А значит можно переделать под простую систему регулировки натяжки, и избавиться от дорогостоящей запчасти. Для переделки вам нужно купить кронштейн с болтом.
После переделки вы будете менять только ремни во время технического обслуживания автомобиля. В самой регулировке нечему изнашиваться, она прослужит весь срок использования автомобиля. Артикул ремня: Отворачиваем три болта крепления старого кронштейна.
Устанавливаем и закрепляем новый кронштейн с болтом регулировки. Отпускаем нижний болт крепежа генератора чтобы он двигался.
Одеваем ремень, смотрим чтобы он лег ровно и без перекосов. Вращаем основной болт регулировки и натягиваем ремень.
После натяжки, фиксируем болтом который с торца. Уточнить, как натянуть ремень на Киа Рио, можно на видео.
Механики покажут нюансы, которые могут ускользнуть от внимания неопытного киа рио установка приводного ремня. Когда необходимо менять ремень генератора на Киа Рио Техническая документация на корейский автомобиль предполагает, что первая замена должна производиться при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет после начала эксплуатации автомобиля.
При этом даже если к 6 годам не будет достигнут необходимый пробег, замена в любом случае будет необходима, так как материалы стареют вне зависимости от интенсивности эксплуатации.
Предварительно необходимо будет проверить работоспособность детали на пробеге в 60 тысяч км. Последующие замены могут делаться также каждые 30 тысяч км.
Замена будет необходима если при проверке будут выявлены: Как поменять ремень генератора на Киа Рио? Водитель, знающий, как заменить ремень на Киа Рио, может не бояться случайной остановки автомобиля на трассе из-за лопнувшей детали.
Самостоятельная замена займет немного времени и поможет избежать эвакуации транспортного средства на ближайшее СТО.
Вместе с ремнем потребуется одновременная замена натяжного и опорного ролика. Работы по замене ремня выполняются в следующем порядке: