Lexus        25 апреля 2018        37         Комментарии к записи Купить ремень на Lexus RXh. Цена. Замена, тюнинг. отключены

Купить ремень на Lexus RXh. Цена. Замена, тюнинг.


lexus гибрид, замена батареи, обзор сервисов и выбор лучшего


После замены колодок и дисков стало получше, либо я уже привык к таким тормозам. Много топлива тратится на прогрев салона и двигателя.

«Лексус-RX h» (заводской индекс MHU 38) стал первым гибридом, официально поставляемым в Россию.  По статистике,…

В принципе, при покупке Lexus RXH, я предполагал, что придется потратить энную сумму на приведение авто в отличное техническое состояние. Фиксированная стоимость элемента составляет 2 рублей, а среднее количество неисправных блоков — штук. Я в шоке, думаю ну блин, купил себе головную боль.

Кроме того, появился дополнительный непонятный звук, который появляется в момент того, когда отпускаешь педаль тормоза. Я в шоке, думаю ну блин, купил себе головную боль. Да и немецкую инвертор лексус rx400h у нас полюбили уже .

Внезапно вспомнил, что есть и гибриды Lexus RXH, почитал отзывы, вроде нормально все.

А так как я склонен к экспериментам вспоминая Mazda RX-8 , думаю, на фига мне дедовской RX, буду искать гибрид, к тому же расход топлива низкий. Покупал его практически по фото, приехал только померил толщиномером, оказалось, что красился капот от сколов о чем мне сразу же сказали, еще до проверки , у RX на передней части капота постоянно сколы образуются, многие ставят мухобойки, но это очень портит внешний вид.

После небольшого тест-драйва и торга, стал обладателем «электрички». Эксплуатация Lexus RXH После приезда в Томск, появился какой-то скрип на небольшой скорости при нажатии на педаль газа, такое ощущение, что висит сзади железное ведро как у грузовиков и качается со скрипом именно в момент, когда поддаешь немного газку.

Ну и скрипели колодки передние. Записался на полную диагностику авто в Toyota-центр. В итоге из проблем у Lexus RXH выявлено: Больше никаких дефектов не выявлено. Сразу же поменяли шаровые, масло в двигателе, фильтра воздушный и салонный.

Кроме того, появился дополнительный непонятный звук, который появляется в момент того, когда отпускаешь педаль тормоза. Кратковременный и похожий на букву «Ы» сказанную 10раз подряд быстро: Зову мастера, прокатились, все звуки ему продемонстрировал, записались через несколько дней на прием к нему, у них же там очередь большая.

Причем меня больше беспокоил звук номер 1, нежели второй, который появился после регулировки стояночного тормоза. Приезжаю к ним опять, отдал машину, менеджеру объяснил что за звуки. Звонят вечером — говорят приезжайте забирайте. В итоге оба звука остались, я спрашиваю — что к чему. Они провели переобучение тормозов, инициализацию, а звуки как были так и есть. Посоветовали заменить актуатор тормозной системы тормозной привод — стоит всего 72т.

Я в шоке, думаю ну блин, купил себе головную боль.

Recommended Posts

А про первый звук они вообще, то ли забыли, то ли забили. Посоветовали съездить в гибрид-сервис, возможно они смогут отремонтировать этот актуатор. Я расстроился, полез в Лексус форум читать, оказывается на гибридах этот звук при отпускании педали тормоза особенно после стоянки это как фишка и он практически у всех, на него нужно просто забить.

Образуется этот звук путем стравливания избыточного воздуха из самого тормозного актуатора, так как тормоза электрогидравлические. Настроение мое улучшилось, но осталась проблема в виде звука номер 1, ну тот который как ведро ржавое: Записался опять к официалам, приехал, позвал мастера, ему продемонстрировал этот звук, он говорит — скорее всего в подрамник попал камень или еще какой инородный предмет.

Оставляйте RXH, будем искать. Менеджер сказал — приехало кольцо металло-асбестовое которое на выхлопной системе , давайте заодно поменяем. Звонят через 2 часа — камня никакого не нашли, но мастер говорит, что, скорее всего. Начали ставить это кольцо на глушак, опять звонят, надо какую-то прокладку на глушитель сначала поставить, а потом это кольцо, а прокладка не простая, а какая-то особая.

Я уже на все согласен был, лишь бы сделали. Ехал потом часа 3 прислушивался — тишина, только колодки поскрипывают. В общем, с горем пополам, избавился я от этого ненавистного звука, звук номер 2 остался, но появляется невсегда и чаще после того, как машина постоит на парковке какое-то время. И я уже к нему привык, вообще никаких неудобств не доставляет.

Заказал на Lexus RXH: Замена топливного фильтра — 4руб, из-за того что надо снимать бензобак. Теперь ничего не скрипит, колодки и диски отличные, всем рекомендую!

Ну еще пришлось потратиться на комплект новой зимней резина Hakka-5 suv. В принципе, при покупке Lexus RXH, я предполагал, что придется потратить энную сумму на приведение авто в отличное техническое состояние. С тех пор прошло уже почти полгода и ничего не беспокоит вообще. Разве что одна колонка в задней двери попердывает на большой громкости, ну это терпимо. После замены фильтра расход подрос почему-то: Но через какое-то время вроде бы стал падать, но тут наступили холода и расход опять пополз вверх.

Много топлива тратится на прогрев салона и двигателя. В принципе, для авто весом больше 2-х тонн это смешной расход, но конечно мне, как обладателю RXH, хочется меньше и меньше.

Если ездить зимой на непрогретом двигателе на короткие расстояния, то расход оставляет желать лучшего.

Поэтому стараюсь всегда прогреть двигатель и выбрать маршрут подлиннее. Но это не всегда получается. При морозе градусов, наездил миль за полторы недели, примерный расход показывал 16MPG miles per gallon — это 14литров на км.

Если ехать с меньшей скоростью , то расход Начал заправляться на заправках газпрома — расход по городу в среднем Там же появился новый бензин G-drive, решил его попробовать, в пенсионерском режиме по городу показывает С нетерпением жду лета, расход должен обязательно снизиться.

Тормоза Lexus RXH К ним действительно надо привыкнуть, на небольшой скорости кажется что они какие-то ватные и совсем плохо тормозят, но когда резко давишь в пол, Лексус останавливается как вкопанная. После замены колодок и дисков стало получше, либо я уже привык к таким тормозам. В общем, тормоза отличные по своей эффективности.

На гололеде с горки пробовал остановиться — такое ощущение, что даже лучше Аккорда тормозит. Очень нравится звук рекурперативного торможения, как в троллейбусе. Двигатель Lexus RXH 3. Двигатель отличный, слышно его только когда давишь педаль газа в пол, звук очень приятный, басовитый.

lexus rx400h обзор дилетанта

Разгон до км — 7. На трассе при обгонах, создается впечатление, что можно обогнать всех и всегда. Заводится всегда сам по себе, глохнет при спусках и при остановках в пробке.

Замена элементов (секций, сегментов) батареи Lexus RX400h: цена

Стартера тут нет, поэтому зимой ему проще завестись, чем бензиновому собрату. На новогодних праздниках Lexus RXH стоял в деревне на улице, по ночам доходило до , с утра сразу же без проблем заводился каждое утро прогревал мин.

А так, обычно электричка живет на теплой парковке, проблем с запуском нету: Один форумчанин писал, про соседа на уличной парковке на X5 — он очень интересовался, почему Лексус заводится так легко в морозы и звуков стартера не слышно. Если маленькая батарея аккумулятор в порядке — то заведется в любой мороз. Никогда не тупит, все быстро и четко.

Create an account or sign in to comment

Управляемость Lexus RXH Также как и к тормозам нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к рулежке электрички. Вообще считается, что это 4WD, но на деле это не совсем так.

Так что в целом автомобиль ведет себя как переднеприводный. На неровной дороге руль RXH может немного дергаться, особенно в колее. Замерьте его между указанными контактами вольтметром.

Далее при отсоединении кабелей от инвертора из предосторожности работайте в изолирующих перчатках. Изолируйте все отсоединенные контакты. Открутив болт, отсоединяем зажимы и разъем указанного жгута проводки. Затем, открутив по 5 болтов, отсоедините высоковольтные кабели электродвигателя и генератора. Отсоединяем еще 2 разъема и шайбы. Отсоединяем кабель заднего электродвигателя, открутив 5 болтов.

Открутите болт, поднимите рычаг и отсоедините кабель. Установите крышку, прикрутив ее двумя болтами. Расцепив зажим, отсоедините блок с реле.

Снимите кронштейн, открутив 2 болта, а затем можно снять и сам преобразователь-инвертор, открутив 2 гайки и болт делать это в изоляционных перчатках.

  Метки:
23119