Rio        23 ноября 2021        92         Комментарии к записи Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля | kia rio manual отключены

Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля | kia rio manual


Данное разделение достаточно условно, поскольку все детали автомобиля, так или иначе, связаны между собой. Название говорит само за себя и предполагает, что ходовая часть состоит из множества узлов и агрегатов, с схема подкапотного пространства которых автомобиль имеет возможность передвигаться.

Ее основными составляющими принято считать переднюю и заднюю подвески, ведущие схема подкапотного пространства и колеса. Также к ходовой части автомобиля относят раму, к которой также крепиться большинство агрегатов.

Рама является предшественницей кузова.

схема подкапотного пространства

Что касается подвески, на многих автомобилях установлена подвеска по типу Схема подкапотного пространства, которая значительно улучшает управление автомобилем.

Существуют также независимые каждое колесо по отдельности схема подкапотного пространства к кузову и зависимые может быть в виде балки или ведущего моста, считается устаревшей подвески. Под трансмиссией автомобиля принято считать силовую передачу. Ее основной задачей является передача крутящего момента от коленчатого вала к ведущим колесам.

Данная книга (пособие) по устройству автомобиля включает в себя все агрегаты современного автомобиля, такие как двигатель, топливный бак, карбюратор, системой зажигания, системой охлаждения, системой смазки, трансмиссией, коробкой передач, ходовой части, колесах и шинах, механизмами управления, электрооборудование автомобиля, а так же кузов автомобиля и их возможные неисправности.

В свою очередь, трансмиссия также состоит из нескольких частей, в частности из коробки передач, сцепления, карданной передачи, дифференциала, полуосей и главной передачи. Последние соединены со ступицами колес. Основной задачей и предназначением двигателя является преобразование тепловой энергии в механическую. Далее схема подкапотного пространства энергия передается через трансмиссию на колеса автомобиля. Собственно сам схема подкапотного пространства управления состоит из тормозной системы и рулевой.

Ни один современный автомобиль не обходиться без электрики, основными частями которой являются аккумуляторная батарея, электропроводка, генератор переменного тока и система управления схема подкапотного пространства. Это только основные части автомобиля, каждая из которых предусматривает систему в системе и порой не одну. На некоторых частях стоит остановиться детальней. Прежде всего, стоит отметить, что двигатель и мотор это одно и то.

схема подкапотного пространства

Мотором чаще называют двигатели внутреннего сгорания или электрические. Не секрет, что двигатель служит источником энергии для передвижения транспортного средства. Большинство автомобилей предусматривает наличие двигателей внутреннего сгорания, которые условно можно поделить на:. Если углубляться, существует большое количество типов и подтипов двигателей.

По типу топлива двигатели можно разделить на дизельные, бензиновые, газобаллонные и газогенераторные. Также есть газотурбинные двигатели внутреннего сгорания, электрические, орбитальные, ротативные, роторно-лопастные и пр.

На сегодняшний день наиболее распространенным является поршневой двигатель внутреннего сгорания. Если говорить простыми словами, схема подкапотного пространства предназначено для того, что бы на короткое время разъединять двигатель от трансмиссии, а потом заново их соединять.

Сцепление состоит из механизма сцепления и привода. Привод предназначен для того, что бы передавать усилия от водителя к определенному механизму. Как прошло первое виртуальное знакомство с автомобилем? Возможно думаете, что все очень сложно и непонятно? Не беспокойтесь, все когда-то с этого начинали. Изучение данной темы и практика в последующем дадут свои положительные плоды. Вы научитесь самостоятельно обслуживать свой автомобиль.

Сначала это будет простая проверка схема подкапотного пространства жидкостей, инспекция общего состояния двигателя и его агрегатов, а далее прийдет все остальное. Вы научитесь определять различные течи, состояние автомобильных шлангов, простейшие технические поломки, например, как незатянутые клеммы в АКБ или ослабшие хомуты. Дальше больше и все больше, в итоге вы глазом не успеете моргнуть, как научитесь самостоятельно менять масло в двигателе, в коробке передач и менять тормозные колодки.

Кто знает, может обслуживать автомобиль вам так понравится, что вы научитесь сами перебирать двигатель и подвеску? Все друзья в ваших руках. Смотрите также: Основные советы: -Как эксплуатировать автомобильный аккумулятор. А до тех пор, если у вас есть к этому схема подкапотного пространства, начинайте штудировать и изучать эксплуатационные инструкции к автомобилям, читайте форумы и попросите опытного товарища показать вам основы обслуживания машины на примере вашего личного автомобиля.

Помните о том, что необходимо регулярно проверять в машине уровень технических жидкостей, а именно: -моторное масло, масло в гидроусилителе рулевого управления, а при необходимости инспектировать уровень масла в КПП.

Не забывайте посматривать и за температурой охлаждающей жидкости, так как двигатели крайне схема подкапотного пространства любят перегрева. Следите за правильным давлением в шинах, за сход-развалом желательно проверять схождение-развал раз в полгода и за зарядкой схема подкапотного пространства в идеале меняйте аккумулятор на новый раз в три года. Совет: При замене АКБ аккумулятора сначала снимается отрицательная минусовая клемма, затем положительная плюсовая.

Ставятся клеммы схема подкапотного пространства в аналогично-ассеметричном порядке. Заведите себе журнал, в который будут вноситься все проведенные вами работы по машине. Отмечайте в нем при каком пробеге эти работы были выполнены.

схема подкапотного пространства

Регулятор давления относится к тормозной системе. Сердцем авто, его главным узлом является двигатель. Именно эта часть автомобиля создаёт крутящий момент, который передаётся на колёса, заставляя машину перемещаться в пространстве.

Сегодня существуют следующие основные виды автодвигателей:. Он являет собой комплекс механизмов, которые преобразуют тепловую энергию сгорающего в его цилиндрах топлива в механическую.

Маркетинг мирового автопрома довольно незамысловат. Каждые 3—5 лет, потребитель должен менять автомобиль, и, понятно, на более современный, усовершенствованный, — более экономичный, экологичный, мощный и простой в эксплуатации. С экологической точки зрения самый верный путь — пересадить нас всех на электромобили. Действительно, электромобиль почти не дает выброса вредных веществ. Кроме того, электродвигатель обладает высоким крутящим моментом на малых скоростях.

Электромобиль требует меньше регулировок, не критичен к смазке, у него проще схема подкапотного пространства охлаждения, а топливная система отсутствует. Главный недостаток, который сдерживает внедрение электромобилей, — малая энергоемкость аккумуляторов. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. Моторный отсек автомобиля Лада Веста: схема подкапотного пространства — упор капота; 2 — бачок стеклоомывателя; 3 — катушки зажигания; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — воздушный фильтр двигателя; 6 — блок предохранителей и реле; 7 — аккумулятор; 8 — резонатор глушитель системы впуска воздуха ; 9 — крышка маслозаливной горловины двигателя; 10 — указатель уровня масла в картере двигателя щуп ; 11 — ресивер впускного трубопровода; 12 — правая опора двигателя; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Вид снизу Лада Веста, передняя часть: 1 — передний тормозной механизм; 2 — передний подрамник; 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 — генератора; 5 — компрессор кондиционера; 6 — стартер; 7 — электровентилятор системы охлаждения; 8 — электропривод выключения сцепления для АМТ ; 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод переднего схема подкапотного пространства левый ; 11 схема подкапотного пространства коробка передач; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — рулевой механизм рейка ; 14 — каталитический нейтрализатор; 15 — привод переднего колеса правый ; 16 — масляный поддон картера двигателя; 17 — стойка передней подвески.

Смотрите также схема подкапотного пространства выпускной системы глушителя. Подкапотное пространство автомобиля: схема подкапотного пространства — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 2 — воздушный фильтр; 3 — крышка маслозаливной горловины; 4 — двигатель; 5 — подкапотная лампа; 6 — редуктор рулевого механизма; 7 — главный тормозной цилиндр; 8 — вакуумный усилитель тормозов устанавливался на часть автомобилей ; 9 — бачок гидропривода тормозов; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 — регулятор напряжения; 13 — бачок омывателя ветрового стекла; 14 — катушка зажигания; 15 — топливный насос; 16 схема подкапотного пространства масляный фильтр; 17 — распределитель зажигания; 18 — пробка радиатора; 19 — радиатор; 20 — аккумуляторная батарея.

Вид снизу автомобиля ВАЗ 1 — грязезащитный щиток; 2 — поддон картера двигателя; 3 — передняя подвеска; 4 — сцепление; 5 — коробка передач; 6 — карданная передача; 7 — дополнительный глушитель; 8 — задний мост; 9 — основной глушитель. Вид снизу задней схема подкапотного пространства автомобиля ВАЗ 1 — система выпуска отработавших газов; 2 — защитный щиток заливного шланга; 3 — топливный бак.

Бензонасос или топливный насос — служит для подачи бензина топлива из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа. Расширительный бачок — в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя схема подкапотного пространства, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора. Бачок омывателя лобового стекла — служит для хранения определенного количества воды, которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла.

Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. На заднем стекле автомобиля установлена антенна для приема радиосигнала аудиосистемой. Длина машин 3,9 м, ширина 1,7 м.

C — низший средний класс. Иногда его называют «гольф-классом» или «компакт-классом». Длина схема подкапотного пространства 3,4 м, ширина 1,75 м. D- средний класс. К нему относятся автомобили длиной 4,7 м и шириной 1,8 м. E — высший средний класс. Чаще его называют «бизнес-классом».

устройство автомобиля

Длина таких автомобилей 4,8 м, а ширина более 1,7 м. F — люкс представительский класс. Длина таких шедевров более 4,8 м, ширина свыше 1,7 м. В зависимости от того, на какие колеса передается крутящий момент от двигателя, автомобили делятся на: — заднеприводные, — переднеприводные, — полноприводные. Заднеприводные рис. Задние колеса у них являются ведущими, и именно они, отталкиваясь от покрытия дороги, двигают перед собой весь автомобиль. Передние схема подкапотного пространства у автомобилей такого типа являются лишь направляющими ведомыми и служат для изменения направления движения.

Можно сразу отметить, что заднеприводным автомобилям труднее сохранять прямолинейное движение на скользкой дороге, по сравнению с схема подкапотного пространства. Для подтверждения этой мысли попробуйте взять карандаш и, толкая его схема подкапотного пространства, заставить перемещаться прямолинейно по плоскости стола или по любой другой поверхности.

Сделать это будет трудно, так как передняя часть карандаша будет постоянно отклоняться от своей траектории. Для компенсации этого отклонения придется маневрировать задней частью карандаша.

А в примере с велосипедом — это и есть обычный велосипед, где вращение от педалей через цепь передается заднему колесу. Переднеприводные рис. Среди автомобилей Волжского автозавода переднеприводными являются модели, начиная от ВАЗ У этих автомобилей передние колеса являются схема подкапотного пространства ведущими, так и направляющими. Задние колеса таких автомобилей не выполняют никакой функции кроме связи кузова с дорогойони просто катятся по дороге.

схема подкапотного пространства

А передние колеса вовсю работают — получают энергию от двигателя, вращаются и «тянут» за собой всю машину, направляя ее при этом по выбранной водителем траектории. Автомобили с передним приводом более устойчивы на дороге, чем заднеприводные.

Давайте снова возьмем карандаш. Только теперь мы будем его не толкать, а тащить вперед за кончик. Посмотрите, как легко стало перемещать его по плоскости стола в любом направлении, в том числе и. В примере с велосипедом, мы выбрасываем неудобную цепь и крутим педали на переднем схема подкапотного пространства, вращая именно. Самые юные обладатели трехколесных транспортных средств используют именно передний привод. Полноприводные рис. У «вездеходов» все четыре колеса получают крутящий момент от двигателя, одновременно «тянут» и «толкают» автомобиль, максимально повышая его ходовые качества.

Этот тип привода идеален для сохранения управляемости даже на скользкой дороге. Схема подкапотного пространства опять взять в руки карандаш и, ухватившись за оба его конца, убедиться в том, что теперь он легко перемещается по любой поверхности и в любом направлении. А в случае с велосипедом, давайте представим, что, работая педалями, мы передаем усилие через две цепи, одновременно заднему и переднему колесам — вот и получился полный привод.

В зависимости от того, где будут эксплуатироваться легковые автомобили, они подразделяются на две основные группы. Городские автомобили. К основным требованиям, предъявляемым к этой схема подкапотного пространства автомобилей, относятся: — минимальный расход топлива, — небольшие габаритные размеры, для удобства маневрирования и парковки. Автомобили для загородных поездок. Основные требования, предъявляемые к ним, это: — повышенная комфортность салона для удобства при длительных поездках, — высокие скоростные качества, — топливная экономичность.

Если большую часть времени автомобиль будет эксплуатироваться в городе, перевозя лишь водителя и одного — двух пассажиров, то имеет смысл приобрести «седан».

Точно так же, зная, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, водитель выбирает и тип привода ведущих схема подкапотного пространства. Например, если эксплуатация планируется в тяжелых дорожных условиях, водители стараются приобретать полноприводные автомобили. Необходимо отметить, что заднеприводные автомобили постепенно вытесняются с рынка машинами с передним приводом, так как последние более удобны и безопасны при эксплуатации, а кроме того имеют более рациональную конструкцию.

Бензиновые — это двигатели, работающие схема подкапотного пространства жидком топливе бензине с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя топливо перемешивается с воздухом в определенной пропорции с помощью карбюратора.

Дизельные — это двигатели с воспламенением от сжатия, работающие схема подкапотного пространства жидком топливе дизельном топливе. Подача топлива осуществляется форсункой, а смешивание схема подкапотного пространства воздухом происходит внутри цилиндра.

Газовые — это двигатели с принудительным зажиганием, которые работают на метане или пропанобутановой смеси. Перед подачей в цилиндры двигателя газ смешивается с воздухом в смесителе. По принципу работы такие двигатели практически не отличаются от бензиновых. Поэтому в объеме этой книги не имеет смысла подробно останавливаться на рассмотрении газовых установок.

Как научиться разбираться в машинах под капотом

Но, если вы переоборудовали свой автомобиль на газ, то советуем вам внимательно схема подкапотного пространства прилагаемую к газовому оборудованию инструкцию. При работе двигателя внутреннего сгорания из каждых десяти литров использованного топлива, к сожалению, только около двух литров идет на полезную работу, а все остальные — на «согревание» окружающей среды.

Блог пользователя magadanya на DRIVE2. Что находится под капотом? Много людей в нашей стране имеют автомобили. Но не все учились на автомеханика, и часто бывает ситуация, когда человек покупает автомобиль, не понимая, из каких деталей он состоит, и какие функции эти детали выполняют. Конечно, когда автомобиль в исправном состоянии, и хор.

Но мир пока не придумал более совершенного теплового двигателя, который мог бы долго и надежно работать при более высоком КПД. К основным механизмам и системам бензинового схема подкапотного пространства относятся: — кривошипно-шатунный механизм, — газораспределительный механизм, — система питания, — система выпуска отработавших газов, — система зажигания, — система схема подкапотного пространства, — система смазки.

Для начала, возьмем схема подкапотного пространства одноцилиндровый бензиновый двигатель рис. Рассмотрим протекающие в нем процессы и выясним, наконец, откуда все-таки берется тот самый крутящий момент, который в конечном итоге приходит на ведущие схема подкапотного пространства автомобиля. Основной частью одноцилиндрового двигателя рис. Одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания: 1 — головка цилиндра; 2 — цилиндр; 3 — поршень; 4 — поршневые кольца; 5 — поршневой палец; 6 — шатун; 7 — коленчатый вал; 8 — маховик; 9 — кривошип; 10 — распределительный вал; схема подкапотного пространства — кулачок распределительного вала; 12 — рычаг; 13 — впускной клапан; 14 — свеча зажигания.

Если продолжить сравнение элементов автомобиля с известными в быту предметами, то цилиндр вместе с головкой будет похож на обыкновенный стакан, перевернутый вверх дном. Внутри цилиндра помещен еще один «стакан», тоже вверх дном, — это поршень. На поршне в специальных канавках находятся поршневые кольца. Они скользят по зеркалу внутренней поверхности цилиндра и они же не дают схема подкапотного пространства газам, образующимся в процессе работы двигателя, прорваться.

В то же время кольца препятствуют попаданию вверх масла, которым смазывается внутренняя поверхность цилиндра. С помощью пальца схема подкапотного пространства шатуна поршень соединен с кривошипом коленчатого вала, который вращается в подшипниках, установленных в картере двигателя. На конце коленчатого вала крепится массивный маховик. Через впускной клапан в цилиндр поступает горючая смесь смесь воздуха с бензинома через выпускной клапан выходят отработанные газы.

Клапаны открываются при набегании кулачков вращающегося распределительного вала на рычаги. При сбегании кулачков с рычагов клапаны надежно закрываются под воздействием мощных пружин. Распределительный вал с кулачками приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. В резьбовое отверстие в головке цилиндра ввернута свеча зажигания, которая электрической искрой, проскакивающей между ее электродами, воспламеняет рабочую смесь это горючая смесь, перемешанная с остатками выхлопных газов, о чем более подробно будет рассказано через пару страниц.

После знакомства с основными деталями одноцилиндрового двигателя вы уже начали догадываться о том, как он работает. Но давайте все-таки разберемся с тем, как происходит преобразование возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала.

Этим в двигателе занимается шатунно-поршневая группа. Нажимая на педаль одной ногой, мы поворачиваем ось педалей на пол-оборота, затем помогает вторая нога, нажимая на вторую педаль и… колесо вращается, велосипед едет. Необходимо отметить, что работа двух ног — это пример двухцилиндрового двигателя. Чтобы не чувствовать себя обманутым, можете привязать одну ногу к педали и использовать для нашего эксперимента только.

При дальнейшем изучении работы ноги велосипедиста можно увидеть принцип работы шатунно-поршневой группы двигателя. Роль шатуна выполняет голень ноги, поршнем с верхней головкой шатуна является колено, ну а нижняя головка шатуна на кривошипе — это ступня на педали. Колено велосипедиста движется только вверх-вниз как поршеньа ступня с педалью уже по окружности как кривошип коленчатого вала. Это и есть преобразование возвратно-поступательного движения во вращательное. В двигателе взаимодействие деталей шатунно-поршневой группы точно такое же, как и в рассмотренном нами примере с ногой велосипедиста.

На рисунке 7 показаны некоторые параметры цилиндра и поршня, которыми характеризуется двигатель объемы цилиндра и ход поршня. Ход схема подкапотного пространства и объемы цилиндра двигателя: а поршень в нижней мертвой точке; б поршень в верхней мертвой точке. Крайние положения поршня, когда он наиболее удален от оси коленчатого вала или приближен к схема подкапотного пространства, называются верхней «мертвой» точкой ВМТ схема подкапотного пространства нижней «мертвой» точкой НМТ. При езде на велосипеде колено вашей ноги, так же как и поршень, периодически будет находиться в крайнем верхнем и в крайнем нижнем положении.

Рабочий объем двигателя — это сумма рабочих объемов всех цилиндров. Измеряется рабочий объем в литрах. Пока мы рассматриваем только одноцилиндровый двигатель, а вообще двигатели современных легковых автомобилей, как правило, имеют 2, 3, 4, 5, 6, 8 и даже 12 цилиндров.

Чем больше суммарный рабочий объем, тем более мощным будет двигатель. Измеряется мощность в киловаттах или в лошадиных силах кВт или л. Двигатели внутреннего сгорания отличаются друг от друга рабочим циклом, по которому они работают. Рабочий цикл — это комплекс последовательных рабочих процессов, периодически повторяющихся в каждом цилиндре при работе двигателя.

схема подкапотного пространства

По числу тактов, схема подкапотного пространства рабочий цикл, двигатели делятся на два вида: — четырехтактные, в которых рабочий цикл совершается за четыре хода поршня, — двухтактные, в которых рабочий цикл совершается за два хода поршня. На легковых автомобилях, как правило, применяются четырехтактные двигатели, а на мотоциклах и моторных лодках — двухтактные. Схема подкапотного пространства путешествиях по водным просторам поговорим как-нибудь потом, а с четырьмя тактами работы автомобильного схема подкапотного пространства разберемся.

Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя состоит из следующих тактов: — впуск горючей смеси, — сжатие рабочей смеси, — рабочий ход, — выпуск отработавших газов. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя: а впуск; б сжатие; в рабочий ход; г выпуск.

Горючей смесью называется смесь мелко распыленного бензина с воздухом в определенной пропорции. Приготовлением смеси в двигателе занимается карбюратор или форсунка, о чем мы поговорим чуть позже. А пока следует знать, что соотношение бензина к воздуху примерно считается оптимальным для обеспечения нормального процесса сгорания. Снятие и установка обивки передней двери Замена стекла передней двери мицубиси лансер Замена электростеклоподъёмника и наружной ручки передней двери Замена внутренней ручки двери.

Замена замка передней двери Снятие схема подкапотного пространства установка передней двери.

Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху) с двигателем 1,5 л (DOHC)

Замена ограничителя открывания передней двери Снятие и установка обивки задней двери. Схема подкапотного пространства электростеклоподъёмника задней двери Замена стекол задней двери. Замена внутренней ручки задней двери Замена замка и наружной ручки задней двери Снятие и установка задней двери.

схема подкапотного пространства

Замена ограничителя открывания задней двери. Снятие и установка привода замка крышки люка наливной трубы топливного бака Снятие и установка переднего и заднего сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Зеркала заднего вида. Снятие и установка схема подкапотного пространства и внутреннего зеркал Замена противосолнечных козырьков.

Панель приборов. Снятие и установка блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией Отопитель и кондиционер mitsubishi lancer 9 Схема подкапотного пространства неподвижного остекления кузова лансер 9 Уход за кузовом. Мойка автомобиля Полировка лакокрасочного покрытия.

  Метки:
44259