DEFAULT        18 марта 2020        47         Комментарии к записи Дроссельный узел Лачетти. Ремонт РХХ отключены

Дроссельный узел Лачетти. Ремонт РХХ


Желательно под колектор положить тряпку чтоб при промывке вся гразь которая будет вытекать с колектора не капала на внешнии детали двигателя.

Обязательно прочистьть штуцер в впускном колекторе на который одевается тонкий рхх шевроле лачетти шланг.

Сначала зубочисткой прочистить потом побрызгать с болона, можно и лучше попеременно Теперь всё помытое и чистое ставим на место. На РХХ одеть резиновое колечко и вставить в посадочное место, прикрутить.

рхх шевроле лачетти

В РХХ вставить разъём. Взять фильтр желательно его встряхнуть, продуть и поставить на место. Потом взять все трубки с крышкой фильтра и поставить рхх шевроле лачетти место. Крышку прикрутитьтрубки подсоединить и подключить датчик воздуха.

Одеть клему на аккумулятор. Теперь можно заводить. Сразу двигатель не заведётся из-за остатков промывки в пускном колекторе. За тыс.

Чистка РХХ на Лачетти с двигателем F18D3 — logbook Chevrolet Lacetti Черный друг =) on DRIVE2

рхх шевроле лачетти Всё работает чётко А это датчик положения регулятора холостого хода Всё качественно и надёжно. Нам необходимо добраться до привода регулятора холостого хода, то есть, до моторчика. Без небольшого вандализма это сделать практически не реально. Первым делом необходимо выбить ось большой рхх шевроле лачетти и снять шестерню. Если в это небольшое отверстие засунуть что-то тонкое длинное и прочное, а затем побить молотком по этому тонкому и прочному, то можно выбить ось шестерни.

Но у меня не было тонкого и рхх шевроле лачетти. Да и, вообще, у меня почти ничего не. Даже электричества для паяльника. В общем, для лучшего удобства и более быстрой разборки дроссельного узла в будущем, было решено увеличить диаметр отверстия путём сверления. Но сверла у меня также не было, да и дрели тоже Поэтому я включил глухонемого, вспомнил поговорку, что упорство и труд всё перетрут и погнал перетирать корпус дроссельного узла отверткой Главное не сдаваться и держать дроссельный узел вверху, а рхх шевроле лачетти отвертку внизу, чтобы стружка не попала в дроссель.

рхх шевроле лачетти

Я поддал оборотов. Сверлилось медленно, но уверенно. Хотя смеркалось ещё уверенней. Пришлось выйти на максимальные обороты.

Запчасти Chevrolet Lacetti в Новосибирске

Отвёртка грелась, но уверенно въедалась в корпус дроссельного узла. Спустя некоторое время мои глаза радовало идеальное отверстие нужного диаметра Теперь укладываем дроссель на подставки, чтобы не повредить механизм.

рхх шевроле лачетти

Упирайте только в корпус дроссельного узла! Берём что-то подходящее и вставляем в отверстие. У меня из подходящего под моё идеальное отверстие был только напильник рхх шевроле лачетти ручки Пара ударов и ось с шестерней извлечена Увиденное дальше начало меня немного беспокоить. Я понял, что конструкторы и здесь перемудрили, сделав ещё несколько промежуточных контактов от проводов питания до самого коллектора двигателя.

Контрольный замер сопротивления показал, что Омы прыгают до тридцати. А иногда дело доходит рхх шевроле лачетти обрыва при легких ударах по моторчику!!!

Дроссельный узел Лачетти. Ремонт РХХ

О какой нормальной работе автомобиля в такой ситуации можно говорить? Взял я дроссельный узел и поехал рхх шевроле лачетти, где есть электричество. Погазовал — вроде все норм, обороты не подвисают, не плавают, Рхх шевроле лачетти. А помогло или нет будет. И главное не потеряйте винтики. Когда открутите винтики острожно вытаскивайте реле с посадочного места, там должно быть резиновое уплотняющее колечко, его тоже надо вытащить. Вот такое реле я вытощил А такой вид имело посадочное место Рхх шевроле лачетти впускного колектора внутри.

Интересно как почистить его в середине? Вот такой вид стал после снятия деталей Теперь берём много тряпогболон для промывки, можно ещё взять бензин и другие моющии житкости которые моют, но не уничтожают деталь. Берём РХХ и акуратномоем ,протираем, продуваем. Много жидкости на него не брызгаем, бо может захлебнутся и умереть.

рхх шевроле лачетти

Хотя рхх шевроле лачетти забрызгивал его, давал ему откиснуть и сново брызгал, короче он стал чистым и остался жив. Чистим впускной колектор, брызкаем с болона рхх шевроле лачетти вытераем тряпками где.

Также прочищаем посадочное место РХХ по всей глубине. В общем хуже не. Предварительно дырку через которую выбивается ось необходимо увеличить, сверлить вовсе необязательно, металл там мягкий можно просто увеличить отверстие любым подходящим инструментом. Несильными ударами по шилу выбил ось шестерни.

рхх шевроле лачетти

Шестерня снята. Отпаиваем чёрный и белые провода, отводим их в сторону. Красными полосками отмечены места где необходимо рхх шевроле лачетти отломить прорезать пластик, чтоб получить доступ к винтам и креплению мотора. Я заточил небольшую отвертку и продел ей операцию по отделению крышки. Далее откручиваем два винта и извлекаем старый мотор, помечаем как он стоял верх-низ Это старый мотор.

18290