Заказал у них 2 штуки и уехал.
Сегодня забрал шаровые и сразу двинул менять разбитую на СТО к мужикам. Заменили без проблем и не долго. Хотя читая Драйв 2,видел что люди разбираю почти всю ступицу чтобы поменять шаровую.
Но мужики мне все сделали гораздо проще и ни чего не снимая, кроме колеса правого. А вместо ключа на 50 мм использовали головку от ступицы УАЗа. Это необходимо для того, чтоб рычаг подвески имел возможность свободно перемещаться.
Выкрутить гайку и болты крепления шаровой опоры. Необходимо отвести тормозной диск в сторону, для того, чтоб опора вышла.
Опору необходимо снять методом пресса, либо сделать съемником или выбить при помощи молотка. Для облегчения процесса желательно снять развальный рычаг.
Новая шаровая опора вставляется в рычаг подвески и впрессовывается путем подтягивания гайки. Рекомендуется устанавливать в сборе с новым рычагом.
Установка деталей происходит в порядке, обратном снятию. Jonesway точить не надо — подходит как.
Реально сделать за час. Итак, шаг первый: Вынимаем шплинт, откручиваем гайку легко открутилась пневмопистолетом, тем же что снималось колесо и выжимаем палец опоры: Когда палец вышел из рычага, отжимаем рычаг вниз легко отжимается руками, наверное можно помочь монтажкойвыводим палец из рычага и смещаем кулак вперед по ходу движения авто.
Кулак после этого удобно ложится на рычаг: Вынимая палец опоры из рычага и засовывая потом его обратно надо внимательно следить чтобы не выдернуть привод из коробки, так как в случае выпадения привода из коробки польется масло.