Kia        20 ноября 2020        66         Комментарии к записи Замена заднего плавающего сайлентблока Киа Сид видео инструкция отключены

Замена заднего плавающего сайлентблока Киа Сид видео инструкция


Минеральная вода — очень нужный инструмент, не забудьте ее взять собой кроме шуток. Гидравлический домкрат! Забегая вперед скажу, одну сторону мы сделали без этого домкрата, используя штатный сидовский Это было бОльшое испытание Врагу не пожелаю крутить его туда-сюда несколько часов, но у меня есть Друг Полностью процесс разборки описывать не буду, так как там и так все ясно. Озвучу просто последовательность действий.

Перед началом работ не забываем подложить упоры под переднее колесо с противоположной стороны. Отпускаем гайки крепления нижнего рычага. При поддомкрачивании авто следим, чтобы провод датчика ABS не натянулся. Если замена сайлентблоков задней балки киа сид происходит, то до снятия колеса высвободите его из кронштена на продольном рычаге. На месте поймете замена сайлентблоков задней балки киа сид к чему Снимаем колесо.

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора. Отворачиваем два верхних болта кронштейна амортизатора.

замена сайлентблоков задней балки киа сид

Изымаем амортизатор. Вытаскиваем шплинт с болта шартнира развальной тяги и откручиваем гайку. Через наставку выбиваем ось шарнира. Развальная тяга у вас в руках Убеждаемся, что шарниру капец Выкидываем тягу Можно перекурить я не курю, поэтому колдую дальше: Его можно было бы завернуть назад, но смысл???

Пружина сжата. Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем. Доступ к сайлентблоку открыт! Теперь собираем вот такую "колбасу" из имеющихся проставок и наставок Толкающим элементом будет внутреннее кольцо ступичного подшипника ВАЗ классикакоторое упрется в торец сайлентблока и войдет вместе с ним в посадочное отверстие заднего кулака цапфыв итоге вытолкнув его замена сайлентблоков задней балки киа сид другой стороны в полость замена сайлентблоков задней балки киа сид часть съемника сайлентблоков ВАЗ.

Остается только отцентровать элементы съемника и крутить гайку Усилие там приличное, но не запредельное Для точной запрессовки нового усиленного сайлентблока не забываем все промерить и рассчитать его правильную центровку относительно поперечной оси симметрии посадочного отверстия в кулаке. В моем случае сайлентблок бы шире тела цапфы на 16 мм. Это значит, что после го запрессовки он должен выступать с каждой стороны на 8 мм. Для того, чтобы не просадить его — делаем насечку на корпусе штангенциркулем.

Перед запрессовкой сайлентблока его нужно смазать трансмиссионным маслом, чтобы корпус не закусило при небольших возможных начальных перекосах, а так же отпозиционировать его относительно линии горизонта. Далее собираем вновь наше приспособление с известными элементами. Крутим гайку, прилагая приличное усилие Через несколько замена сайлентблоков задней балки киа сид сайлентблок будет запрессован.

Перед установкой сайлентблока отверстие в кулаке было протерто чистой ветошью, небольшой налет ржавчины со стороны запрессовки очищен железной щеткой. Вот половина дела и сделана. Больше времени уходит на разборку подвески. Установка развальных тяг тоже не вызывает трудностей.

замена сайлентблоков задней балки киа сид

Аккуратно в чистое отверстие вставляете болт шарнира его можно чуть-чуть смазать и наживляете коронную гайку, подтягивая ее от руки до момента затрудненного вращения. Новая гайка, идущая в комплекте с развальной тягой, может быть ниже, чем оригинал! Это чревато тем, что после ее затяжки шплинт будет находитсья над короной, а не между ее зубцов! У меня оригинальная гайка была выше на 2 замена сайлентблоков задней балки киа сид, чем та, что была в комплекте.

Тут уж решайте сами: Перечитав множество тем в клубах я так и не нашел внятно описанный процесс обработки самой проставки. Постараюсь заполнить этот пробел. Итак, идем в магазин для жигулей и просим показать разные резиновые замена сайлентблоков задней балки киа сид для ВАЗ классика.

Выбираем набор, вроде как изготовленные на Балаковском заводе резинотехнических изделий. Упаковка качественная, да и сами проставки не вызывают негативной реакции и отторжения: Цена вопроса — 50 грн комплект.

замена сайлентблоков задней балки киа сид

Даже если эксперимент не удастся, не жалко В комплекте две проставки под правую и левую сторону. Выбираем нужную и производит круговую разметку для последующего обрезания лишней резины.

замена сайлентблоков задней балки киа сид

Первичную разметку проще сделать штангенциркулем, а затем навести ручкой. Втулка рулевых тяг ВАЗ — 2 шт.

Замена заднего плавающего сайлентблока Киа Сид

Контргайка рулевой тяги левая ВАЗ — 2 шт. Контргайка рулевой тяги правая ВАЗ — 2 шт. CQkk развальный рычаг — 2 шт. Clkh стойка стабилизатора задняя — 2 шт.

Если что забыл, позже добавлю. Ранее, весной, я уже заменил задние стойки стабилизатора, втулки стабилизатора вкруг и развальные тяги. Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами. Смотрим, чтобы проставка так же села на свое место. Замена сайлентблоков задней балки киа сид поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики А еще — монтировка и мощная отвертка. Короче, если у вас руки растут из плеч, и оттуда же — голова, то через минут болт будет на месте.

Ну вот все собрано. Kia Ceed — обслуживание задней подвески 88.

Kia Ceed — замена нижних сайлентблоков и развальных тяг

Затяжка будет происходить после того, как машина станет на колеса! Надеюсь, почему так, понимают все Кто не понял, едет сразу на СТО Если поставить колесо, то станет видно — пружина стала более правильно относительно самой проставки.

При сильной загрузке пружина вообще никуда деться не сможет. Установка амортизатора в обратной последовательности.

замена сайлентблоков задней балки киа сид

замена сайлентблоков задней балки киа сид Тут фото не нужны. При сборке я обрабатывал все болты пушечным салом, а после залил гайки Мовилем из баллона. Если больше ничего под машиной вы делать не собираетесь, то ставим колеса, опускаем авто и производим полную затяжку болтов и гаек!

Развальные болты затягиваем по старым меткам на шайбах. Проверяем все еще раз, чтобы спать Сайлентблоки ремонту не подлежат, только замена.

Замена сайлентблоков Хендай HyundaiКиа Kia Сайлентблок, еще по-другому его называют резинометаллический шарнир — состоит из 2 металлических втулок с резиновой вставкой между. Сайлентблоки служат для того, чтобы соединять детали подвески, и помимо этого за счет упругой вставки, расположенной между втулками предотвращают колебания, которые, как правило, передаются от одного узла ко второму. Самые тяжелые нагрузки приходятся именно на него, потому как он должен противостоять деформированию, получаемому подвеской автомобиля.

Сайлентблоки можно встретить как в передней подвеске авто, так и для крепления рычагов, реактивных тяг, и для крепления штанги в задней подвеске. К тому же их еще применяют замена сайлентблоков задней балки киа сид крепления амортизаторов, двигателя, а также и коробки передач.

Сайлентблоки задней балки . Это проблема !!!! — Страница 2 — KIA RIO клуб

За всеми резинометаллическими шарнирами необходим регулярный контроль. Как правило, сайлентблоки служат до тысяч км пробега, но их осмотр лучше всего проводить каждые пятьдесят тысяч км.

Сначала необходимо сделать диагностику, чтобы удостовериться в целостности шарнира, чтобы в ней не возникло никаких отслоений резины. Если резина шарниров трескается или вспучивается, то здесь необходима замена сайлентблоков. Далее следует проверить люфт, и если он чрезмерно увеличен, их необходимо оперативно заменить. Замена сайлентблоков хендай должна быть осуществлена, потому что они могут поломать посадочные места крепления шарниров, а иначе придется заменять абсолютно весь передний рычаг замена сайлентблоков задней балки киа сид.

Одна из больших сложностей, которая может возникнуть при замене замена сайлентблоков задней балки киа сид киа — трудность запрессовки. Понадобится специальный инструмент, пресс и оправки для запрессовки и выпрессовки в рычаге. Замена сайлентблоков Хендай HyundaiКиа Kia Это следует сделать, потому как замена сайлентблоков киа в таких узлах достаточно трудоемкая операция, и чтобы ее осуществить понадобится хорошее знание основы строения авто и опыт в подобном ремонте.

4520