Audi        30 мая 2019        84         Комментарии к записи Беда! Масло в антифризе. — бортжурнал Renault Clio Symbol CAR-TRUNK года на DRIVE2 отключены

Беда! Масло в антифризе. — бортжурнал Renault Clio Symbol CAR-TRUNK года на DRIVE2


масло в расширительном бачке ауди 100 AUDI 100 2 6 Петрович мастер ахуел


Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Обслуживался у дилера первые три ТОкрайнее 4 ТО с заменой масла произошло на 80 км.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Renault Symbol включает в себя: контроль уровня масла ГУР и…

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. Однако, проверка масла на щупе лёвы показала, что масло в отличном состоянии.

Однако, проверка масла на щупе лёвы показала, что масло в отличном состоянии.

Create an account or sign in to comment

Нужно снимать головку блока и смотреть — может нужно заменить прокладку, а может и головку придется ремонтировать, вдруг там трещины образовались У меня легкий шок — ни хрена себе «за хлебушком сходил» поменял комплект ГРМ , перед глазами начинаю мелькать цифры стоимости работ по ремонту головки блока, хочется присесть подумать.

Стоимость работ снять поставить ГБЦ около 10 Ну и плюс то что покажет вскрытие: Было принято решение пока ничего не делать.

После некоторых размышлений пришел к выводу, что если есть проблема с прокладкой ГБЦ, то должны быть ещё признаки, позволяющие это определить. Опыт с прогоревшей прокладкой был на вазовской десятке.

35 posts in this topic

Результатом было — белёсое масло на щупе, что становится следствием попадания охлаждающей жидкости в масло из-за прогоревшей прокладки. Однако, проверка масла на щупе лёвы показала, что масло в отличном состоянии.

Именно после этого меня стали одолевать мысли, что меня тупо наё Я думаю, что если прогорела прокладка, то с гораздо большей вероятностью попадет антифриз в масло чем масло в антифриз, так как в системе охлаждения остается достаточно большое давление, достаточное для того чтобы после остановки двигателя антифриз перетек в масло и в масле появились следы попадания антифриза.

Если я машину не перегревал, то с чего бы прогореть прокладке через 86 км пробега. Обслуживался у дилера первые три ТО , крайнее 4 ТО с заменой масла произошло на 80 км.

Менял у друга на фирменном сервисе КИА. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму.

Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Рено Символ — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Рено до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Масло в Тосоле. Почему это возможно в моторах РЕНО.

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня.

Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

  Метки: , , ,
12444