Solaris        14 октября 2019        48         Комментарии к записи Hyundai Solaris видео обзор | Hyundai отключены

Hyundai Solaris видео обзор | Hyundai


хендай солярис видео обзор 2013

Volkswagen Polo V Об автомобиле Hyundai Solaris I Хюндай Солярис 1 поколение Переднеприводный легковой автомобиль Хендай солярис видео обзор 2013 Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в году специально для российского рынка.

Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга.

Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января года.

Подержанный 2011-2013 Хендай Солярис: Обзор

В год планируется выпускать экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет и лошадиные силы соответственно. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: В РФ его продажи начались в году.

2013 Хендай Солярис.

Стоит сказать, что Солярис это продолжение серии Accent от Хендай. Кстати, оба эти автомобиля собирают в Ленинградской области. Двигатели, которые устанавливались на Хендай Солярис первого поколения: Hyundai Solaris л. Ну а теперь поговорим о присущих Солярису поломках и недостатках кстати, они будут весьма схожи с недостатками Киа Рио.

хендай солярис видео обзор 2013

Начнем с того, что многие автовладельцы жалуются на стрекот работающего двигателя. Тут ничего не поделаешь — так работают у этого автомобиля топливные форсунки. При оборотах около 3 тысяч возможно возникновение некой детонации ДВС.

Если пробег вашего Солярис приблизился к 50 тысячам, а передвигаетесь вы в основном в пробках, то высока вероятность перегреть мотор. Это возникает в результате внешнего засорения радиатора различным мусором либо из-за слетевшей крыльчатки с его вентилятора.

хендай солярис видео обзор 2013

Необходимо периодически контролировать гайку крепежа крыльчатки. Для этого просто шевелите её периодически, и при обнаружении ее люфта поджимайте гайку. На новых машинах с МКПП во время первичной обкатки иногда вызывает затруднение включение первой и задней передач.

Видео обзор Hyundai Solaris седан и хэтчбек

Все дело в том, что на этих передачах отсутствуют синхронизаторы, и для легкого их включения необходимо перевыжать сцепление. Со временем все притрется, и проблема исчезнет.

хендай солярис видео обзор 2013

Еще КПП периодически может издавать посторонние звуки при запуске либо в прогретом состоянии. Это происходит из-за обоймы подшипника на первичном валу, которая начала проворачиваться. Многие закрепляют ее герметиком, но хендай солярис видео обзор 2013 подходит лишь как временная мера. В идеале стоит менять сам подшипник и крышку корпуса КПП. По гарантии эту проблему не признают, и менять ничего не меняют. Еще МКПП со временем может издавать хруст во время включения третей передачи.

хендай солярис видео обзор 2013

Это вышел из строя синхронизатор, изготовленный из пластика. Лечится заменой. Виноваты в этом клапана АКПП, хендай солярис видео обзор 2013 залипли.

Нам известны случаи, когда некоторым автомобилям с данной проблемой по гарантии заменили коробку передач. Что касается ходовой, то стоит сказать, что из-за малого количества смазки передние подшипники выходят из строя после 15 тысяч, а задние после 30 тысяч километров пробега.

хендай солярис видео обзор 2013

Стоит упомянуть об одном хендай солярис видео обзор 2013 факте — у первых моделей Солярисов в приводных валах были установлены транспортировочные шайбы из пластика, которые по какой-то причине никто не снимал после продажи машины, и не говорил о них покупателям. И со временем передняя подвеска начинала шуметь, а ступичные подшипники сильно люфтить. Потом дилеры наконец-то додумались извлекать эти шайбы из автомобилей, как из новых, так и из гарантийных при следующем ТО.

Что касается рулевой рейки, то и она не отставала от подшипников по скорости выхода из хендай солярис видео обзор 2013. Стук появлялся уже на первых тысячах км пробега. Автовладельцы, которым по гарантии поменяли рейки, радовались недолго. Вскоре проблема возвращалась. Дальше дилеры получили новые ремкомплекты, и стали устранять стуки, которые были вызваны большими зазорами в стопорах и упорах рейки.

Часть автомобилей выпуска годов вообще получила бракованные рулевые рейки, которые начинали течь с левой стороны.

26875