Схема подключения к турбокомпрессору воздуховодов 1 и 2 Снимите термоизоляционный кожух 1. Снимите с турбокомпрессора отводной патрубок водяного тракта.
Отсоедините маслоподающую трубку. Снимите с турбокомпрессора патрубки подачи 1 и отвода 2 отработавших газов.
Отсоедините приемный и выпускной патрубки снятие турбины на киа спортейдж. Замена переднего ступичного подшипника KIA Sportage 3 Выбиваем ступицу через головку на 30; При помощи отвертки вынимаем стопорной кольцо; С внутренней стороны выдавливаем внешнюю обойму ступичного шарикоподшипника, которая осталась в поворотном кулаке; Фиксируем ступицу в тисках; Аккуратно надрезаем болгаркой внутреннюю обойму; Осторожно сбиваем ее, упираясь отверткой в образовавшееся отверстие; Теперь узел полностью разобран и готов к последующей сборке с новыми элементами; После процесса разборки снимаем размеры подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3, а также проводим дефектовку всех остальных элементов ходовой, включая сальники и пыльники.
Своевременное выявление неисправности поможет не только гарантировать долговечность деталей, но и обеспечить безопасность передвижения по дорогам общего пользования. Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 2 — процесс сборки Процесс установки проходит следующим образом: Смазываем снятие турбины на киа спортейдж место моторным маслом для облегчения процесса запрессовки; Устанавливаем под прессом поворотный кулак, выравнивая его в горизонтальной плоскости; Выставляем передний ступичный подшипник KIA Sportage на свое место.
Обрабатываем его смазкой ВД В качестве оправки можно использовать отработанный ступичный шарикоподшипник и осуществлять запрессовку через него; Задавливаем деталь в поворотный кулак при помощи пресса; Устанавливаем стопорное кольцо; Устанавливаем ступицу под тисками и снятие турбины на киа спортейдж оправу запрессовываем ее во внутреннюю обойму.
Фирменный турбокомпрессор KIA — это: Предел прочности, несмотря на качественное исполнение агрегата, со временем истощается.
Ремонт турбины КИА — дело времени. Признаки, указывающие на наличие неисправности у турбины: