Kia        30 января 2019        43         Комментарии к записи Форд Фокус или Рено Флюенс? — Выбор и покупка автомобиля отключены

Форд Фокус или Рено Флюенс? — Выбор и покупка автомобиля


Renault Fluence mallsspb.ru Avtoman.


Гибкость подбора фокусовского дополнительного оборудования и аксессуаров беспрецедентна, к тому же у Форда широкий ассортимент силовых агрегатов бензиновые моторы — 1. Разъёмы USB и AUX для подключения внешних источников мудро спрятаны в бокс между передними сиденьями, там же имеется вольтная розетка для питания внешних устройств.

Посоветуйте как специалисты – какую машинку лучше взять!!!  Форд так адаптировал ФФ к россии, что…

Тормоза у Флюенса более чуткие и информативные. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах утрирую конечно , это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво.

Но размеры клавиш и пиктограммы на них мелковаты, особенно в блоке управления музыкой. Вот уж действительно, стоит бросить на короткоходную педаль шнурки, как автомобиль в тот же момент начинает эффективно замедляться. При этом ESP можно отключить вместе с противобуксовочной системой полностью, причём на любой скорости.

Быстро перекинуть ногу с нажатого газа на тормоз, не зацепившись за последний, затруднительно.

А ведь это лишние метры при экстренном торможении! У Форда ни того, ни другого нет. У обеих машин имеются подлокотники со спрятанными подстаканниками Флюенс длиннее Фокуса почти на 20 см. И это не прошло даром, во внутренних объёмах различия весьма ощутимы.

Рено хвастает огромным литровым багажником, в грузовой отсек Форда бетона можно залить только литров. Разъёмы USB и AUX для подключения внешних источников мудро спрятаны в бокс между передними сиденьями, там же имеется вольтная розетка для питания внешних устройств. Во Флюенсе звук корректнее нет окраски в области женского вокала , но он менее эффектен — мощность акустики ниже и не хватает роскошнейшего нижнего баса, который поражает воображение в Фокусе.

Fluence в самом простом исполнении Authentique стоит рублей. В качестве опций в этой комплектации предлагаются подогрев передних сидений плюс регулировка по высоте руб. В гражданском Фокусе максимально доступны четыре подушки безопасности — пара фронтальных идут в стандарте , и пара боковых опция , защищающих плечи и грудную клетку пассажиров.

Боковые шторки, защищающие головы и шеи седоков при боковых и косо-фронтальных ударах, доступны на европейских автомобилях. Противозаносная система — опция, за которую просят 10 рублей.

Флюенс в самом простом исполнении Authentique имеет две фронтальные подушки безопасности и ABS. В вариации Expression опционально предлагается противозаносная система руб.

Но в остальных дисциплинах Форд испытывался европейский вариант с шестью подушками лучше или на равных. В частности за защиту при фронтальном ударе Форд получил 16 баллов против 15,8.

Сравнить Renault Fluence и Ford Focus с другими моделями

Защита пассажиров-детей 40 баллов против Здесь есть всё, что душе угодно. Бока Флюенса неплохо защищены от контактной парковки массивными молдингами Цены на Focus в кузове седан стартуют с отметки рублей за машину с сильным 1.

Сопоставимый по динамике и количеству дополнительного оборудования с тестовым Флюенсом Фокус обошёлся бы в рублей. Стоимость регламентного технического обслуживания примерно одинакова, а вот цены на запчасти у Флюенса ниже. Гарантия на Флюенс — три года или км пробега, гарантия от сквозной коррозии кузова — шесть лет.

Рено имеет программу помощь в дороге — Renault Assistance. В случае возникновения неисправности, приводящей к невозможности дальнейшей эксплуатации, служба помощи организует либо ремонт на месте, либо эвакуацию автомобиля до ближайшего дилерского центра. Услуга действует в течение действия гарантии на новый автомобиль.

Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки» Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать — авто собрано плохо.

После маленький сверчек на торпеде если ехать по раздолбанной дороге , правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах утрирую конечно , это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво.

ПОСТОЯННАЯ ПРОПИСКА

Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды. При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха — запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева.

Большой салон, неубиваемая подвеска. Маломощный мотор, что затрудняет обгоны на трассе Пробег , только плановое обслуживание Отличная подвеска, мягко идет. При максимально возможном замедлении, когда работает антиблокировочная система, за рулём охотнее следует Ford.

Тормоза у Флюенса более чуткие и информативные. Вот уж действительно, стоит бросить на короткоходную педаль шнурки, как автомобиль в тот же момент начинает эффективно замедляться. У Фокуса педаль более длинноходная и менее информативная. При этом если обороты достигают максимальных, коробка самостоятельно переключается на повышенную передачу. На Фокусе тоже самое. Конопочки, которые имеют большой и мягкий ход, очень приятно нажимать.

Но размеры клавиш и пиктограммы на них мелковаты, особенно в блоке управления музыкой. В Фокусе центральная консоль тоже не шедевр. Основной прокол — днём при достаточном внешнем освещении красная подсветка с серебристой краской совсем не контрастирует. Рассматривать с лупой на какую кнопку жмёшь во время движения нет времени. При недостаточной освещённости проблем нет. Фокус хвастает дополнительным небольшим боксом, расположенным на передней панели.

Во Флюенсе сидишь более вертикально, подушка сиденья здесь короче, а спинки шире, в поворотах последние держат хуже. Зато у Флюенса педальный узел свободнее. В Фокусе расстояние между центральным тоннелем и педалью тормоза слишком мало — широкий ботинок то и дело рантом цепляется за край педали тормоза.

Быстро перекинуть ногу с нажатого газа на тормоз, не зацепившись за последний, затруднительно. А ведь это лишние метры при экстренном торможении! Флюенс длиннее Фокуса почти на 20 см.

Тест драйв Renault, Peugeot, KIA

И это не прошло даром, во внутренних объёмах различия весьма ощутимы. Рено хвастает огромным литровым багажником, в грузовой отсек Форда бетона можно залить только литров. Разъёмы USB и AUX для подключения внешних источников мудро спрятаны в бокс между передними сиденьями, там же имеется вольтная розетка для питания внешних устройств.

Во Флюенсе звук корректнее нет окраски в области женского вокала , но он менее эффектен — мощность акустики ниже и не хватает роскошнейшего нижнего баса, который поражает воображение в Фокусе. Fluence в самом простом исполнении Authentique стоит рублей.

В качестве опций в этой комплектации предлагаются подогрев передних сидений плюс регулировка по высоте руб.

13768