Hyundai        14 августа 2018        43         Комментарии к записи Где в России собирают Хендай. Особенности нашего производств отключены

Где в России собирают Хендай. Особенности нашего производств


Процесс производства Hyundai


Что же касается Хендай, в отсеке для жидкостей подмерзло масло.

Завод Hyundai в СПб. Производство Hyundai Solaris в России.  Hyundai подписал соглашение с Министерством экономического…

Для этого в цехе окраски установлено самое современное автоматизированное оборудование европейских производителей. Вернее, прошли, но не совсем так, как мы бы хотели. Плановая мощность предприятия составляет тысяч машин в год, а работает тут более человек.

В данном материале мы расскажем вам о том, где делают автомобили концерна Хендэ для нашего рынка и где в России собирают Хендай.

После того, как в году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка. Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35 Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: Дебют модели состоялся в году, и она должна была прийти на замену Туксон.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России. Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. Стоит отметить, что до года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства. Хендай Санта Фе На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix Хендай солярис быстро завоевал симпатии российских автомобилистов.

Машина превосходно адаптирована к сложным дорожным условиям нашей страны. Также она великолепно переносит непростой климат России. Существующая более сорока лет южнокорейская автомобильная компания продолжает динамично развиваться. Появление завода концерна на территории России говорит о приверженности корпорации своему главному принципу.

Представлен новый автомобиль Hyundai Solaris.

Хендай Солярис

Производство Hyundai Solaris Завод Hyundai в Санкт-Петербурге состоит из четырех основных цехов — цех штамповки, цех сварки, цех окраски и цех сборки, а также тест-трек, на котором проходят испытания все собранные автомобили.

Завод, на котором производят Hyundai Solaris, стал первым иностранным автозаводом полного цикла в России.

Основное отличие от других автозаводов — собственный цех штамповки, который изготавливает все кузовные панели. Цех штамповки В цехе штамповки смонтированы две производственные линии — заготовительная и штамповочная. На заготовительной линии металл раскатывается, выравнивается и очищается и затем производится вырубка заготовок. Заготовки поступают на линию штамповки, которая включает четыре механических пресса. Первый пресс вытягивает заготовки, придавая им объемную форму кузовной панели Хендай Соляриса.

Этот пресс самый мощный. Мало того, они стали довольно популярными среди европейских покупателей в последние годы.

Любой человек, выбирая себе модель, будет интересоваться, где его сделали, и какие детали заложены в его конструкцию. В данном материале мы расскажем вам о том, где делают автомобили концерна Хендэ для нашего рынка и где в России собирают Хендай.

В каких странах производят Hyundai для России Хендэ для нашего рынка делают: Производство в Питере началось в году, хотя началось его строительство в То, что на данный момент возле завода построили предприятия всех корейских поставщиков деталей и комплектующих, упрощает процесс нашей сборки и позволяет делать все очень быстро. Плановая мощность предприятия составляет тысяч машин в год, а работает тут более человек.

Как происходит сборка Хендэ в России

Как происходит сборка Хендэ в России Российские мастера делают автомобили от Хюндай по корейской заготовке. Практически ничего нового они не внедряют.

Интересно то, что каждый сотрудник пытается выявить любые недостатки. Наверное, с этим связано множество наград и премий, которые предприятие получило за несколько лет своей работы.

Все испытания модели проходят на ура. И касается это не только государственных тестов, но и народных. Коллектив подобранных сотрудников достаточно молодой. Возрастной ценз не превышает 35 лет.

Завод Hyundai в Петербурге 2013

Но, это не главное. Оказывается, что завод работает круглосуточно, а одна смена составляет восемь часов. Работники периодически проходят стажировку в Корее, а заграничные специалисты приезжают к нам. На заводе есть два цеха.

В одном работают люди, а в другом трудятся роботы. Сварка кузова и его окраска автоматизирована.

29689