Kia        13 июля 2018        40         Комментарии к записи Отзывы владельцев Honda Pilot отключены

Отзывы владельцев Honda Pilot


All-New Honda Pilot Touring Test Drive


Косяки и замены без гарантии: Раз в тыс.

Honda Pilot, Пилот у меня с декабря Пробег тыс. км. До покупки Пилота ездил на…

Хотел рассказать, что давно смотрел в сторону этой машины.

Снял аккуратно крышку с буксира и подцепил трос. Потом Он сам брызгает на фары ну вроде логично.

На одометре сейчас чуть больше км.

Движок резвый и приемистый — 3. Динамика лучше, чем у прошлой версии. Но небольшой провал при кик-дауне никуда не делся. Многие жалуются на подвеску — мол, она какая-то дубовая.

Я с этим не соглашусь. По моему мнению, ходовая достаточно мягкая и энергоемкая. Работает одинаково хорошо и на асфальте, и на грунтовке. Салон нравится — он просторный и комфортный. Материалы качественные и приятные на ощупь. Да и к сборке замечаний нет. Единственное — когда складываю третий ряд, сзади появляется сверчок. Для полного счастья не хватает центрального подлокотника.

От лепестков, прикрепленных к спинкам сидений, с моей фигурой толку мало. Надеюсь, со временем японцы что-нибудь придумают. Ближний свет яркий, на светодиодах. Дальний же так и остался галогенным разницы не заметил. Но что мне действительно не нравится, так это желтые противотуманки.

Хочу поставить белый свет или светодиоды. Камера заднего вида — вещь полезная, но находится не в самом подходящем для этого месте, в связи с чем моментально пачкается. Еще одна камера встроена в правое зеркало — она включается вместе с поворотом или отдельно. Ею удобно пользоваться на парковке все, как на ладони. К слову, грязь на нее практически не попадает. Сначала хотел взять максимальную комплектацию, но ее не было в наличии, поэтому выбрал среднюю — Executive.

Автомобиль покупался без тест-драйва, но я посмотрел множество видеороликов.

Наши тесты: Honda Pilot

Понравился салон и материалы. Единственное, что меня смущало, так это отсутствие подлокотника. Динамика хорошая и в городе, и на трассе. Расход топлива в смешанном цикле — 16,2 л на км. Думаю, со временем будет поменьше пробег то всего км.

К слову, сейчас езжу в эко-режиме — если он включен, то машина не такая нервная. К коробке привык быстро. Подвеска, если честно, мне не совсем понравилась — она жесткая и при этом сильно кренится. Сам не ожидал, что такое может быть. А вот о тормозах ничего плохого я сказать не могу. На педаль реагируют вполне адекватно. На втором ряду хватает места для трех взрослых пассажиров. Да и на галерке не тесно — даже мне с ростом см.

Сиденья комфортные к отсутствию подлокотника уже привык. Пластик на передних дверях мягкий, а на задних — почему-то слишком жесткий. Кожа тактильно приятная, но на водительском кресле она уже морщится. Например, радио с руля переключается с запозданием. Правда, я по этому поводу особо не переживаю, так как качество звука на высоте. Глянцевый дисплей смотрится эффектно, но в солнечную погоду он постоянно заляпан.

Вожу с собой микрофибру.

Дворники в целом работают неплохо, только вот грязь с лобового стекла периодически попадает на левое окно, что влияет на обзорность. Первое время автомобиль был без брызговиков. После того, как я их установил, на порогах перестал скапливаться снег.

Шумоизоляция не самая плохая, но на колесных арках все равно сэкономили. Что за тенденция такая пошла? С августа езжу на Pilot 3.

Слабые места и недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом

Конструкция предусматривает замену подшипника в сборе с карданом у. Для того чтобы полный привод работал без сбоев необходимо менять масло в заднем дифференциале каждые км. При покупке авто из США проверяйте наличие полного привода продавались авто только с передним приводом.

Настройки ходовой позволяют с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Если говорить про ресурс, то, в первую очередь, хочется отметить небольшой срок эксплуатации задних амортизаторов, в большинстве случаев изнашиваются ближе к км.

Если часто ездить с полной загрузкой, замена стоек может потребоваться и после тыс. Традиционно для современных авто ненадолго хватает стоек и втулок стабилизатора, использование полиуретановых втулок позволит реже посещать сервис. Также небольшой ресурс имеют и сайлент-блоки нижних рычагов, порой не выхаживают и км, оригинал продается в сборе с рычагом и шаровой.

Шаровые опоры обычно ходят дольше до км , поэтому многие владельцы обходятся перепрессовкой сайлент-блоков на аналог, что значительно дешевле, но служат такие элементы меньше.

Ступичные подшипники требуют замены раз в тыс. Наружный ШРУС передней полуоси сдается после км. Ближе к требуется замена пружин. Проблема решается установкой проставок или новых пружин. В системе рулевого управления слабым местом считается рейка — требует ремонта ближе к км пробега. Также особого внимания требуют магистраль жидкости охлаждения ГУР — со временем могут появиться течи радиатора ГУР и его шлангов. Тормоза надежны, но вот ресурс колодок является горячей темой для споров на многих форумах.

Технические характеристики

У одних — комплекта колодок хватает на тыс. Стоит отметить, что коробление диска довольно распространенное явление. Выбрал комплектацию Executive удалось выбить у дилера скидку в тысяч рублей , включающую кожаный салон и люк.

Первые ощущения были, будто езжу на танке, но расскажу обо всем по порядку: Двигатель, мощностью л. Сами отключаются несколько цилиндров при низкой нагрузке, что экономит топливо. Минус — буду вынужден платить немаленький налог, плюс — очень резвый, на трассе ощущаешь себя королем. За рулем чувствуешь себя комфортно, чему способствуют регулировка рулевого колеса, боковая поддержка сидений, большие зеркала, парктроники. Огромное свободное пространство, куда можно вместить и всю семью, включая тещу, и массу вещей.

5 копеек о Honda Pilot

Функция памяти сидений которые, кстати, с подогревом — нажимаешь одну кнопку, и кресло автоматически принимает заранее настроенное положение. Великолепная шумоизоляция — в салоне идеальная тишина во время движения. Полный привод, позволяющий с легкостью находить место для парковки в городе. А вернее электронная начинка, сел в машину на даче, стартёр крутит и не заводится, я сначала грешил на сигналку, потом смотрю а значок иммобилайзера не гаснет.

Съездил за запасным ключом на квартиру за другим ключом и без проблем завёл. Теперь вожу с собой сервисный ключ Хорошо что это случилось на даче а не в Греции допустим 6. На перед поездкой в Европу заменил штатную резину на такую же штатную на форуме купил новую с нового пилота , зимняя Хака 5 доездит этот сезон а потом тоже надо менять наверное.

Вот собственно и все замены, остальное всё расходники: Считаю что для такого пробега список замен очень даже маленький.

Самое главное что по гарантии меняли практически ВСЁ без проблем и придирок. В крайнем случае можно поехать к другому ОД. В других марках с этим гораздо всё хуже, всегда дилер пытается отмазаться, типа это не мы, это вы сами. Время идёт, пробег растёт, поэтому уже задумываюсь о замене. Может кому интересны будут мои рассуждения насчёт этого. Цена и качество соответствуют. Людмила Анисенкова-Горбачева 12 декабря 13 Honda Pilot 3.

Отъездил почти 5 лет. Ни разу ни подводила. Из внедорожников были Киа Соренто Дмитрий Зиновьев 13 ноября 4 Honda Pilot 3. Оптимальное сотношение цена качество.

  Метки: , ,
2014