Подскажите, что может быть? Может быть кто-то ремонтировал, сколько это будет стоить?
Нравится Показать список оценивших Алексей Кузьмин 24 фев в Короче буквально 2 недели назад ремонтировался. Поменял диски передние, колодки, сайлентблоки, поехал довольный домой.
Редуктор заднего моста для Hyundai Hyundai Tucson 2004-2010
На следующий день, услышал звук не понятный, приехал на станцию там же где делал всё бош сервис — они посмотрели — позвали меня и говорят что мне надо менять карданный вал, поглядел и впрямь кривой, где умудрился не знаю. Плюс шум идет hyundai tucson задний мост редуктора.
И вибрация. Звоню — новый 25 — расстроился, на евроавто нашел за hyundai tucson задний мост поддержаный, приехал менять на салова в евроавто, меня зовут и говорят, ко всему прочему у вас промято место под подвесной подшипник, смотрю и впрямь три слоя метала вмятые.
Ремонт заднего редуктора Хендай туссан своими руками
Ладно поехал на евроавто выпрямлять на испытателей, они посмотрели и сказали что не надо ничего выпрямлять всё и так ок. Но надо менять редуктор — и тогда все звуки hyundai tucson задний мост вибрации пройдут. Я спросил, а сколько стоит это всё, мне сказали поддержанный, но посоветовали не покупать, а заказать новый. Новый редуктор стоит 38 из штатов.
Ну короче я подархенел. Взял тайм аут.
Hyundai Tucson. Редуктор заднего моста Особенности конструкции Рис.
Hyundai Tucson. Редуктор заднего моста
Редуктор заднего моста с электромагнитной муфтой подключения полного привода: Полость картера 5 рис. Два передних кронштейна подвески редуктора выполнены в литье на картере редуктора. В горловине переднего hyundai tucson задний мост картера редуктора установлена электромагнитная муфта 6 подключения полного привода.
Ведущий вал муфты через фланец 7 соединен с эластичной муфтой карданной передачи, а ведомый вал с помощью шлицевого соединения состыкован с ведущим валом редуктора заднего моста.
Крутящий момент от карданной передачи передается на вал редуктора заднего моста не постоянно, а только в том случае, когда электромагнитная муфта частично hyundai tucson задний мост полностью блокируется, управляемая сигналами специального блока управления полным приводом в зависимости от дорожных условий.
Блок управления получает информацию о следующих параметрах: По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.
От полуосевых шестерен редуктора крутящий момент передается к задним колесам с помощью приводов, по конструкции полностью аналогичных приводу левого переднего колеса.
Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитной муфтой подключения полного привода: Ведущий вал-шестерня 7 рис.