Если нагрузка на тяговое изделие будет больше максимальной, это может привести к повреждению сцепного механизма и кузова машины.
А если неисправность проявит себя во время движения, это может привести к аварии. Канал Mnogofarkopov рассказал о процедуре монтажа прицепного устройства.
Как установить Процедура монтажа фаркопа осуществляется так: Производится демонтаж заднего бампера, а также оптики.
Для этого внутри багажного отсека снимается пластиковая планка защиты, также снимается обшивка с двух сторон. Для демонтажа облицовочных элементов заранее выкручиваются два фиксирующих самореза и снимаются заглушки. От источников освещения отключаются провода с разъемами.
Производится демонтаж оптики. Как правило, в этой ситуации использование прицепа является самым естественным выходом.
Купить прицеп легко, но после этого возникает необходимость присоединить его к автомобилю. Совершенно понятно, что нужен фаркоп.
Многим автовладельцам, которые еще не сталкивались с его установкой, кажется, что установить это устройство легко и они, не задумываясь, просто приваривают его намертво к кузову машины.
Доставили на следующий день, и на даче стал устанавливать. Бампер ни снимать, ни резать не.
Только временно открутить кожушок снизу слева, прикрывающий левый лонжерон с посадочными отверстиями. Для удобства поднял зад машины, не снимая колес, и поставил задними колесами на старые колесные диски, оставшиеся от Ауди и живущие на даче для подобных целей.
То есть, машина стоит на устойчивых опорах достаточной высоты, чтобы можно было с удобством снизу лазить. Не фотал, но, думаю, все понятно.
Распаковал комплект фаркопа, обтянутый плотным полиэтиленом.