В один прекрасный день в ленте D2 появилась интересная, да и в нынешние времена редкая тема про доработку мотора соляриса.
Многие, думаю, уже поняли о ком я Да, это был Alex-Calisto. Респект Сане за проделанную работу, так как до него такого не кто не делал.
В общем я тоже загорелся этой идеей, как только прочитал заголовок в его бортжурнале. Долго переписывался с ним, расспрашивал все интересующие моменты, на киа сид впускной коллектор Саня всё внятно и понятно объяснял. Далее начались поиски сидоколлектора на авито и др.
киа сид впускной коллектор Нашёл авторазбор в МСК через авито, где меня ожидал этот самый девайс. Там же еле уломал ребят открутить мне направляющую масленого щупа и сам щуп, почему то не хотели мне его продавать сначала За компанию сняли и декоративную крышку с мотора и болт с шариком для его крепления.
Снимали всё при мне с затоталеного сида. За всё про всё отдал р и счастливый погнал домой.
Впускной Коллектор Кия Сид Соул Венга 1.6 G4FD Коллектор впускной KIA Ceed Soul Venga 1,6 G4FD
На следующий день с самого утра поехал прикупил шланг 1м длинной, так как знал, что пригодится. Ну и понеслась.
Разобрал фильтр и снял. Открутил ДЗ от коллектора, заодно промыл её ещё. Открутил заливную горловину для антифриза. Отсоединил все провода, которые мешались, в том числе и от генератора.
Снятие и установка впускного коллектора двигателя
Открутил коллектор и вытащил. Работа не шипко сложная. Далее открутил направляющую маслощупа от блока и вытащил её.
Далее вcё в обратном порядке. Новый маслощуп без проблем подходит и для него имеется крепление на моторе.
Коллектор киа сид впускной коллектор как родной и без проблем. Единственная сложность, с которой я сталкнулся, это были короткие шланги для подогрева ДЗ. Ну как проблема? Получается так, что ДЗ при установке на новый коллектор смещается к переду авто. Снял штатные шланги и заранее обрезав нужной длинны поставил новые. Ну и собрал всё в обратном порядке. Теперь появилась возможность установить крышечку, как у "взрослых" авто, так как на этом коллекторе имеются 2 кронштейна для этой цели, а два у нас уже есть по умолчанию на клапанной киа сид впускной коллектор Ну и суть.
Для того чтобы снять непосредственно впускной коллектор, необходимо было снять дроссельную заслонку, точнее отсоединить её от самого впускного ресивера.
Это не самое сложная процедура, но пришлось немного повозится с попаданием головкой на 10 на нижние болты. После чего были откручены 3 болта на 12 и 2 гайки на 12,которые киа сид впускной коллектор прижимают сам впускной коллектор к блоку двигателя. Затем немного пришлось повозится с отщелкнуть всех киа сид впускной коллектор проводов с датчиков и навесных деталей, начиная с муфты компрессора кондиционера, генератора, форсунок и.
Так же пришлось вытащить крыльчатку вентилятора охлаждения радиаторов, предварительно отсоединив силовой разъем киа сид впускной коллектор сам вентилятор. Но самый хитрый и не удобный болт был по началу не виден взгляду моему и находился за масленым щупом. Пришлось изловчится и выкрутить и его, чтобы не мешал сам масленый щуп трубочка извлечению впускного коллектора на "свет".
И самым последним был разъем датчик ДМРВ как выяснилось позжекоторый находится в самом низу ресивера. Вот на нем была самая максимальная грязь и "сопли". И вот после извлечения впускного коллектора, перед глазами предстала ужасная картина,которую я видел еще когда снимал стартер.
Запчасти Kia Ceed
Весь низ впускного коллектора в ошметках грязи и "соплях" — жуть. Так же я увидел состояние дроссельной заслонки с обратной стороны, до куда при чистке не добираются обычно люди, а зря! Прокладку на замену купил фирмы Victor Reinz код: