Cerato        16 декабря 2019        89         Комментарии к записи Тюнинг Kia Cerato Sedan , фото тюнинга Киа Серато отключены

Тюнинг Kia Cerato Sedan , фото тюнинга Киа Серато


Для чего они нужны? При регулярных наездах на ямы, изобилием которых славятся наши дороги, на штатной опоре стойки Kia появляются трещины и вмятины. Кроме того, повреждениям киа серато тюнинг и отдельные части кузова Koup. Чтобы не портить внешний вид машины и не допустить полную деформацию опор стоек, необходимо монтировать усилители.

Достоинства таких киа серато тюнинг более чем очевидны. Во-первых, повышается площадь, на которой опора контактирует с кузовом и передней подвеской Kia. Это способствует перераспределению ударной нагрузки на большую часть кузова, тем самым защищая его от деформации. Во-вторых, усилители защищают "стакан" кузова от дальнейшего "выдавливания" при уже имеющихся вмятинах на кузове Koup.

В-третьих, резко снижается уровень шума, который передается от ходовой части киа серато тюнинг кузову купе. Киа Церато с усилителями стоечных опор Как видим, усилители обладают немалым количеством плюсов, и устанавливать их действительно стоит.

Сделать это довольно просто своими руками. Нужно действовать по следующему алгоритму: В результате тюнинга ваш купе не станет проходимее. Однако машина будет легче преодолевать небольшие препятствия, и киа серато тюнинг этого не будут страдать детали ее подвески и кузова.

Тюнинг KIA Cerato I 2004-2009 гг.

киа серато тюнинг Чтобы повысить проходимость Cerato и перестать постоянно бояться, что вы не сможете проехать по киа серато тюнинг или иной дороге, можно установить баферы. Это специальные межвитковые проставки, которые изготавливаются из прочного, но упругого материала.

Функция баферов довольно проста — они берут киа серато тюнинг себя основной удар при наезде Kia на яму или бордюр и защищают нижние элементы кузова авто от повреждений. Наличие баферов делает купе немного жестче. Так, при резких маневрах и экстренном торможении боковая и передняя часть кузова наклоняются гораздо меньше.

Кроме того, после монтажа баферов примерно на 2 киа серато тюнинг увеличивается клиренс Kia. Монтаж баферов для увеличения клиренса Kia Установить баферы на Koup достаточно. Вначале необходимо поднять автомобиль домкратом, после чего открутить колесо. Так мы снимем нагрузку со штатной киа серато тюнинг Церато. Далее очищаем пружины Киа от грязи и мусора, застрявшего в. Ставим бафер посередине пружины, между вторым и третьи витком.

Если вы заметили, что подушка купленной вами запчасти занимаем места больше, чем один виток в пружине, то лишний кусок бафера нужно срезать. Крепим деталь пластиковыми хомутами, идущими в комплекте. В конце останется проверить сход-развал подвески Kia. После проделанного тюнинга мы получили более проходимое купе с жесткой подвеской.

Теперь Cerato будет быстрее реагировать на ваши команды и меньше наклоняться при резких поворотах. В результате всей проделанной работы ваш Cerato стал мощнее, послушнее и проходимее. В принципе, многие владельцы Koup на этом и заканчивают тюнинг своего авто. Однако, можно не пожалеть несколько тысяч рублей и немного доработать трансмиссию Киа. Отличным вариантом бюджетной доработки станет замена штатного маховика сцепления более легкой запчастью. Но вначале разберемся, для чего же нужна такая доработка.

Как киа серато тюнинг практика, автомобили с полностью переделанным и улучшенным мотором способны быстро раскрутить не только штатные, но и утяжеленные вращающиеся элементы. Но что делать с машиной, мотор которой либо остался нетронутым, либо, как в нашем случае, был модернизирован лишь новым фильтром. Ответ прост — снизить вес этих самых вращающихся элементов.

Киа серато тюнинг образом, мотору станет легче раскручивать последние, что положительно отразится на ускорении и общей динамике Киа. Облегченный маховик для Cerato Штатные маховики, которыми снабжались купе г. Более новые модели Cerato — г.

киа серато тюнинг

Самые последние комплектации Koup года вышли на рынок с элементами массой 4,5 кг. Но даже такие сравнительно легкие запчасти можно заменить деталями с меньшей массой. Для этого киа серато тюнинг приобрести маховик, вес которого не будет превышать 3 кг. После покупки запчасти останется установить ее на авто. Вначале нужно полностью разобрать КПП Киа, после чего открутить 2 крепежных болта, удерживающих штатный маховик. Ставим вместо старой запчасти новую и прикручиваем ее крепежами из комплекта.

Далее, не собирая КПП, стоит проверить работу детали. Киа серато тюнинг на улице грязно, при движении в уплотнители боковых стекол попадает песок и прочая нечисть.

киа серато тюнинг

Она царапает стекло, когда ты его опускаешь или поднимаешь. Честно, не знаю, что тебе киа серато тюнинг посоветовать. С этим вопросом обратись к мастерам, у которых будешь делать тюнинг Киа Серато. Если сделаешь чип-тюнинг, то будь уверен, что автомобиль будет набирать скорость быстрее, при киа серато тюнинг никаких провалов ощущать не будешь. Расход топлива уменьшится. Мотор приблизительно на Немного, но при страте со светофора ты это почувствуешь.

Кроме этого, двигатель без раздумий будет реагировать на педаль газа. Только перепрошивайся не где попало, а в проверенных местах. Иначе должного результата не получишь. По поводу гарантии.

Улучшение Киа Церато – доводим корейское купе до идеала

Есть риск, что дилерский центр обнаружит вмешательство в ЭБУ, если твой Kia Cerato сделали до года. Но только в том случае, если киа серато тюнинг тебя будут такие неполадки, которые потребуют от мастеров прочитать запись блока управления.

киа серато тюнинг

Для этого им нужно будет снять и разобрать его что также делается при чиповке. Однако такие ситуации киа серато тюнинг крайне редко. В моделях, выпущенных после года, не требуются снимать и разбирать ЭБУ для диагностики. Так что в этом случае дилерский центр точно не обнаружит, что автомобиль перепрошивали. Ты хочешь занизить подвеску? А оно тебе надо? Я уже писал выше, что для наших дорог клиренс и так невысокий, да и автомобиль киа серато тюнинг.

киа серато тюнинг

Занизишь машину, она станет еще жестче. Если твердо решил уменьшить дорожный просвет, то не стоит пилить заводские пружины.

Тюнинг Киа Серато — устранение недостатков

Потому что тебе в любом случае придется убирать опорный виток. В этом случае пружина станет жестче, но осевая устойчивость автомобиля исчезнет. И при наезде на кочку нагрузка на пружину будет передавать не по оси, из-за чего подвеска быстро киа серато тюнинг негодной.

киа серато тюнинг

Поэтому лучше купи пружины меньшего размера. А лучше всего поставь регулируемую подвеску. Когда поймешь, что ездить слишком низко к дороге — это киа серато тюнинг хорошо, всегда сможешь приподнять пузо над землей.

киа серато тюнинг

Чтобы не было царапин и трупов жучков на капоте спасёт дефлектор. Только камушки и букашки в этом случае будут лететь на лобовое стекло. Как ты думаешь, легче и дешевле киа серато тюнинг стекло или купить баллончик с краской и закрасить царапины на капоте?

Вот и мне кажется, что во втором случае последствия устранить дешевле. А вообще, лучше киа серато тюнинг дефлектора наклей на капот антигравийную пленку. Она защитит его от камней.

  Метки: , ,
34671