Kia        14 апреля 2023        30         Комментарии к записи Не заводится!!! | Страница 3 | форум KIA клуба отключены

Не заводится!!! | Страница 3 | форум KIA клуба


Опять проблема с машиной. Был я в командировке в красивом городе Пятигорскеиспытал на себе все прелисти вождения на Кавказе, тут парень описал киа спортейдж не заводится. Решав все вопросы по работе погулял по вечернему городу и отправился в гостиницу прос.

Каклинина — отстойное место, полу легальное за сутки спать так как рано утром в дорогу. Проснулся пока прохладно отправился в дорогу. Благополу9чно выехав из города помчался по трассе любуясь местными красотами.

Заехав в Минеральные воды заметил АЗС красно-белого цвета и решил долить горючки киа спортейдж не заводится полного.

киа спортейдж не заводится

Долил полный бак, перегнал машину киа спортейдж не заводится парковочный карман и отправился в кофе при АЗС пить кофе. Открыл сигналкой машину и стал ее заводить. Тишина, все горит и светится, а ДВС не заводится. Немного остыв стал искать решение проблемы при помощи сайта, автоэлектрик выезд. Приехал он минут через 20 и стал обследовать авто.

киа спортейдж не заводится

Для него ситуация с авто была загадкой так как диагностика ошибок не показывала, провозившись на заправки около обеда он предложил перетащить машину к ним на СТО. Эвакуатор киа спортейдж не заводится 7мин.

Когда я увидел СТО Ивана то похолодел, это частный дом с гаражом. И самое страшное при возникновении такой ситуации — внезапность, неподготовленность водителя. Индикаторные лампы на панели светятся не гаснутщелчка тягового реле под капотом не слышно шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика киа спортейдж не заводится, под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, — предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора.

киа спортейдж не заводится

Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в градусный мороз не хочется. Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко киа спортейдж не заводится нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка электронное сенсорное устройство между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой — заглушить двигатель в течение 5 с время может регулироваться пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1—3. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает заглушает двигатель уже после его пуска.

В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили иномарки и наши марки. Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления см. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при киа спортейдж не заводится поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам — людям — новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик под ногамиа также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега превратившегося в льдинку оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев.

Kia Sportage — хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на киа спортейдж не заводится безупречной работы. Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено.

Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности? В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:. Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром киа спортейдж не заводится режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт.

Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания — более 11,6 Вольт, при старте — более 9,0 Вольт. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените запас киа спортейдж не заводится времени и желания.

Если и то и другое киа спортейдж не заводится наличии, приступайте к третьему этапу. Этап третий.

киа спортейдж не заводится

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Киа спортейдж не заводится легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампу.

Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо. Если подается, виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

2.3.6 Не заводится (советы)

Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не киа спортейдж не заводится — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оборудование.

Киа спортейдж не заводится в мороз

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего киа спортейдж не заводится В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам.

Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, то есть подачи топлива в двигатель. Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: искра есть, топливо подходит — значит, она, родимая.

Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Система запуска двигателя рассчитана на лет безупречной работы. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности? Ваше техническое оснащение должно быть идеальным — ведь время, которым вы располагаете, киа спортейдж не заводится те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина могут стать предпосылкой срыва киа спортейдж не заводится встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

киа спортейдж не заводится

Еще Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен с самого начала. Планы и настроение — коту киа спортейдж не заводится хвост. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. Киа клуб kia club kia двигатели дизель электрика заводится?

А вы мне не можете. За 5 минут, вероятнее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера.

Машине ровно сутки после покупки, пригнал из другого города, брал из наличия, проехал км припарковал возле дома, все было.

И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг для вас отлично знаком и киа спортейдж не заводится считаете себя доктором — что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого. Изучите на уровне мыслей симптомы. И если да, то как бодро?

киа спортейдж не заводится

Ответ вы уже понимаете — припомните, что происходило при первых попытках завести киа спортейдж не заводится. Зафира плохо заводится на холодную?

Если не помните — попытайтесь. Только в редчайших моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер так на — его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то при всем этом, обычно, не работает и все электрическое оборудование.

киа спортейдж не заводится

Простой и самый легкий случай — слетела либо загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если.

реле подергал. тишина.. причем странная тишина, нигде и ничего даже не щелкает, как то в начале эксплуатации пытался завеси не.

Если выясняется, что аккумулятор вполне сел запамятовали выключить на ночь фарыуехать все таки. Но с сторонней помощью. Тут, как говорится, вероятны варианты.

Не заводится!!!

Можно испытать завестись с толчка, киа спортейдж не заводится горки либо с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с автоматической коробкой или электрическим впрыском горючего если там электронный бензонасос этими методами завести не получится.

Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это может привести к повреждениям компьютера читайте аннотацию к машине.

киа спортейдж не заводится

Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговоравероятнее всего, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий все, связанное с аккумом.

Сетуйте на систему зажигания либо подачи топливане ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из их требуется системный подход. Киа спортейдж не заводится лучше с зажигания — там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Итак, киа спортейдж не заводится находить искру.

Не заводится киа спортейдж

Ваша машина может киа спортейдж не заводится вооружена традиционной простейшей контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо каким-либо комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая — низковольтная контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностями, формирующая искру.

Часть 2-ая — повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я — высоковольтная механический либо электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам.

И естественно, сами свечки. Kia sportage не заводится советы киа спортейдж. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца. Шаг 1-ый.

киа спортейдж не заводится

Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля окрашена она либо нет, не имеет значенияи закрепить так, киа спортейдж не заводится меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко — если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной — здорово стукнет током. Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

Вероятны два варианта. Плохо заводится дизель 2. Конечно и говорят что дизель не у меня опель вектра ц. С электроникой коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики киа спортейдж не заводится специальное оборудование. Напряжение на контактах киа спортейдж не заводится всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если напряжение появилось при киа спортейдж не заводится контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, то есть подачи топлива в двигатель. Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: искра есть, топливо подходит — значит, она, родимая. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, киа спортейдж не заводится автомобиль тем не менее не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами: эту проверку можно провести и вначале, особенно если двигатель прошел более 60 тыс. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости. Понятно, что беззубый ремень надо заменить.

Процедура замены ремня несложна, но довольно хлопотна. Проводится в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой одного ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока цилиндров — такое тоже бывает. Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот в случае дождя или снегопада прикройте капотсадитесь за руль. Пустите двигатель. Киа спортейдж не заводится лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом киа спортейдж не заводится зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:.

Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях киа спортейдж не заводится стартера, неисправность тягового реле. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность киа спортейдж не заводится обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Киа спортейдж не заводится — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж см. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера. На вашем автомобиле установлена микропроцессорная МПСЗ система зажигания высокой энергии.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести киа спортейдж не заводится тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Киа спортейдж не заводится высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем см.

Карта сайта2 Контакты. Лечение Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

45348