателям очень схожа с передней пружиной. Она недостаточно упруга, а с большей толщиной прутка, не достаточно пластична. Изучая эти показатели я пришёл к подвеска для хендай солярис что лучшее что можно установить это подготовленные Вазовские 08 пружины с резинками от 06 передней подвески с верху и подушками 08 снизу.

А так же в комплекте "Извозчик" используется задняя пружина ваз Вазовского производства. Количество витков пружины составляет от 8 до 8. Пружина цилиндрическая с меньшим диаметром чем у стоковой.

Особенности конструкции передней подвески Hyundai Solaris

Работает бесшумно. Имеет прогрессивные характеристики. На малом ходу подвеска очень мягкая. Но при увеличении хода при большем сжатии пружины подвеска для хендай солярис возрастает её сопротивление, тем самым не позволят пробить подвеску. Так же при загрузке показания амортизации остаются на высоте. И пустой и гружёный автомобиль одинаково комфортный.

С этими пружинами подвеска имеет меньшую склонность к раскачке. Подготовленные пружины задней подвески без подъёма. После установки кронштейнов с регулировкой жесткости амортизаторов, а так же замены пружин, автомобиль преображается, подвеска становится упругой но подвеска для хендай солярис жёсткой в своём понятии. Автомобилем приятно управлять, и он не боится дороги.

подвеска для хендай солярис

Возрастает средняя скорость и снижается напряжение при управлении. Особенно это заметно в дальней дороге. Ещё одно очень важное улучшение в устойчивость даёт стабилизатор установленный на заднюю балку. На данный момент я разработал полностью конструкцию такового изготавливаю его из переднего стабилизатора ваз крепится хомутами к балке концами к специальным крепления перекрученным к чашке подвеска для хендай солярис.

Стабилизатор в значительной степени улучшает устойчивость автомобиля на трассе при поворотах и манёврах. Резко возрастает стойкость к боковому ветру и встречному грузовому транспорту. Крепление стабилизатора через резиновый кронштейн.

Крепление к балке с помощью хомута и резиновой втулки. Если автомобиль оснащён полным комплектом модернизации, он король дороги, лето зима осень, он никогда не подведёт.

Это была после августовская подвеска для хендай солярис модернизация. Задняя подвеска стала меньше раскачиваться на волнах, но всё равно колебания остались как и пробой подвески, а устойчивость улучшилась совсем незначительно.

подвеска для хендай солярис

Такие же амортизаторы стали ставить и на первые модели Киа Рио. Тем подчеркнув что с "КИА-Рио" проблем с подвеской не. Киа не Солярис. Хотя это не так база абсолютно одинаковая. И проблема выявилась чуть позже когда владельцы распробовали машину на ходу. На тестах в журнала "За подвеска для хендай солярис Сетовали на недостаточную внятность управления.

Но ведь оно так и есть, кроме задних амортизаторов в конструкции ничего не изменилось. После очередных претензий от потребителя была проведена ещё одна попытка модернизации подвески Соляриса и уже Киа Рио.

Это Модернизация принято называть после февральская. Как я и предсказывал Конструкторы пошли по простому пути. Зажали задние амортизаторы сделав их более жёсткими подвеска для хендай солярис сжатие и на растяжение. Такие амортизаторы получили обозначение L на них стали наносить зелёную метку.

подвеска для хендай солярис

Передние амортизаторы так же установили более жёсткие на сжатие. Если первые стойки подвеска для хендай солярис паз выточку на которую одевалась подушка и не проворачивалась, то На поздние стойки установили обычную резьбу и подушки просто имели обычное отверстие.

Ещё одно отличие, если стойка первых выпусков крепилась с верху тарелкой с тонкой резинкой которая не касалась кузова то после февральский вариант уже имел более толстую резинку прижимающую тарелку к кузову удерживая намертво подвеска для хендай солярис.

В первых вариантах был зазор, и при подскоке или глубокой яме стойка брякала повисая на тарелке. С другой стороны не плотно прижатая тарелка позволяла меньше передавать вибрацию от двигателя и трансмиссии на кузов. А так же имела более бесшумную работу подвески в обычных приделах.

Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис

Новая подвеска стала более жёсткой и шумной по отношению к первым двум. На неё ещё установили задние пружины с большей толщиной прутка 11мм вместо Учитывая что витков осталось столько же, подвеска стала дубовой.

Если первые Солярисы можно было легко раскачать руками, то после февраля корму машины было просто не продавить, этим даже поначалу владельцы хвастались. Но подвеска для хендай солярис легковой автомобиль не УАЗ.

Пробои задней подвески снизились, машина стала устойчивей за счёт большей жёсткости. Амортизаторы стали гасить все колебания. А дело в том что "Солярис и Киа" достаточно лёгкие автомобили при езде по небольшим неровностям подвески практически не работают, амортизация идёт за счёт резины. Подвеска для хендай солярис на трассе на большой скорости автомобиль стал стоять на порядок лучше, в ущерб комфорту.

34286