Kia        14 августа 2018        37         Комментарии к записи Обзор Volkswagen Golf VI отключены

Обзор Volkswagen Golf VI

Обзор Volkswagen Golf 6, плюсы и минусы, стоит ли покупать?


Силовой агрегат объемом 2. Шестой Гольф сделан по-новому и не является рестайлинговой версией пятого поколения. Обычно это происходит в момент выключения двигателя.

Главная → Без рубрики → Volkswagen Golf 6 (Фольксваген Гольф 6): Обзор модели.  Неплохой плацдарм,…

В любом ракурсе новый Golf выглядит массивнее своего предшественника, хотя габариты машины остались неизменны. В обычном же исполнении полный привод мог быть установлен в дизельных версиях Гольф 6, как дополнительная опция. Что мне нравится в нем, так это форма и толщина… блин, как то стремно это писать было:

Да, может быть он не имеет вычурного и эффектного дизайна, но ощущения от вождения, шумоизоляция, неплохая штатная музыка, качество отделки вкупе с неплохими ездовыми характеристиками дарят только радость и удовольствие. Он, как и всегда, очень консервативен.

Люди которые следят за автомобильным миром при одном только слове Golf представляют себе хетчбек с вертикальной и широкой задней стойкой крыши. Еще они представляют традиционно высокое качество исполнения автомобиля.

ПРО двигатель Volkswagen Golf 6

Машина из поколения в поколение становилась все более совершенной и добротной. Это не совсем вяжется с названием Volkswagen- автомобиля для народа или народный автомобиль. Сегодняшний Golf чаще всего имеет под своим капотом два двигателя: В общем, такой двигатель тянет за собой немалые расходы.

Впрочем, если забыть о надежности, то моторы 1,4 совершенно восхитительные. Машина с таким двигателем просто летает, а расход топлива крайне низкий. Все равно хотите машину с таким двигателем?

Вовремя меняйте свечи и модули зажигания при малейшем подозрении на пропуски. Слушайте цепи при холодном старте.

Впечатления

Так, похоже, происходит и на этот раз. И все это справедливо не только для улучшенных вариантов комплектации Comfortline и Highline , но и для базового Trendline.

Для выхода на европейский рынок Volkswagen предлагает Golf 6-го поколения с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моторами с диапазоном мощности от 80 до л. Но не все они представлены в России. Эти версии склонны к преждевременному износу цепи и «масложору», а так же отмечались случаи разрушения поршней.

Обычно это происходит в момент выключения двигателя. Никакие предварительные симптомы этому не предшествуют, однажды автовладелец просто не сможет запустить мотор после этого из-за того, что клапана уже подперты поршнями.

К покупке рекомендуется именно старый мотор, который является более надежным и не отличается проблемами с ГРМ и расходом масла. Двухлитровые двигатели ставились на спортивные версии Гольф 6 — «GTI» и «R» и различные модификации выдавали , и л.

Стоит сказать несколько слов и о дизельных моторах Гольф 6, которые не получили большого распространения в РФ. Эти агрегаты зарекомендовали себя довольно хорошо, хотя есть и некоторые проблемы.

Вместе с этим валом использовался небольшой шестигранный вал, приводящий в действие масляный насос. Ранее ещё до шестого Гольфа этот вал «угробил» несколько десятков блоков цилиндров.

Потом производитель исправил эту проблему. В году к дизельным моторами добавился 1. Это практически тот же двухлитровый агрегат, но в котором уже отсутствует уравновешивающий вал. Мотор получился весьма надежным, правда, любителям долго топить по крайне левой на трассе он не понравится. В большинстве случаев проблема пропадала с повышением температуры.

Можно час греть мотор, но не факт, что он прогреется.

Фольксваген Гольф-6/Volkswagen Golf 6 «ДА или НЕТ» или «ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ», Видеообзор.

Постукивание и несильное потрескивание в правой части моторного отсека, после запуска двигателя, связано с неудачным расположением топливных трубок. Чтобы избавится от надоедливых звуков необходимо установить специальный уплотнитель.

Атмосферные бензиновые моторы Стоковый мотор 1. Двигатель надежен и не будет преподносить неприятных сюрпризов до тыс. Также, достаточно удачным оказался и атмосферный силовой агрегат объемом 1. При ярко выраженных симптомах, скорей всего придется менять топливные форсунки, так как более дешевая операция — чистка форсунок, двигатель не излечивает.

Покупка одной форсунки у дилеров обойдется примерно в у. Еще одна особенность свойственна этому мотору — повышенная вибрация на холостом ходу.

Также, к слабым местам можно записать сложности с дроссельной заслонкой требуется регулярная чистка. Общие проблемы, которые характерны атмосферным двигателям — закоксовывание поршневых колец, разрушение пластиковых патрубков, повышенный расход масла на авто с пробегом более км требуется замена сальников клапанов , утечка масла через задубевшие сальники коленвала.

Средний ресурс двигателей до капремонта составляет тыс. Турбированные силовые агрегаты Турбированные моторы семейства TSI обладают хорошей динамикой при достаточно небольшом расходе топлива, но, вот с надежностью у них не все так гладко.

У самого слабого мотора 1. Об необходимости незамедлительно посетить сервис подскажет дизельный рокот и повышенная шумность при запуске. На большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке, цепь поменяна на модернизированную. Также, вместе с цепью меняли и переднюю крышку двигателя, она отличается тем, что у нижней шестерни есть приливы, не допускающие проскока цепи при малейшем ослаблении. С года на моторы начали устанавливать модернизированный ГРМ с совершенно новой конструкцией цепи и шестерен.

Еще одной распространенной проблемой является выход из строя электромагнитного исполнительного механизма турбины. При этом, сама турбина способна прослужить тыс.

Нет, машина отличная, особенно как первая. Свою функцию возить из точки А в точку Б она выполняет на все Просто, видимо, такие кривые руки у людей, которые мне его делали. Так как автомобиль используется активно каждый день для работы, встал вопрос о покупке нового, и поэтому свадебное путешествие в Доминикану пришлось поменять на недельный тур в солнечную Турцию.

И тут начались недели штудирования всех нам известных сайтов по поиску автомобилей с пробегом. В этот месяц поисков для себя я понял одну вещь: Собственно, широкого выбора для себя не ставил.

Вы не поверите, но, как оказалось, последних найти даже в просто живом состоянии оказалось делом не из легких. Фольксвагенов, кстати, смотрел намного меньше, так как приоритет был все-таки на Киа.

Договорились встретиться с владельцем на просмотр авто.

  Метки: , ,
27518