Kia        30 ноября 2018        56         Комментарии к записи Реальные отзывы владельцев Мохава [Архив] — киа форум — KIA Клуб отключены

Реальные отзывы владельцев Мохава [Архив] — киа форум — KIA Клуб


Киа МОХАВЕ тест драйв — Хороший ДИЗЕЛЬ / Обзор Kia Mohave 2017 3.0 CRDi AT Premium + Бездорожье


Мент где номер двигла само-собой не знает, я — тоже, и Дважды и годы ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 км.

киа форум — KIA Клуб > Форумы KIA > Киа Мохаве (kia mohave) > Реальные…

Мент где номер двигла само-собой не знает, я — тоже, и

Всякого рода прибамбасы в салоне — это хорошо конечно но за такие деньги я думаю можно найти и более достойный автомобиль.

В первую очередь, привлекла техническая оснастка — трёхлитровый дизель с крутящим моментом больше пятисот и автомат — восьмиступка. Учитывая, что предыдущие три года ездил на легковой машине с тем же сочетанием, прекрасно понимал всю его прелесть — тяга, экономичность, разгон.

Прочитал отзывы, которые оказались хоть и не однозначными, но в целом положительными.

Дизайн, конечно, оказался чемоданистым приветом из девяностых. Но салон приятно порадовал массой плюшек и качеством кожи выше среднего. На тестдрайве сразу же смутила подвеска.

На неровностях комфорт оставляет желать лучшего. При этом, энергоёмкости хоть отбавляй. В добавок к жёсткости подвески её ещё и сносит и переставляет. Но комфорт салона с отличным тандемом дизеля и коробки склоняли чашу весов в сторону покупки. Я поменял штатные пружины на Питерские и всё встало на свои места. Мелкие неровности проходит мягко и в тоже время держит дорогу, стало намного комфортней ездить.

В общем «заточили» подвеску под европу. Всё это обсуждается на форуме mohavod. Кроме этого, в машинах с пневмой были проблемы с датчиками положения, выходили переиодически из строя. Как выяснилось выходили они в основном из-за соли и реагентов на дорогах, окислялись контакты на разъёмах датчиков, которые практически не защищены.

Эта проблема решается герметизацией разъёмов, кто-то термоусадкой это делает, но я сделал это герметиком, промазали место стыковки разъёма и залили провода при входе в разъём. Зимой в машине при максимальной высокой температуре не жарко. Никакими 30тью градусами и не пахнет. Дверь багажника — песня. С новья практически грохочет при езде и никак этот дефект устранить не получается.

Один из самых просторных салонов в классе. Но к хорошему быстро привыкаешь, и хочется еще больше — к примеру, как в новом Патроле.

Другие сервисы

На высоте, многие хвалят. Что касается аудиосистемы, то с хорошего источника выдает вполне приемлемый звук.

Звучание радио — посредственное. Отзыв о Киа Мохаве 3. AT года Видео отзыв Брал новым в салоне в августе г. Дважды и годы ездил в путешествия по Европе по 6,5 — 7,5 тысяч километров с суточными пробегами до 1 км.

По хорошим дорогам передвигается очень комфортно, мощность запредельная оф. Раскачка значительно уменьшилась, скорость движения по нашим дорогам увеличилась, км на 20 точно -м. Тоесть круиз рулит без проблем. Внешний вид изменился, с моей заинтересованной точки зрения значительно.

Фото можно посмотреть в теме «Решетка, значек Киа Мохаве» Фотки правда так себе, без «прдпродажной» подготовки, то есть на ходу. Больше информации, больше плюсов в эксплуатации. На сайте куча сообщений от людей которые видели МОХАВЕ в лучшем случае на картинке, а уж кто был на тест драйве, тот вааще, крутой спец. Кстати»О» сел недавно в свой бывший РАВ-4 — какой однако маленький автомобиль — явно женский, а я этого не замечал целых 3 года, пока на нем ездил.

Классный машин, но со своими проблемами. Мнение личное, но из опыта.

По городу на ровном асфальте — бомба. Но этот минус портит все положительные впечатления Пневмо-это хорошо, но только назад, впереди амор стоит внутри пружины, а на ямах как раз стучит больше перед. Я уже думал менять стойки с пружинами, но еще ничего нет.

Отзыв владельца о автомобиле KIA Mohave — официальный дилер Киа в Москве FAVORIT MOTORS

Кстати я из Киева, у нас тут намного позже всякие аксесуары появляются, ветровики купил в Москве, а муху до сих пор не нашел. Я по подвеске на своей мухе все решил — теперь нет проблем с раскачкой. Все очень просто — вставляешь в задние пружины резиновые жигулевские проставки за руб..

Ставится они за десять минут, не снимая колес, только мылом помазать надо для легкости установки. И все — машина — другая.

Первые полгода

Вчера протестил на деле, проехал км. Подвеска стала на много адекватнее, как на любой другой машине.

В первую очередь налог. Посмотрев автомобиль остался очень доволен комплектацией, ценой в сравнении с одноклассниками новыми , приятными материалами и классическим мужским дизайном экстерьера. Стал считать налог — и Расход тоже вполне нормальный для такой мощности и объема. Коврики — р Защита — р. Скидка 40 р. Каско не делаю озвучили 95 тыр. На следующий день поехал ставить на учет. Вот тут эпопея и началась.

Мент где номер двигла само-собой не знает, я — тоже, и

  Метки: , , ,
21571