Kia        09 января 2018        42         Комментарии к записи Что ловит в России новый Kia Picanto — Тест-драйв — Motor отключены

Что ловит в России новый Kia Picanto — Тест-драйв — Motor


Большой тест-драйв (видеоверсия): Kia Picanto


Едва попробовав их в деле, тут же бежишь проверять давление воздуха в шинах — настолько жестко и шумно автомобиль реагирует на мелкие неровности.

Единственный оставшийся на рынке «карлик» в новом выпуске «Большого тест-драйва». Сейчас у KIA Picanto в…

У Gt line под капотом могут располагаться два двигателя: Антиблокировочная система тормозов ABS идёт с комплектации Comfort, а дополнительные подушки и системы безопасности появляются только в старших комплектациях KIA Picanto.

Благодаря повышенной жесткости кузова и доработанной подвески управлять автомобилем стало приятнее.

Бак — скромнейшие 35 литров. Анонсированный расход топлива — 7 литров в городе, 5,4 в смешанном цикле, 4,5 по трассе.

В смешанном режиме — примерно 7,5. По трассе — меньше 7, если ехать спокойно. Он юркий, очень легко управляется, предсказуемый в реакцией, мало кренящийся, с вполне достаточным клиренсом. Динамики, правда, маловато, но в городе, даже таком как Москва, особых проблем это не доставляет.

В Европе продается более мощная версия со сильным турбомотором, но на нашем рынке такая «Пиканто» не представлена. Шумоизоляция — на нечто между четверкой и тройкой.

Пока сосед по потоку зеленеет от злости, боясь даже дышать на педаль газа своей BMW M3, рядом с точно такой же скоростью едешь ты на Picanto. Большой брат все же заставил нас соблюдать скоростной режим, но кто сказал, что это должно быть скучно?

Сюда бы еще подвеску покрепче, чтобы не сбавлять ход на лежачих полицейских — и вышла бы идеальная таблетка от унылых будней для жителя мегаполиса, которому не хватает отваги купить спортбайк. Этот параметр, да еще малое число оборотов руля от упора до упора 2,8 позволяют развернуть малышку просто-таки на пятачке. Представим, что владелице придется вертеться на нем в тесном подземном паркинге торгового центра или у школы, где по утрам останавливаются десятки машин других учеников.

Picanto здесь — самое то! Ну, может быть, все-такие не самое… Одна из проблем — обзор при помощи зеркал.

Наружные зеркала откровенно малы, и радиус закругления их отражающих элементов выбран не самый удачный. На месте женщин-владелиц я бы проголосовал за увеличение зеркал — пусть в ущерб красоте, зато в угоду практичности и безопасности.

Что касается внутрисалонного зеркала, то улучшить обзор с его помощью можно только путем перекройки кузова. Дело в том, что значительную часть изображения в нем перекрывает потолок салона, понижающийся к задней части автомобиля.

Для парковки этого, может быть, и достаточно, для обзора во время движения — точно нет. Вы можете не увидеть автомобиль, который догнал вас сзади и начал маневр опережения или обгона.

В общем, обзор назад из Picanto не лучший. Правда, у этого автомобиля может быть парктроник.

Индикация его работы появляется в окошке бортового компьютера. Забавно выглядит предупреждение, появляющееся здесь же, если вы пустили двигатель, а колеса оказались не в положении для движения по прямой. В этом случае компьютер пишет: Это напоминает предупреждение системы автопарковки, которой на Picanto нет. Подлокотник можно было и подрезать, чтобы избежать контакта с коленом. Лоток в двери узковат, чтобы хранить там что-то кроме карт и бутылок. Емкостей для мелочевки мало — но они большие, без лишних перегородок и отсеков.

Упоры для стаканов в нише у основания центральной консоли — складные. Совсем простой ее назвать сложно — к примеру, потому что уже в комплектации Comfort от рублей есть USB-порт, а в двух богатых комплектациях — поддержка Bluetooth и даже голосовые команды.

Но общее впечатление от головного устройства действительно смазанное.

Быстрее, чем кролики

К необычно расположенным кнопкам со временем можно привыкнуть, а к маленькому дешевому экранчику и многочисленным сокращениям в меню — сложновато. По долгу службы мы магнитолу изучили, но после этого как-то не возникало желания лишний раз ее трогать: Отдавать команды голосом тоже не хотелось: С распознаванием речи водителя тоже не все хорошо: К примеру, нужную радиочастоту у нас получалось «правильно произнести» с четвертого-пятого раза.

Впрочем, для Picanto — как и для бюджетного седана Rio, к примеру — более современное головное устройство можно купить у дилеров российское представительство Kia само и выбрало «голову», и договорилось с ее производителем, и занимается организацией централизованных поставок. Впрочем, есть смысл немного подождать, так как современная мультмедийная система с сенсорным экраном и заводской навигацией должна появиться в прайс-листах на Picanto чуть ли не в ближайшие несколько недель.

Немало пикантности и в деталях. Взять хотя бы светодиодные задние фонари, они выглядят богато, словно на автомобилях BMW последнего поколения.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Kia Picanto

А как замечательно вписаны дверные ручки в ребра на боковинах кузова. В корпуса довольно крупных зеркал заднего вида встроены повторители указателей поворота — мелочь, а симпатично.

Уже по внешнему виду можно сказать, что Picanto хоть и маленький, но абсолютно полноценный, современный автомобиль, за рулем которого, водитель не может испытывать никакой ущербности, никаких комплексов. А интерьер, словно у автомобиля классом или двумя выше. Пластик кругом хоть и жесткий, но выглядит он добротно и дорого, а качество отделки не вызывает никаких сомнений.

Порадовала эргономика — никаких замечаний. Здесь будет одинаково удобно и высоким мужчинам и женщинам невысокого роста.

Топовые комментарии:

Ручки и некоторые вставки в салоне вроде бы выглядят как из металла, но как только к ним прикасаешься, понимаешь, что это покрашенный пластик.

Стоит также упомянуть, что руль тоже имеет пластиковые накладки. Пластик обивки твердый, жесткий, хотя можно было сделать хотя бы мягкие вставки, но все же при прикосновении он не отдает дешевизной. Климат контроль сделан в виде джойстика, где расположились обогрев заднего и переднего стекла, рециркуляция и кнопка полного отключения климат системы.

Нужно проехаться для того, чтобы понять, как авто ведет себя на дороге и стоит ли ее брать. Тест драйв проводился на разных покрытиях, и вот наше общее впечатление от машины. Но вот, чем свободнее становятся дороги, тем жизнерадостнее автомобиль. Оказывается, двигатель любит обороты, и когда стрелка тахометра переваливает за 3,5—4 тысячи, все встает на место.

При этом, правда, он откровенно шумноват: Неоднозначны и настройки подвесок.

26812