Kia        06 октября 2023        7         Комментарии к записи Коды ошибок KIA отключены

Коды ошибок KIA


Чтение и обновление флэш-памяти и памяти конфигурации ЭБУ с помощью диагностики.

Диагностика и коды ошибок ЭБУ KIA SORENTO

Первая фаза, OBD-I, киа соренто коды ошибок мониторинга системы учета топлива, Система рециркуляции отработавших газов EGR и дополнительные компоненты, связанные с выбросами.

Контрольная лампа неисправности MIL должна была загораться и предупреждать водителя. Связанный с MIL был код неисправности или диагностический код неисправности DTCидентифицирующий конкретный район неисправности. Принятие поправок киа соренто коды ошибок Федеральному закону о чистом воздухе в году также побудило Агентство по охране окружающей среды EPA разработать Требования к диагностике на борту.

Когда система или компонент превышает порог выбросов, или компонент работает за пределами допуска, будет сохранен код неисправности и загорится индикатор MIL. Исполнительным органом диагностики является компьютерная программа в модуле управления двигателем. Данные стоп-кадра описывают сохраненные состояния двигателя, например, состояние двигатель, состояние контроля топлива, искра, обороты, нагрузка и прогретое состояние в точке обнаружена первая неисправность.

Будут заменены только ранее сохраненные условия если обнаружена неисправность топлива или пропуск зажигания. Эти данные доступны при сканировании инструмент для помощи в ремонте автомобиля. Контрольная лампа неисправности и питание от аккумулятора усилитель с открытым коллектором. В большинстве автомобилей MIL будет установлен на приборной панели.

киа соренто коды ошибок

Лампа усилитель не может быть поврежден коротким замыканием. Лампы с рассеиваемой мощностью, намного превышающей общую рассеиваемую мощность MIL и лампа в тестере могут указывать на неисправность. В случае пропусков зажигания или неисправностей топливной системы можно устранить неисправность MIL. При всех киа соренто коды ошибок неисправностях контрольная лампа индикации неисправности может погаснуть через три последующие последовательные ездовые циклы, во время которых система контроля отвечает за освещение функций MIL без обнаружения неисправность, и если не было обнаружено другой неисправности, самостоятельно загорать MIL в соответствии с изложенными требованиями выше.

Система диагностики может стереть код неисправности, если та же неисправность не перерегистрировано как минимум в 40 циклах прогрева двигателя, и контрольная лампа неисправности не горит для этого кода неисправности.

Киа Соренто имеет характерную для всех паркетников систему управления дифференциалами и любая ошибка полного привода также будет зафиксирована в памяти ЭБУ. Разъем диагностики стандарта OBD-2 зависит от комплектации автомобиля и находится либо внизу торпедо левой стороны, либо в отсеке предохранителей киа соренто коды ошибок.

Зона охвата таких сканеров обычно не богатая и ограничивается подробными параметрами, в основном связанными с экологией и более детальные данные не доступны. Некоторые ошибки полного привода и трансмиссии также доступны только с дилерского или некоторого универсального оборудования.

Диагностика киа соренто коды ошибок уровня довольно проста и не требует какой-либо специальной подготовки. Поэтапно выполняется так:. Имеет место быть снижение давления топлива ниже расчетного. В таблицах прошивки блока управления заложены расчетные данные давления при определенных оборотах и если показания не совпадают — загорается соответствующая ошибка.

Ремонт сводится к замеру реальных показаний давления топлива, и в случае его заниженных характеристик — поиску виновника. Под подозрением сам насос, регулятор давления, топливный фильтр, форсунки и сама магистраль. При этом АКПП становится в аварийный режим и использует только 2 и 3 передачи. В подавляющем числе случаев причиной данного кода неисправности является сам датчик, из-за конструктивных особенностей он подвержен частому выходу из строя. Еще источником проблемы может стать проводка и разъемы обрыв, окисленная масса и киа соренто коды ошибок в месте соединенияа также питающее напряжение, обязательная проверка которого проводится согласно мануала.

При нормальных киа соренто коды ошибок вольтажа и сопротивления массы производится замена датчика с последующим сбросом кода ошибки и обнулением блока управления. Эта ошибка возникает, когда в ЭБУ приходят данные с датчика давления о превышении допустимого давления топлива в рампе.

Причин может быть несколько: от ненадлежащего топлива высокая плотность, наличие примесей и. Первым делом нужно зарегистрировать условия возникновения ошибки.

киа соренто коды ошибок

Также следует убедиться в качественном контакте. Блок управления двигателем сообщает об отсутствии или периодическом нарушении связи коленчатого вала с распределительным устройством.

Надо тестировать проводку контроллера с маркировкой В, установленного в первом ряду цилиндров. Блоком управления зарегистрировано пониженное напряжение на электроцепи, питающей электромагнитный клапан. Надо тестировать работу устройства, которое установлено в первом ряду мотора.

Повышенное напряжение, зарегистрированное на линии управляющего электромагнитного впускного клапана, расположенного в первом ряду двигателя. Пониженный уровень импульса, зафиксированный на линии управления электромагнитным элементом впускного клапана.

Диагностике подлежит устройство, расположенное в первом ряду цилиндров. Сбои в работе электроцепи, подключенной ко второму контроллеру температуры впускного воздуха. На линии зафиксировано слишком высокое напряжение, что может свидетельствовать о замыкании контактных элементов. Код Р связан с неисправностью электроцепи датчика массового расхода киа соренто коды ошибок.

Надо тестировать проводку и качество контакта. Повреждение электролинии А, подключенной к контроллеру массового или объемного воздуха. Если датчик неисправен, это может привести к проблемам при формировании топливовоздушной смеси и, соответственно, некорректной работе двигателя. Импульс, зафиксированный на электроцепи питания киа соренто коды ошибок, не соответствует нормированным значениям и выходит за пределы допустимого диапазона.

Код ошибки Р появляется при повреждении электролинии измерения абсолютного давления во впускном коллекторе. Проблема может быть обусловлена неправильным уровнем барометрического давления или низким сигналом, зафиксированным на электроцепи.

Данная комбинация указывает на повреждение электролинии измерения абсолютного давления во впускном коллекторе. Блок управления отмечает, что барометрическое давления, зарегистрированное в киа соренто коды ошибок, не соответствует нормированным параметрам.

Код Р указывает на повышенный сигнал, зарегистрированный на линии управления первого температурного контроллера впускного воздуха. Сбои в работе электролинии питания регулятора температуры хладагента.

Характеристики, зафиксированные управляющим микропроцессором, не соответствуют нормированным показателям. Повышенное напряжение, вышедшее за пределы допустимой нормы, зафиксированное на линии контроллера температуры киа соренто коды ошибок жидкости.

киа соренто коды ошибок

Ошибка связана с повреждением либо обрывом электролинии контроллера А педали газа. Также проблема может состоять в некорректном сигнале, поступающем с датчика.

Вероятнее всего, засорился контакт на киа соренто коды ошибок подключения регулятора. Пониженный уровень сигнала, зарегистрированный на линии А контроллера положения педали газа. Надо проверять целостность контактов и проводки, а также отсутствие засоренности на разъеме. Повреждение электроцепи, соединенной с форсункой, установленной в четвертом цилиндре. Неисправность электроцепи, подключенной к педали газа либо датчику положения дроссельной заслонки. Повышенный уровень входного напряжения, зарегистрированного на линии управления контроллером В педали газа.

Надо тестировать проводку и сам разъем, подключенный к регулятору. Код Р появляется при повреждении электролинии управления первым контроллером детонации. Надо тестировать проводку и удостовериться в киа соренто коды ошибок контакте устройства с электросетью. Повреждение электролинии питания первого контроллера детонации. Показания, поступающие с датчика, выходят за предел допустимых норм.

Комбинация Р появляется при неисправности электроцепи А контроллера положения распредвала. Надо тестировать проводку и качество подключения, а также разъем киа соренто коды ошибок на предмет наличия в нем влаги или пыли. Неисправность электроцепи системы рециркуляции отработавших газов. Показания, зафиксированные на линии, не соответствуют нормированным.

Данному коду неисправности могут предшествовать следующие причины: Управляющий модуль мотором контролирует положение клапана рециркуляции выхлопных газов с применением датчика, расположенного в его верхней части. Неисправность проявляется в случае, если положение клапана не соответствует расположению контроллера.

Ошибки KIA. Список всех ошибок. Расшифровка. Симптомы. Причины возникновения ошибок. Рекомендации по ремонту. — mallsspb.ru‎Двузначные коды · ‎Топливная система и · ‎Система зажигания.

Показания, поступающие с датчика, вышли за предел допустимых значений в момент открытия клапана. Движение элемента системы происходит резко, с рывками и не плавно.

Обрыв или повреждение провода, соединенного с регулировочным клапаном системы улавливания паров киа соренто коды ошибок.

При наличии дефекта на проводнике производится замена электроцепи. Короткое замыкание, зафиксированное на линии системы управления рециркуляцией отработавших газов. Комбинация Р появляется при неполадках в работе контроллера скорости А. Показания, поступающие с датчика, выходят за диапазон допустимых значений.

Пониженное напряжение, зарегистрированное на линии реле управления стартерным механизмом. При ошибке Р пользователю надо детально проверять работу контактов и электронной системы управления двигателем.

Ошибка указывает на повреждение электролинии управления генераторной установкой. Причина проблема может состоять в неисправности проводки или одного из конструктивных элементов агрегата.

В первую очередь нужно проверить подключение, а также реле регулятор и обмотки генераторного устройства. Код указывает на критически высокое напряжение, зарегистрированное на линии управления киа соренто коды ошибок возбуждения генератора.

Пользователю надо проверять целостность всех контактов. Повреждение электролинии управления контрольным световым индикатором неисправности MIL. Надо тестировать проводку, подключенную к приборной комбинации, а также каждую лампочку. Комбинация Р появляется при повреждении входной электролинии переключателя системы сцепления. Возможна также неисправность самого устройства, надо проверить его контакты и проводку. Обрыв электролинии переключателя диапазонов трансмиссионного агрегата.

Пользователю надо проверить работы выключателя блокировки, поскольку трансмиссионный агрегат может перейти в режим аварийной работы.

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы: неисправность в работе селектора автоматической трансмиссии; проблемы в работе управляющего модуля, в том числе программные сбои; неисправность каналов связи с управляющим модулем. Надо тестировать проводку и качество подключений. Датчиков здесь. Данная ошибка появляется при обрыве проводки, подключенной к контроллеру частоты вращения коленчатого вала. Возможно, киа соренто коды ошибок и сам датчик.

Пользователю надо прозвонить кабель, идущий от блока управления двигателем к контроллеру. Бортовой компьютер сообщает о проблемах в работе приводного механизма дроссельной заслонки, связанных с электрикой. Причина может заключаться в коротком замыкании кабеля или обрыве проводника электромотора заслонки. Возможно, сам узел застрял из-за этого в закрытом или открытом положении. Пониженный сигнал, зафиксированный на первой обмотке датчика холостого хода, ошибка сопровождается следующими признаками: остановка двигателя при работе на холостых оборотах; сложности при запуске мотора; появление индикатор Чек на приборной панели; плавающие холостые обороты мотора; при снижении оборотов до 1 тысячи в минуту автомобиль начинает дергаться, но его езда выравнивается после нажатия на газ; при нажатии на газ обороты не увеличиваются, а падают до в минуту.

Причины появления проблемы: поломка предохранителя; повреждение или обрыв кабеля до управляющего модуля либо его киа соренто коды ошибок засорение топливного фильтра; поломка регулятора холостых оборотов; повреждение корпуса датчика; залипание контроллера в одном положении, в результате киа соренто коды ошибок мотор не набирает обороты; отсутствие контакта на фишке; перетирание или износ кабеля питания, идущего от аккумуляторной батареи; повышенный уровень сопротивления датчика холостых оборотов; сбои в работе сервопривода датчика; неисправность микропроцессорного модуля.

Ошибка связана с неисправностью линии управления и питания Е контроллера газа. Блоком управления зарегистрирован пониженный входной импульс. Неисправность в работе датчика аккумуляторной киа соренто коды ошибок, зафиксированная управляющим модулем.

Возможна некорректная работа устройства и сбои в электросети. Неисправность шины CAN. Блок управления двигателем сообщает о превышении времени ожидания при передаче сигналов между электронными модулями SJB и IPM.

Низкое напряжение аккумуляторной батареи, зарегистрированное блоком управления двигателем. Если АКБ киа соренто коды ошибок и ее сигнал соответствует нормированным показателям, то нужно проверять работу датчика батареи, а также генераторной установки. В случае, киа соренто коды ошибок все элементы оказались рабочими, диагностике подлежит блок управления мотором.

Неполадки, связанные с функционированием антиблокировочной системы. Пользователю надо тестировать работу блока ABS и правильность его подключения. Проблема может состоять в окислении или засорении контактов на модуле.

Комбинация С связана с неисправностью в работе электронного блока управления. Киа соренто коды ошибок этой ошибки может быть обусловлено плохим подключением микропроцессора или повреждением проводов. Также проблема С иногда появляется при программных неполадках в работе платы. Ошибка CAN-импульса, поступающего от электронного блока управления силовым агрегатом.

Коды ошибок KIA

Детальной диагностике подлежит микропроцессорный модуль. Шина связи CAN отключена по неизвестной причине. Проблему нужно искать в работе проводки, управляющего модуля двигателем.

Также отключение киа соренто коды ошибок произойти по вине аккумуляторной батареи или генераторного устройства.

Код ошибки С появляется при превышении времени ожидания сигнала от приборной панели по CAN-шине. Киа соренто коды ошибок состоит в проводке либо некачественном контакте.

Код С указывает на ошибку в работе реле клапана. Требуется проверка контактов и ножек устройства на предмет целостности. Проблема может заключаться в работе любой системы, поэтому надо тестировать все электрические моторчики.

Бортовой компьютер сообщает об ошибке, связанной с постоянной запоминающей памятью микропроцессорного модуля. Неисправность в работе главного реле киа соренто коды ошибок. Надо проверять в первую очередь проводку и контакты, поскольку проблема может проявиться при подгорании или сваривании ножек устройства.

Обычно это происходит в результате скачков напряжения. Код является следствием повышенного напряжения батареи. Данная ошибка указывает на неисправность в работе электронного управляющего модуля системы TPMS. Отсутствие сигнала коммутатора, поступающего на управляющий модуль мотором, возможные причины проблемы: сбои в работе блока управления силовым агрегатом; неполадки в функционировании системы зажигания или одного из ее компонентов; разрыв либо короткое замыкание в электроцепях IGF либо IGT, идущих от киа соренто коды ошибок зажигания до микропроцессора; неполадки в работе самой катушки или коммутаторного устройства.

Блок управления двигателем не получает ответ от управляющего модуля блокиратора силового агрегата. Код неисправности, характерный для гибридных транспортных средств.

Расшифровка и диагностика ошибок на Киа Соренто

Ошибка указывает на проблемы в работе высоковольтной аккумуляторной батареи. Бортовой компьютер сообщает об отключении высокоскоростной шины связи CAN.

Пользователю необходимо протестировать работу цифрового интерфейса и убедиться в отсутствии повреждений на проводах. Низкая скорость коммутационной шины CAN. Надо выполнять диагностику проводки, поскольку проблема может состоять в повреждении линии или плохом контакте.

На Kia Carens и других версиях данный код обозначает отсутствие или потерю связи с управляющим модулем свечами накаливания. Данный код на авто,и других годов киа соренто коды ошибок появляется при неисправности модуля управления динамикой транспортного средства.

Проблема заключается киа соренто коды ошибок отсутствии связи. Ошибка коммуникации с кластером по шине данных CAN. Сообщения от приборной комбинации через внешний цифровой интерфейс не поступают на блок управления. Причину надо искать в плохом контакте, поскольку сам модуль исправен.

Сбой в работе LIN-шины. Данная ошибка регистрируется блоком управления в случае, если при передаче данных киа соренто коды ошибок указанному интерфейсу появляется неисправность контрольной суммы. Требуется диагностика каждого модуля, подключенного к LIN-интерфейсу. Проблема может состоять в повреждении проводки на одном из датчиков коробки передач либо плохом контакте выключателя с электросетью.

Если удалось прочитать код Рэто свидетельствует о неисправности в работе управляющего блока коробкой переключения передач. После начала движения трансмиссионный агрегат уходит в аварийный режим, возможны пинки во время езды. Также автомобиль может не реагировать на нажатия педали тормоза и газа.

Первое, что нужно делать пользователю — проверять подключение управляющего модуля и его проводку. Возможен программный сбой, устранить который позволит только замена устройства или его перепрошивка.

Код Р сообщает о повреждении киа соренто коды ошибок, подключенной к контроллеру диапазона коробки передач. Неисправности в работе электрической составляющей коробки передач. В первую очередь надо проверять контроллера диапазона трансмиссионного агрегата и его проводку. Если проблема заключается в попадании масла на разъем, то надо определить причину утечки трансмиссионной жидкости.

Проблема сопровождается переходом трансмиссионного агрегата в аварийный режим функционирования. Причину следует искать в контроллере вращения входного вала автоматической коробки передач. Возможно, проблема состоит в электрической части. Код Р появляется киа соренто коды ошибок неисправности контроллера А частоты вращения входного вала или турбины коробки передач. Неисправность может заключаться в отсутствии сигнала, что обусловлено повреждением электролинии.

Неверное передаточное число, зафиксированное блоком управления при активации второй передач. Требуется проверка всех датчиков и соленоидов трансмиссионного агрегата, а также их электроцепей.

Если все компоненты целые, то потребуется демонтаж и полный разбор коробки передач для поиска дефектов. Проблема может заключаться в вышедших из строя фрикционах.

Данная ошибка на автомобилях с системой питания бензин или дизель появляется при неверном передаточном числе в работе четвертой передачи.

Киа соренто коды ошибок тестировать работу контроллеров трансмиссионного агрегата, а также блока управления системой. Комбинации Р либо связаны с неисправностью электромагнитного клапана гидротрансформатора коробки передач, возможные причины проблемы: повреждение жгута с проводкой; поломка или сбои в работе электромагнитного клапана; неисправность модуля клапанов; сбои киа соренто коды ошибок функционировании муфты блокировки гидротрансформатора; неисправность механических компонентов трансмиссионного агрегата; выход из строя или программная проблема в работе блока управления трансмиссией.

Абсолютно все коды ошибок автомобилей Kia

Киа соренто коды ошибок Р связан с повреждением электролинии муфты блокировки гидротрансформаторного устройства, хотя может быть неисправен и сам узел. Сначала надо проверить все контакты и проводку на предмет отсутствия или некорректного сигнала. Комбинации неполадок Р либо связаны с неисправностью в работе соленоида В автоматической коробки передач.

киа соренто коды ошибок

Возможны сбои при переключении скоростей. Электромагнитный клапан управления переключением подлежит полной диагностике и замене в случае поломки. Ошибки Р указывают на проблемы в работе электромагнитного клапана управления переключением передач.

Пользователю надо тестировать работу устройства С, включая проверку его проводки и разъема. Если кабель питания целый, то диагностике подлежит управляющий модуль трансмиссионным агрегатом. Сбои киа соренто коды ошибок работе переключательного устройства соленоида D на коробке передач. Возможны сложности в движении, трансмиссия может перейти в аварийный режим работы. Неисправность в работе системы питания электронного модуля управления.

Микропроцессорный модуль сообщил об активации ручного режима управления в автоматической коробке передач. Проблема может состоять в неисправности электроцепи трансмиссионного агрегата. Бортовой компьютер сообщает об отправке запроса управляющего модуля к блоку управления трансмиссионным агрегатом на включение контрольного индикатора.

Рекомендуется произвести проверку клапана EGR и проводки. Микропроцессорный модуль сообщает о последовательном нарушении связи с блоком управления трансмиссионным агрегатом. Код Р сообщает о неисправности соленоида коробки передач. Пользователю надо тестировать работу раздаточного трансмиссионного агрегата, в частности, его электродвигателя. Проблема может состоять в плохом контакте устройства с электросетью.

Сбои в работе коробки передач автомобиля. Пользователю надо тестировать все элементы, начиная с датчиков. Проблема может состоять во внутренних компонентах трансмиссионного агрегата.

Код ошибки, связанный с работой трансмиссионного агрегата. Блок управления зарегистрировал повышенное напряжение на электроцепи моторчика насоса муфты. Требуется детальная проверка всех контактов, проблема может состоять в работе гидротрансформатора. Неисправность электрического моторчика насоса для системы 4WD.

Проблема может заключаться в проводке — некачественном контакте или обрыве линии. Если все кабеля и разъемы целые, то причину следует искать в муфте системы, вероятнее всего, замыкание в. Неисправность в работе муфты трансмиссионного устройства. Сигнал, поступающий с узла, не соответствует нормированным киа соренто коды ошибок, что может сообщить о повреждении или замыкании контактов на кабеле.

Возможна неисправность в работе управляющего модуля муфты. Сообщение от бортового компьютера о том, что муфта коробки передач может быть отключена в результате тепловой нагрузки. Причина проблемы может заключаться в перегреве трансмиссионного агрегата, который может быть обусловлен использованием низкокачественной жидкости или отработавшего свой срок службы масла.

Надо проверить качество расходного материала и поменять его при необходимости. Данный код указывает на неполадки в работе трансмиссионного агрегата. Бортовой компьютер сообщает о том, что диапазон значений или параметров времени при работе фрикциона Е коробки выходит за пределы киа соренто коды ошибок.

Пользователю надо тестировать работу соленоида и менять его в случае поломки. Возможные причины проблемы: Неисправность самого блока управления коробкой передач.

Причина проблемы может состоять в его программном сбое или киа соренто коды ошибок дефекте. Устройство могло выйти из строя в результате длительного воздействия влаги. Повреждение проводки или неисправность цифровой шины CAN. Требуется детальная проверка всех контактов киа соренто коды ошибок кабелей. Неисправность в работе аккумуляторной батареи.

Надо тестировать устройство на предмет внешних повреждений, поскольку из-за этого мог выйти электролит. Неисправность в работе блокиратора двигателя. Пользователю надо тестировать управляющий иммобилайзером модуль, а также его проводку и антенну. Коды Р или сообщают о том, что к управляющему модулю иммобилайзера подключен электронный блок управления двигателем без иммо. Это говорит о том, что киа соренто коды ошибок силового агрегата срабатывать не будет, а также киа соренто коды ошибок сбои в функционировании мотора.

В некоторых случаях двигатель вовсе может заблокироваться и не запускаться. Неисправность в работе иммобилайзера, блок управления сообщает об ошибке состояния транспондера. Микропроцессорный модуль сообщает об использовании киа соренто коды ошибок транспондера. При такой проблеме возможна блокировка двигателя. Пользователю надо прописать новый электронный ключ в память блока управления иммобилайзером либо обновить данные о.

Проблема может проявиться после установки новой противоугонной системы. Ошибка контрольного светового индикатора иммобилайзера, расположенного на панели приборов автомобиля. Надо тестировать электронный ключ. Код Р указывает на неисправность в работе иммобилайзера.

киа соренто коды ошибок

P — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала. P — Форсунка — неисправность электрической цепи. P — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи. P — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи. P — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи. P — Форсунка 4 — неисправность киа соренто коды ошибок цепи. P — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи. P — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи. P — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи.

P — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи. P — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи. P — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи. P — Давление турбонаддува — превышен киа соренто коды ошибок предел. P — Слишком высокая температура моторного масла. P — Цилиндр 1 — пропуски зажигания воспламенения. P — Цилиндр 2 — пропуски зажигания воспламенения.

P — Цилиндр 3 — пропуски зажигания воспламенения. P — Цилиндр 4 — пропуски зажигания воспламенения. P — Цилиндр 5 — пропуски зажигания воспламенения. P — Цилиндр 6 — пропуски зажигания воспламенения. P — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи. P — Датчик киа соренто коды ошибок 1, банк 1 — низкий уровень сигнала.

P — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала. P — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. P — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала. P — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала.

P — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи. P — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность киа соренто коды ошибок цепи. P — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала. P — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала.

P — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи.

Расшифруйте коды ошибок

P — Система рециркуляции отработавших газов EGR — неисправность каналов системы. P — Система рециркуляции отработавших газов EGR — недостаточный уровень рециркуляции. P — Система рециркуляции отработавших газов EGR — чрезмерный уровень рециркуляции.

P — Система рециркуляции отработавших газов EGR — неисправность электрической цепи. P — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой. Р — Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой. P — Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — киа соренто коды ошибок ниже требуемой.

  Метки: , , ,
13574