KIA Optima mallsspb.ru Avtoman.
В итоге там остались следы от мелочи. Боюсь я уже за .
Написать отзыв. Отзывы владельцев Kia Optima На киа оптиму за эту сумму 3 штуки…
Для себя 4 минуса нашел: Оптитронная подсветка приборов и органов управления ночью — нереально хороша, а так же цветной дисплей компьютера.
Был Хендэ Гетц, г. Надеюсь кому-то мой отзыв поможет предотвратить подобное. Коробка АКПП переключается плавно без рывков.
Круиз-контроль двухдиапазонный на точную установку скорости и ее ограничение.
Так же на нем предусмотрена функция увеличения или уменьшения скорости. Оптитронная подсветка приборов и органов управления ночью — нереально хороша, а так же цветной дисплей компьютера.
Интересны и примочки типа приветствия и прощания с музыкой и минизаставками на дисплее, а так же отодвигающегося сидения при входе и выходе. Все это Вы можете установить сами на компе, либо отказаться выключив данные примочки. По сравнению с Сидом чувствуется очень сильно!
Немного непривычен лично для меня ручник, он же ножник, несколько раз забывал о его существовании, пока машина тупила несколько секунд ползя по асфальту. На первом ТО даже подтягивали.
Когда рассказал почему так вышло, засмеялись — не я один такой. По началу в Киа Оптима немного раздражала система омывания передних фар, включалась при омывании стекла каждый раз, потом прочитал у умных людей, что надо выключить освещение, но это каждый раз надо делать, так что все равно неудобно.
По шумоизоляции ничего конкретного сказать не могу, в городе и за городом меня все устраивает, в салоне достаточно тихо.
Технические характеристики
Очень не приятно работает АБС. По багажнику действительно все летает, ибо положить мелочи просто не куда.
Пару раз выходил к машине обнаруживал открытые окна. Не закрываются они от штатки. Благо во дворе все свои.
Тонкий слой лакокрасочного покрытия кузова Еле заметная вибрация на оборотах, обращаться в ОД пока не стал, пусть движок прикатается хотя бы до , может попустит. Если спросить меня жалею ли что купил оптиму?
Машинка оригинальная, эргономика неплохая, динамика радует. Акустика не страдает хотя буфер воткну , шикарный автомат.
Не знаю у кого как, но габариты оптимы почувствовал на второй день, маневрировать и парковать этот крейсер проблем не вызывает абсолютно. Огромный респект штатным дискам 17 , пробил колесо на яме глубиной см 20 в сильный ливень. Резину убило тут же. На диске ни царапины.
Отмечу как плюс эластичность бампера. Если на него сесть на бордюр, не вырвет: Но как машину на длительный срок не рассматриваю. Ну ничего я не могу поделать со своими стереотипами: Думаю следующую попробую VW B7.
Хотя если бы позволяли дороги, менял авто только по износу серьезных узлов. Хотелось бы услышать отзывы о подвеске после пробега Как со временем ведет себя акустика.
И появляются ли сверчки? Orehovo 48 страниц на тему минусов странно.
Для себя 4 минуса нашел: Низковата, на озеро ехать решил не рисковать. Ну, достаточно лирики, теперь о самой машине.
Около недели ушло на то, чтобы привыкнуть к габаритам этой почти 5-метровой каракатицы…не пожалел что потратился на комплектацию, где есть камера заднего вида и парктроники. В ежедневный ритуал на работе и дома превратилось протирание грязной камеры тряпочкой, так как 1 дня было достаточно чтобы на мониторе ничего не было видно. За первый месяц пробега привык и к достаточно низкому дорожному просвету.
Правда все таки поломал об него задние брызговики. Когда читал потом про kia optima отзывы, понял, что не я один такой тугой — многие их ломают.
Последние истории
Изначально понравился внешний вид, цена за него, панель приборов повернутая к водителю, чем-то напомнила А6 и мягкая передняя панель торпеда. При такой резине, подвеска однозначно жесткая, но оговорюсь, если Лексус LS брал покататься летом укачивал жену и ребенка, то жесткость Оптимы избавила от этого, жесткая, но ехать комфортно.
Плюсы и минусы Киа Оптима (Kia Optima) 2016. Тест-драйв. 5Atmosphere.
Качество материалов соответствует стоимости, классу, дубовая кожа, руль стирается через тыс. Подгонка деталей, зазоры — очень хорошо, машина действительно получилась компактная, сбитая, напичканная электроникой.
Часть 2. Три плюс
За два года ничего не скрипело и не раздражало, даже в мороз. Подогрев руля считал всегда баловством до покупки , но реально ни разу зимой без него не выехал: Штатаная резина Оптимо и Нексен ни о чем. Существенно улучшает качество управляемости на трассе дорогая резина известных брендов, после установки машину не узнать и шумы от дороги меньше и в повороты заходит лучше и идет как по рельсам.
Прошла уже 33 тыс.