Sorento        27 декабря 2019        52         Комментарии к записи Заменил цепи ГРМ — logbook KIA Sorento on DRIVE2 отключены

Заменил цепи ГРМ — logbook KIA Sorento on DRIVE2


Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ и снимаю крышку она сидит на двух направляющих поддевал за специальные пазы монтажкой, так как крышка плотно сидит на герметике вот замена цепи грм на kia sorento верхняя цепь Проворачиваем коленчатый вал для совмещения меток фото из инета Самое легкое кончилось, начинается самое интересное: Откручивал при помощи стартера.

Одевал головку на болт шкива, вороток ставил, одевал трубу, замена цепи грм на kia sorento в раму и короткими стартами с 5 раза получилось открутить. На мой взгляд это самое сложное. Первый раз трубу упер не стой стороны и крутанул стартером, понаблюдал полет трубы с воротком по гаражу. Затем срываем болты шестерни распред.

Следим чтобы метки не сбились. Откручиваем успокоители и натяжитель цепи и снимаем цепь начиная с левой шестерни распред. Затем откручиваем крышку верхней цепи ГРМ, аккуратно разлаживаем болты чтобы потом ничего не перепутать.

замена цепи грм на kia sorento

Цепь А Башмак натяжителя кронштейн кат. Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал F или аналог F И так процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит так: Сразу нужно будет снять верхний кожух замена цепи грм на kia sorento.

Все эти болты окручиваем открутив предварительно верхнее крепление расширительного бачка болт на Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух в сторону уберите к воздушного фильтра. Снимите натяжитель цепи ГРМ. Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите. Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи.

Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее. Одеваем новую цепь.

замена цепи грм на kia sorento

Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал. Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально. Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите.

замена цепи грм на kia sorento

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ. Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите. Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи.

замена цепи грм на kia sorento

Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала. Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей.

замена цепи грм на kia sorento

Старая обычно несколько длиннее. Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.

Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие.

замена цепи грм на kia sorento

Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев. Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной замена цепи грм на kia sorento. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение. Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

замена цепи грм на kia sorento

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев. Видео для двигателя 2. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Так то конечно цеп грм может ходить и больше тыс. Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис.

замена цепи грм на kia sorento

Даже при пробеге тыс. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя. Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как замена цепи грм на kia sorento поступить-поменять замена цепи грм на kia sorento комплект или можно заменить часть деталей?

Можно воспользоваться следующей рекомендацией: ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести. Для замены цепи ГРМ потребуется: Цепь А Башмак натяжителя кронштейн кат. Если нужно пометь шкив коленчатого вала то можно приобрести или оригинал F или аналог F И так процедура замены цепи грм соренто выглядит так: Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Не получается поместить фото. Прокручиваем коленчатый вал, что-бы правая сторона цепи от правой шестерни распредвала до шестерни насоса натянулась. Снимаем цепь, начиная с левой шестерни распредвала! Я сравнил снятую цепь с новой, и старая оказалась вытянута на пол звена!

Замена цепей грм соренто 2.5 дизель

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распредвала, затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Кстати теперь на цепи в месте где звено одевается на метку на шестерни это звено омеднёное!

9276