Также, ошибка в OBD формате имеет код P? Отличается ли от показаний датчика?
При каких режимах заносится код неисправности? Какое давление в момент занесения кода? Нужны проверки, лучше даже именно драйв цикл, то есть ездить с подключенным сканером и следить за показаниями с датчиков.
Пока сделана только часть работы, нужно продолжать поиск. Соглашусь свыше сказаным. Проверяли вы работу клапанов управления сброса лишних газов?
Как написали коллеги, необходим комплекс мер по проверке турбины. Если диагностировать автомобиль оригинальным сканером, то последовательность проверок предлагает сам прибор, в итоге приводя к причинному элементу.
Mazda 3 Добрый вечер!
Обороты не поднимаются так как автомобиль находится в аварийном режиме. Причин данной неисправности две или внутренняя неисправность турбины или повреждения патрубков.
По датчику наддува обычно другая ошибка. Вот ссылка https: Проверьте показания датчика наддува p0299 ошибка киа соренто работу VGT актуатора самой турбины.
Просмотр текущих параметров — отклонение в параметре наддува.
Рекомендуется заменить турбонагнетатель". Турбину заказали и 29 февраля поменяли по-крайней мере выдали заказ-наряд и акт-приема передачи.
Киа Соренто, как найти источник ошибки 0299, двигатель 2,2 дизель 197 лс?
Причину неисправности так и не назвали. Сам не мог присутствовать, поэтому уверенности, что действительно поменяли. Вчера, 09 марта, то есть через 10 дней все повторилось.
Чтобы разговаривать в "салоне", хотелось бы знать, отчего это возникает — причина в чем? Может ли быть причина не в самой турбине, а в чем то p0299 ошибка киа соренто мастер по гарантии все время высказывал свои сомнения по поводу того, что причина не в турбине, но в чем — сам не знает, это его предположения.
Могли ли турбину просто почистить или что-то еще с ней сделать после чего поставить обратно, а меня просто развести?
Может ли эта ошибка появиться на новой турбине? Вообщем вопросов.