А может если дотерпеть и не выключать он сам выключится? Откуда точно знаешь? Может попа не выдерживает?
Полтора часа с включенной попогрейкой ехал зимой в С с дачи одетый в 2 пары штанов — куда уж дольше? Если он отключается через 2 часа — ну тогда извините — этого наверняка я не знаю.
На КИА Сид я один раз пассажиром уснул с включенным обогревом — ощущения потом были не очень приятные, но дети сейчас есть — значит "пронесло". Правильно Бес сказал- на однерке автоматом отключается через какое то время. В нашем климате всего пару раз на тройку в морозы ниже включалчто бы сидушку прогреть пока снег счищаю.
Короче, случайте прикол. С го января появилась описанная выше проблема.
Подогрев сидений
За бортом ниже ноля. Уже в принципе плюнул на свои попытки и решил, что в понедельник поеду к ОД. Через метров запищал бортовик, загорается чек на трансмиссию на дисплее: фаулт транмиссия, на тахе — горит значек коробки передачно авто двигается без претензий и посторонних звуков.
Немного mallsspb.ru покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать.
Несколько раз заглушил и завел — проблема прежняя. Времени разбираться не было, сделал все дела, проехал около 5 км.
Пробил: PF: "Тринсмиссия — компьютеры и вспомогательные выходы, производительность модуля контроллера дроссельной заслонки", Вторая ошибка не бъётся.
Прикинул — проблема не критичная, скорее подогрев сидений включается и сразу отключается появилась из-за того, что не прогрел двигун, а сразу поехал, постояв часов 10 на градусах — взял и стер обе ошибки к чертям. Повторил проверку несколько раз — чисто, закрыл и пошел дамой, думая, если снова вылезет в понедельник, то уж заодно с подогревом сидений и поеду к ОД.
Воскресенье авто не заводил. Сегодня с утра завелся — ошибок нет, поехал, и О, ЧУДО!!! Прибавил на "3" О-О-О-О, даже горячо. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её.
Чтобы было понятнее, что такое та самая "нить", я скажу проще — это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим.
подогрев сидений включается и сразу отключается
Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап — это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье.
Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити. Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку подогрев сидений включается и сразу отключается кнопке снизить "напор". Эдакий локальный климат-контроль для подогрева.
Отключается подогрев сидений
А теперь к практике. Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается.
Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы. Где-то читал что когда спротивление больше 3 Ом блок отрубает подогрев.
подогрев сидений включается и сразу отключается
Стал рыть. Осматривая центральный разъём на блоке управления подогревами обратил внимание, что контакты, которые идут на водительскую попогрейку чуть подгоревшие и вплавились в разъём.
Контакты показанные стрелкой, идут на подогрев водительского сиденья.
Другие два в этом же ряду для пассажирского. Вот фото разъёма блока. Контакты подогрева водительского сиденья. Разобрал блок, вствил разъём, и стал звонить мультиметром.
Один из контактов не прозванивался. Провода из разъёма достать не получилось, так как они в него вплавились. Поэтому с подгибанием и поджиманием контактов решил не извращаться, а сделал вот так: В блоке припаял два провода к нужным контактам: В крышке проковырял два отверстия и вывел провода наружу. Затем эти два провода прикрутил к соответствующим проводам в жгуте и всё пропаял.
Вот тут хорошо видно куда и что присоединять. За время эксплуатации подушка сиденья продавилась, и сидеть стало неудобно. В дальней поездке боковая поддержка слишком сильно давила.
Поэтому было принято решение пустить подогрев сидений включается и сразу отключается расход туристический коврик. Вырезал два прямоугольных куска размером х мм подложил между пружинным основанием и поролоном сиденья. Вид сбоку. Отключается обогрев сиденья Товарищи, сегодня начались непонятки с водительским сиденьем: завожу машину, включаю обогрев сиденья, загораются индикаторы включения на кнопке и через 5 секунд сами по себе гаснут, сиденье не греется.
Найти ещё сообщения от reshofer.
Найти ещё сообщения от Stalker Цитата: reshofer И еще вспомнил, что вчера был на мойке, когда забирал авто сиденье было максимально отодвинуто назад при уборке салона. Найти ещё сообщения от fly der. Цитата: fly der разъемчик потревожили? Подогрев сидений включается и сразу отключается reshofer Не знаю, это пока предположение. Продолжаю наблюдение Не надо их снимать.
Найти ещё сообщения от dima Цитата: dima Не надо их снимать. Проблема пока больше не проявлялась.
Если повторится, проверю. При поломке данного устройства автоматики система подогрева может находиться в одном постоянном режиме «включено» или «выключено». Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика. Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что подогрев сидений включается и сразу отключается получила механическое повреждение.
Для устранения неисправности требуется ее замена.
Отключается подогрев сидений
У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части водителя и пассажира. Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева.
Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после подогрев сидений включается и сразу отключается. Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы подогрев сидений включается и сразу отключается необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва.
Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.
Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.