Это производится следующим образом: Звездой Т10 отвинчиваем четыре винта, которые крепят блок управления к парпризу. Вытягиваем блок из парприза и отсоединяем три штекера. У каждого штекера имеются фиксирующие лепестки, на которые нужно нажимать при снятии.
Снимаем блок управления. Дальнейшие действия необходимо производить в помещении. Датчик температуры расположен с левого боку блока управления.
Снимается он очень легко — отсоединяется четырёхпроводной штекер нажимая на фиксаторный лепесток и датчик выводится наружу через боковое отверстие. Вот собственно сам датчик. Далее снимаем с него уплотнительную резинку и маленькой отвёрткой, поддев, снимаем фиксатор проводов.
Следующим шагом снимаем крышку корпуса, нажимая отвёрткой на пластиковые защёлки. Теперь нужно поработать немного паяльником.
Отпаиваем два проводка и снимаем терморезистор. Потом, нажимая и поддевая всё той же отвёрткой резиновые как бы защёлки, вынимаем электронную плату с моторчиком из корпуса.
Зажигании замкнуть эти клеммы между собой, карлсон должен заработать, если нет — увы: Alexandre Spider Вернее не датчик, а свич. В зависимости от версии.
На моей есть, хоть и с климатом В Расположен в левом нижнем углу по ходу машины. И судя по схеме, отвечает за включение вентилятора.
У меня был геммор с вентиляторами.
Заключался в том, что умер подшипник на одном из вентиляторов. Снял я всю эту бодягу, поменял на обоих подшипники и.
Правда, когда поставил, обратил внимание, что один вентилятор вращается в два раза медленнее. Это потому, что не работала одна из обмоток.