Электробагажник 🙂
И тут возник другой вопрос, работает ли это и на Q7, а то вкорячивание дополнительного блока за немалые деньги меня смущает. На схеме такие обозначения: Ставил в том же порядке, что и Андрей, то есть сначала доводчик, потом сами моторы.
Привод отпускания защелки замка крышки багажного отделения. Cхема электрическая ЭЛЕКТРОПРИВОДА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ Audi A4 с года…
Так же разворачиваем его для работы разъёмами к себе. Если у кронштейна крепления к кузову номер есть и можно его заказать, то вот у остальных кронштейнов и втулок номер не обнаружил и дозаказал на другой разборке.
Крышка при нулевой температуре падала сантиметров с 30, и еще одни нюанс, говорящий о их кончине — это, цитата: Далее вьём косу, соеденяем пины из 26 пинового разёма с 10 пиновым разъёмом, паяем изолируем.
И вот здесь есть пара моментов. Если при установке доводчика проблем не возникло, все заработало сразу, то поставив моторы столкнулся с проблемой — после установки моторов и подключении всего по схеме у меня отказался работать доводчик. Везде, где читал, не написано конкретно, как подсоединять провод к пину 2 замка от электропривода, поэтому подцепил просто врезавшись, то есть параллельно.
И именно в этом была проблема, только я его обрезал и подцепил к нему только электропривод, ожил доводчик и стало работать, но не совсем корректно. Через какое-то время при нажатии на брелок или кнопку на водительской двери багажник не открывался, а открывался только если открывать за саму крышку багажника и чуть приподнять.
На форуме наткнулся на чье-то сообщение о том, что возможно нужно будет поменять местами 1 и 2 пин замка, что тоже выбивалось из общей схемы, но дай думаю попробую, и в итоге заработало все нормально. Также нужно было сразу залезть в мозги блока багажника, почистить ошибки и обнулить блок через адаптацию до базовых настроек канал Очень полезный сайт с информацией о блоках Q7.
Установка электропривода багажника на Audi Q3
Именно оттуда брал информацию по измерительным величинам и адаптации блока. Ну и еще один момент.
Кто-то меняет газлифты крышки, кто-то нет. Хоть штатные газлифты крышки без электропривода и гораздо «сильнее», чем газлифты крышки с электроприводом — Н против Н, но мои были мертвыми.
Крышка при нулевой температуре падала сантиметров с 30, и еще одни нюанс, говорящий о их кончине — это, цитата: Их лучше купить заранее. Снимаем блок комфорта, он висит на крыле чуть в глубине, откручиваем 2 гайки и снимаем его.
Так же разворачиваем его для работы разъёмами к себе. Берём провода, замеряем от места установки блока и мотора, это левое крыло, тянем провод как пойдёт коса до блока предохранителей, один плюс и два шины.
Ниже фотка, «А» это колодка соединения шины кан. Всё это, на рисунке, блок с предохранителями в багажнике с права.
Один отмеряем до массы от блока мотора. Один тащим в крышку к кнопке багажника. От кнопки в крышке отводим массу, находим где её взять у кнопки.
Сейчас на сайте
Так же от кнопки отмеряем провод к блоку комфорта. Как отмерили проводки отрезаем залуживаем, припаиваем пины, получаем примерно это: Это заготовка коы для другого блока, о нём дальше напишу После того как всё припаяли, берём оригинальню изоленту и заматываем в косу всё это добро, провода по которым идёт шина нужно вить, наподобие витой пары.
В общем косу делаем чётко согласно схемы приложеную в начале, или изученную в Эльзе. Прикручиваем кронштейн 4G двумя болтами N к петле крышки багажника с внешней стороны.
После этого берём сферический палец 4GA и ставим его в шестигранное отверстие при помощи обычной гайки! Тут я сделал не как описано в эльзе или этке, я не понял как этот палец можно закрепить при помощи глухой гайки N долго ломали голову, но безрезультатно!