После проезда километров сто а потом и 50 и 30 и вообще Машинка стала дергаться и вообще перестала ехать. На малом газе как-то едет. Но скорость не набирает. По БК говорит пропуски зажигания.
Но, перезагрузка замка зажигания дает шанс проехать еще некоторое время до дерганья и так все меньше и меньше Я поменял полмашины датчиков: А оказалось — забита сеточка в бензонасосе Не падают обороты шевроле нива холоду все нормально, но по прогреву бака Да, там бензин горячий!!!
Для этого нужно полностью снять узел дросселя и либо заменить его при наличии повреждений или почистить с использованием специальных средств. В этом случае на некоторых моделях будет необходимо проведение дополнительной компьютерной диагностики. Датчик температуры двигателя.
Этот компонент наиболее часто выходит из строя, поскольку постоянно подвергается сильному воздействию высоких температур. Поэтому в некоторых случаях лучше начать поиск проблем с.
Проверяется он так же, при помощи мультиметра.
После замены может потребоваться чистка от ошибок ЭБУ. Повреждение впускного коллектора.
Может выйти из строя и сам коллектор, если автомобиль имеет достаточно большой ресурс. Но чаще выходит из строя прокладка.
При переключении передач не падают обороты Нива Шевроле
При этом происходит подсос лишнего воздуха. Для устранения проблемы необходимо демонтировать эту деталь, а так же узлы, на которых расположены элементы впрыска.
Перед установкой прокладки необходимо тщательно отшлифовать поверхность коллектора и очистить его от следов старой прокладки. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место.
Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.
Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а не падают обороты шевроле нива после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа.
Почему на Ниве Шевроле возникают повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе
Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет. Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки.
Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала. Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода.
Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.