Kia        19 сентября 2018        56         Комментарии к записи Замена цепи ГРМ ч.2 заключительная — бортжурнал KIA Ceed SW wagon года на DRIVE2 отключены

Замена цепи ГРМ ч.2 заключительная — бортжурнал KIA Ceed SW wagon года на DRIVE2


Кия Серато замена цепи грм


У большинства сидов при работе двигателя слышен звук дизеления и некоторые пишут, что после замены цепи ГРМ замена цепи kia ceed пропадает, вообщем заказал все на exist. Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ верхняя мертвая точка.

KIA Ceed SW wagon › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ ч.2 заключительная.  KIA Ceed SW…

Если следить за ремнем необходимо было чуть ли не каждое ТО, то с цепью это достаточно делать раз в техосмотров.

Отвертка крестовая и отвертка с плоским лезвием. Мы рекомендуем обращаться в сервис центры для замены подобных деталей, ибо есть риск, что меняя детали самостоятельно, они будут установлены не совсем правильно, что приведет к скорой поломке двигателя.

Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ верхняя мертвая точка. Для этого нужно включить нейтральную передачу и ключом на 22 удобно использовать трещетку с головкой проворачивать шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой на боковой крышке двигателя.

Замена цепи ГРМ

Метки на распредвалах будут смотреть друг на друга Теперь откручиваем шкив коленчатого вала, один сидит в салоне, включает четвертую передачу, и держит тормоз, другой в этот момент откручивает болт крепления шкива, важно после ослабления болта еще раз проверить метки, и снимаем шкив, как видно на фотографии сальник пробегает, его под замену Далее подвешиваем двигатель на траверсы И снимаем опору двигателя, и выворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя Теперь приступаем к откручиванию болтов передней крышки двигателя, так как все болты разные, я рисунком выкладывал расположение болтов крепления крышки, чтобы при сборке не запутаться.

Крышка сидит на герметике, поэтому нужно приложить немного усилий с помощью деревянного брусочка, чтобы крышка отошла, и вуаля видим старую цепь.

Kia seed — замена цепи (краткое видео о том на сколько бюджетные авто лучше дорогих)

Гидронатяжитель стопорим куском проволоки, и откручиваем его. При снятие старой цепи, впускной распредвал я поддерживал ключом, чтобы под усилием клапанов он не провернулся и не сбил метки Старье.

Читайте также

Слева старый башмак цепи, справа новый Одеваем цепь по выделенным звеньям и меткам на распредвалах, и метка на коленвалу, после этого ставим правый башмак, следом левый башмак, и ставим на место новый гидронатяжитель на нем есть чека после того как прикрутили новый гидронатяжитель, еще раз проверяем все метки, и выдергиваем чеку из гидронатяжителя. По всей цепи шприцом налил моторного масла, чтобы первый запуск для цепи был легче.

Далее прикрутил шкиф коленвала, и прокрутил цепь на два круга, для проверки точности меток Меняем два вот таких уплотнительных кольца, когда читал форумы и смотрел видео по замене цепи грм, некоторые говорили, что вот такие уплотнительные кольца не могли найти, но я их нашел.

Ставим на место На передней крышке двигателя избавляемся от старого герметика и наносим новый.

Рекомендуется сливать масло, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры двигателя. Масло станет более тягучим и процесс слива не займет много времени.

Снять правую опору силового агрегата. Демонтировать ремень привода дополнительных агрегатов. Теперь нужно открутить четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя и после демонтировать кронштейн. Выкрутить болты крепления ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и снять ролик.

Вывернуть болт крепления шкива. При этом необходимо удерживать сам шкив коленчатого вала, дабы тот не провернулся. Держать нужно либо отверткой, либо специальным приспособлением.

После демонтировать шкив коленчатого вала. Снять кронштейн генератора, вывернув два болта крепления. Снять крышку ГБЦ головка блока цилиндров.

Выкрутить 15 болтов-крепления крышки газораспределительного механизма и после снять крышку. Теперь необходимо отжать башмак натяжителя.

Для этого понадобится либо отвертка, либо специально приспособление. После того, как натяжитель отжат, зафиксировать его штифтом.

Снять натяжитель, открутить два болта крепления. Немного провернуть распределительный вал клапанов по часовой стрелке и осторожно снять цепь со звеньев шестерни вала. Извлечь цепь из двигателя.

замена цепи ГРМ Киа Сид

Для этого нужно сначала снять цепь с шестерни вала впускных клапанов, потом с шестерни коленчатого вала. Оценить состояние цепи на наличие сколов и трещин.

Заменить цепь при необходимости. Установка происходит в порядке, обратном снятию. После установки цепи на прежнее положение с совпадением меток, необходимо нанести герметик валиком толщиной мм на привалочные поверхности крышки газораспределительного механизма.

  Метки: , ,
22475