Audi        02 июля 2018        40         Комментарии к записи Mercedes-Benz GLA — характеристики автомобиля отключены

Mercedes-Benz GLA — характеристики автомобиля


BMW X1 vs Mercedes GLA vs Audi Q3 2017 SUV review


Мы на высокой скорости преодолели 20 километров извилистого серпантина, но сразу после выезда на прямую обнаружили, что тормоза с мм дисками и четырьмя поршнями банально перегрелись, их эффективность практически равна нулю.

Дорожный просвет (клиренс), мм.  Технические характеристики автомобиля «Мерседес-Бенц GLA» указаны по данным производителя. Читать ещёДорожный…

Что касается версии 45AMG, то ее появление в наше стране должно состояться весной нынешнего года. Контуры дверей также эксклюзивны.

Объем топливного бака всего 50 литров. По сравнению с хэтчбеком А-класса длина кроссовера увеличилась на мм до мм, при незначительном увеличении ширины и высоты.

Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно.

Увеличенный на мм задний свес позволяет расширить объем багажника до л. В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. Из всей линейки GLA достаточный для совершения подвигов по бездорожью клиренс имеет только бензиновый аналог 4Matic.

Одного нажатия на клавишу консоли достаточно, чтобы перейти на внедорожный режим. Робот, автомат Салон «Мерседес GLA » Обычно в обзорах перечисляют два-три критерия, особо выделяющих автомобиль из общей массы.

Но у данной модели их просто огромная охапка. Салон отделан кожей, что является не самой дешевой опцией в списке. Но это того стоит. Кожа на руле дается по умолчанию. Рычаг КПП спрятан за ним же, что весьма удобно. Как ни странно, в базовую комплектацию входит лишь кондиционер, но многие немцы этим и не озабочены. Дисплей, расположенный на панели, кажется съемным, но на самом деле жестко закреплен.

Величина дорожного просвета составляет всего мм, поэтому покидать асфальтированные дороги на такой машине не желательно. Можно сказать, что версия GLA 45AMG предназначена для любителей погонять с ветерком, в то время как стандартные версии с дополнительным внедорожным пакетом придуманы для тех, кто предпочитает практичность.

Приятное знакомство с Mercedes GLA

Достаточно сказать, что сами специалисты Mercedes не скрывают, единственной причины появления версии AMG, желание расширить существующий модельный ряд. Для желающих оказаться в центре внимания лучшим вариантом станет приобретение Mercedes GLA 45AMG в варианте Edition 1, отличающимся наклейками на кузове, ярко-красными тормозными суппортами и дополнительным спойлером на крыше.

С такой машиной все внимание будет приковано только к вам. Но определенный смысл в создании подобной модели есть. Об этом начинаешь понимать только после того, как пройдешь на высокой скорости крутой серпантин. Машина несется в череде сплошных поворотов, и уверенно держит дорогу, своевременно откликаясь на любые изменения положения руля. Боковые нагрузки зашкаливают, но кроссовер уверенно идет по маршруту.

Подвеска обеспечивает еще меньшие крены, а выхлопные трубы обеспечивают настоящий рев, но при этом нет тех ощущений жесткости, которые возникают при управлении спортивными автомобилями.

А вот драйв и адреналин есть, причем не меньше, чем на спорткарах. Автомобиль в версии 45AMG отличается использованием спортивных кресел и очень удобного рулевого колеса с отделкой из замшевой кожи.

2018 Mercedes GLA 220 4Matic — Exterior and Interior Walkaround — 2017 Frankfurt Auto Show

Кроме того, в интерьере используются вставки с применением углепластика, а также многочисленные металлические вставки и накладки. Отдача двигателя полностью соответствует ожиданиям водителя. Силовой агрегат обладает мощностью в лошадиных сил и крутящим моментом в Нм, а его тяга просто фантастическая.

Соответствует мотору и роботизированная трансмиссия, быстро и своевременно переключающая передачи. Мы на высокой скорости преодолели 20 километров извилистого серпантина, но сразу после выезда на прямую обнаружили, что тормоза с мм дисками и четырьмя поршнями банально перегрелись, и их эффективность практически равна нулю.

Версия Mercedes GLA 45AMG обладает более жесткими настройками ходовой части, заниженным просветом и более чувствительным и точным рулевым управлением, но при этом настройки полного привода с обычными версиями являются абсолютно идентичными. В целом версия кроссовера GLA отличается многообразием характеров.

Машина приподнята и только. Однако если присмотреться, мнение эксперта может измениться. Mercedes GLA, клиренс которого в варианте пакетного оффроуда составляет уже мм, производит несколько другое впечатление, гораздо более внушительное. Разнообразие предложений по модели заставляет задуматься, чего стоит, например, бессмысленная для внедорожника спортивная подвеска, официально включенная в перечень опций?

Возможно, в дальнейшем ситуация прояснится, и станет ясно, к чему и зачем упоминается спортивная подвеска. Модель отличается оригинальными капотом, бамперами и оптикой.

Уровень эксклюзивности

Контуры дверей также эксклюзивны. Габариты заметно увеличились в сравнении с размерами предшественника, длина составляет мм, что на мм больше, ширина прибавила 24 мм и составляет мм, высота увеличилась на 60 мм — до мм.

Высота внутреннего пространства в салоне Mercedes GLA клиренс при этом не играет никакой роли значительно увеличилась: Багажное отделение увеличилось до значений против прежних литров. Прежние и новые опции Что касается интерьера нового кроссовера, то он унифицирован с А-классом, это очевидно.

Поэтому стоит поговорить о технических параметрах GLA. В этом аспекте различия достаточно заметные, кузов стал намного жестче, чем у хэтчбека, благодаря применению поперечных профилей на днище, отформованных из высокопрочной стали. Ходовая часть новой машины не имеет кардинальных отличий от подвесок А-класса, передняя подвеска Pherson, задняя — мультирычажная с поперечным стабилизатором устойчивости.

20981