Audi        07 февраля 2018        56         Комментарии к записи Народ! Вентилятор печки трещит-что делать? (-) — AUDI — форумы на mallsspb.ru отключены

Народ! Вентилятор печки трещит-что делать? (-) — AUDI — форумы на mallsspb.ru


Почему пищит, свистит моторчик печки?


Демонтируйте верхнюю железную планку, а затем поднимите вверх и отщелкните пластиковую. Отключите разъем и уберите трапецию, чтобы она не мешала. После этого снимется специальная шайба и мотор можно будет демонтировать.

Ауди печка не дует,что делать Не вращается вентилятор печки,причина и устранение неисправности — Продолжительность:  …

А на Ауди А3 тоже начал умирать у жены нужно снимать всю торпеду Для этого отсоедините от него разъем и уберите в сторону.

А сейчас тем более почти все собираются в РФ.

Находится оно с обратной стороны печки. После этого снимется специальная шайба и мотор можно будет демонтировать. Для этого понадобится инструмент для разжима стопорных колец. Вынимаем мотор на себя.

Дальше можно пойти несколькими путями: Сломать старую крыльчатку вентилятора и вытащить мотор. А с нового мотора снять крыльчатку и забить ее на месте.

Печка Audi

Открутить в салоне два болта, которые держат воздуховоды, снять трапецию дворников, чтобы увеличить ход отопителя, поднять его и достать мотор с вентилятором оттуда. Идем по второму варианту.

Снимаем трапецию дворников для этого откручиваем 4 болта-самореза на Отключите разъем и уберите трапецию, чтобы она не мешала. Чтобы поднимать и опускать печку нужно обязательно проверить состояние шлангов, если они старые, то могу треснуть.

Audi C4 — Замена вентилятора печки без снятия блока печки

Поэтому их лучше заранее открутить и убрать в сторону. Открутите в салоне два болта держащие воздуховоды, первый находится со стороны водителя, второй со стороны пассажира.

Так как воздуховоды держаться на гофре, то можно поднимать печку и вытаскивать мотор. Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как несмотря на то, что она гибкая, все равно ее можно сломать. В этом и заключается сложность. Перед установкой нового мотора с вентилятором обратите внимание на три резинки, на которых они держатся. Они должны стоять на своих штатных местах. Снимите новую крыльчатку с мотора.

Для этого немного разогрейте феном посадочное место. Обратите внимание, на валу моторчика должно быть два стопорных кольца. Если верхнего кольца нет, то используйте такое же со старого мотора. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.

Установите мотор по направляющей и зафиксируйте его с обратной стороны стопорным кольцом. Работы лучше проводить с напарником, чтобы он с одной стороны давил, а с другой стороны было удобно одеть стопорное кольцо. Дальше надеваем на вал крыльчатку, при этом для ее фиксации используйте нижнее и верхнее стопорные кольца. Если вы проводите замену оригинального изделия, на китайский аналоги, то обратите внимание на верхнее стопорное кольцо оно должно быть и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит.

Пока застывает клей в это время можно поставить гофру третий болта можно не ставить. Подсоединить разъемы, поставить датчики, главный верхний хомут печки, закрутить болты в салоне. На тиге я это вылечил разборкой и чисткой, благо доступ лёгкий.

А на Ауди А3 тоже начал умирать у жены нужно снимать всю торпеду Неисправность выражается в том, что сначала моторчик не может себя отпозиционировать и начинает гулять туда-сюда слышно, когда стоишь и музыка выключена. Посмотреть колебания показаний реостата моторчика можно шнурком.

Лечится разборкой и промывкой WD40 самого реостата. Если не промыть, то сначала лезут ошибки разовые , а потом мотор дохнет. Минуту — две поработает и пропадает. Поехал к ОД — поменяли по гарантии вентилятор. До Тига был чистокровный японец, 7 лет откатался проблем таких не возникало. А тут на втором году, как-то «Das ist nicht gut» popo22 у меня тоже в этом году свистит потихоньку на холодную пару минут, потом норм Leva Меня лично не напрягает, после прогрева салона, свист исчезает.

Тоже самое наблюдалось и в Пассате В6, в итоге так и просвистел 3 зимы, но вентилятор работал исправно, а это главное.

Порядок работ

У меня пробег-то и тоже в мороз на непрогретой свистит-совершенно не напрягает. В прошлую зиму снимал смазывал, в эту он не то чтобы свистит а шелестит как-то.

Пока ничего не делал. И на дорестайле на вентилятор вода попадает.

Как снег — ошибка КЗ появляется. Leva Вот если производительность вентилятора упадет или свист будет постоянным, тогда по гарантии исправлю. Пока не понял связи: Но звук не напрягает ибо как только чуть-прогреется тишина: Связываю с оборотами двигателя, как следствие оборотами генератора, как следствие выдаваемым им током на вентилятор.

Больше в голову ничего не приходит От скорости вращения вентилятора точно зависит — делаешь скорость побольше — все пропадает. Пока не понял связи Но звук не напрягает ибо как только чуть-прогреется тишина У меня тоже есть какая-то зависимость от того едешь или стоишь на месте. Аминь, брат радовался 9 месяцев

  Метки: ,
12520