Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов.
Если они обуглены, скорее всего, неисправность в. Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.
Проверяют состояние обмоток ротора. Далее контролируют остаточную длину щеток.
Не крутит стартер KIA Sportage III
Контролируют вилку на предмет целостности. Проверяют состояние планетарного редуктора.
При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент киа спортейдж стартер не крутит якоря используют отвертку. В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу. Контроль исправности системы управления двигателя Система управления двигателя в Киа сложная.
В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть: Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами.
Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.
Не заводится Kia Sportage
Более серьезная неисправность — отказ синхронизации иммобилайзера. Киа спортейдж стартер не крутит может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск.
На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, — предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора.
Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в градусный мороз не хочется. Лечение Нужно первым делом киа спортейдж стартер не крутит обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.
К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка электронное сенсорное устройство между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой — заглушить двигатель в течение 5 с время может регулироваться пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при киа спортейдж стартер не крутит двигателя в течение 1—3.
Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель.
Не крутит стартер
Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает заглушает двигатель уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло.
А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили иномарки и наши марки. Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления см.