Sorento        29 августа 2019        75         Комментарии к записи Дизельный мотор на Sorento — недостатки и замечания. — KIA Sorento, л., года на DRIVE2 отключены

Дизельный мотор на Sorento — недостатки и замечания. — KIA Sorento, л., года на DRIVE2


Двигатель Киа Соренто 2.5 дизель характеристики, устройство ГРМ

Турбина, в целом, без больших претензий. Сама турбина уверенно отхаживает — тыс. Дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации. Ее переборка обойдется примерно в 15 рублей, двигатель на киа соренто дизель на новую потребует около 30 тыс. Цепной привод ГРМ на данном двигателе официальные сервисы рекомендуют менять через каждые 90 — тыс.

Кроме того зафиксированы случаи ее обрыва через 90— тыс. Работа по замене обойдется в тыс.

Запчасти Kia Sorento

Причиной неустойчивой работы турбодизеля на холостом ходу при пробеге более — тыс. Сам ТНВД ходит более — тыс. Бензиновые двигатели Киа Соренто более неприхотливые, но тоже имеют слабые места.

Атмосферный 2,4 л имеет удивительную особенность — склонность к перегреву в холодное время. Причина в неправильной работе термостата.

двигатель на киа соренто дизель

В КИА пытались решить эту проблему, но безуспешно. Некоторые умельцы пытались подобрать аналог термостата от других автомобилей, но такие попытки так же не приводили к положительному результату.

Модельный ряд моторов Соренто разных поколений

При пробеге более — тыс. Все начинается с биения на старом демпфирующем шкиве в результате его износа. Если шкив сорвало, то лучше заменить на новый около 5 тыс. В двигатель на киа соренто дизель случае, поломка вскоре повторится. Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе.

двигатель на киа соренто дизель

Для устранения последствий придется выложить около 30 тыс. Бензиновый 3,3 л пока себя чем либо серьезным не проявлял. Натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов сдается при пробеге — тыс. Причина в низкокачественной смазке подшипника.

Нетрудоемкая двигатель на киа соренто дизель удаления застарелой смазки и наполнение новой существенно продлевает жизнь подшипнику и исключает вероятность преждевременного износа ремня или его разрыва.

Ресурс помпы насоса водяного охлаждения более — тыс.

двигатель на киа соренто дизель

Трансмиссия Коробки передач, в целом, довольно надежны и не вызывают претензий. Ресурс сцепления МКПП — не менее — тыс. Очень дорогие форсунки и их двигатель на киа соренто дизель Красноярск новая 1шт, ремонт от 7 тыс руб.

Контрактный мотор от тыс руб. Вяло поднимает с низов, для пенсионеров в самый. Коренные шейки коленвала 0. Работает на мой взгляд как трактор, полгода привыкал к работе мотора. Для сравнения у отца рекстон дизель, даже и не понятно что дизелек работает, тихо.

двигатель на киа соренто дизель

Прогревается очень долго, я двигатель на киа соренто дизель мин 10 грею, потом еду, через 10 км выходит на рабочую температуру 83 градуса, смотрю по БК. Остальное вроде все написали. Эти двигатели прожорливы. G6CU объемом 3,5 л имеет более устаревшую конструкцию и хорошо себя зарекомендовал еще на старых Паджеро. G6DB ходит, в зависимости от качества обслуживания и нагрузок, от тыс. Затем появляется повышенный расход масла, перепады оборотов, повышенная шумность. Иногда владельцы Соренто с двигателем G6DB жалуются на плавающие неисправности.

Например, время от времени загорается ошибка Check Engine, повышаются обороты холостого хода.

двигатель на киа соренто дизель

Проблема кроется в неисправном узле дроссельной заслонки. Но не все двигатели Соренто достойны похвалы. Так, мотор 2,5 CRDi D4CB, который устанавливался на дорестайлинговых версиях первого поколения, капризен в эксплуатации.

При пробегах свыше тыс. Форсунки забиваются металлическими примесями, а в ТНВД появляются задиры. Частично эти проблемы решены на автомобилях, выпущенных после года.

Благодаря рестайлингу мощность ДВС возросла до л. Инженеры предусмотрели новую конструкцию форсунок и турбины. Это повлекло за собой не только позитивные, но и негативные последствия.

двигатель на киа соренто дизель

Появилась непонятка с форсунками, а точнее — их крепежом, который может оборваться при пробеге свыше тыс. Это аналог двухлитрового бензинового агрегата G4KD, ресурс которого превышает тыс. Среди типичных недостатков повышенная шумность, отдельные автовладельцы сталкиваются с износом вкладышей, двигатель на киа соренто дизель могут провернуться, что приведет к заклиниванию коленвала.

Такое, как правило, случается только при очень интенсивной эксплуатации. Ведь происходит эрозия поверхностного материала вкладыша. Приверженцы динамичной езды могут столкнуться с масложором. Но это скорее исключение, а не сложившаяся практика.

34806