NX        02 августа 2019        48         Комментарии к записи Тест-драйв Lexus NX t. На 90% новый. На 90% лучше? отключены

Тест-драйв Lexus NX t. На 90% новый. На 90% лучше?


Здесь в масть и легкое искусственное усилие и хорошая обратная связь, позволяющая интуитивно чувствовать даже небольшой угол поворота передних колес.

Предъявите билет: тест-драйв Lexus NX200

Тесты лексус нх не пасует, даже если водитель решил полихачить. Вместе с избыточной скоростью входа на вираж, с азартом легковушки кроссовер прогнозируемо скользит передком и послушно возвращается на траекторию под сброс газа и деликатное движение рулем. Жаль, что шумоизоляция не на высоте.

тесты лексус нх

Конечно, в салоне Lexus NX тише, чем в моделях массового сегмента, ной той изоляции от внешнего мира как, например, у седана GS или кроссовера RX здесь. Основная проблема — гул от шин, который пробивается в салон практически постоянно, вне зависимости от скорости и качества асфальта. Кстати, та проблема активно обсуждается на форуме клуба Lexus Россия.

Многие владельцы после покупки решают ее с помощью дополнительной шумки днища тесты лексус нх в особенности колесных арок, являющихся основным проводником посторонних звуков в салон.

NX не тушуется в поворотах и четко следует командам водителя. Суммируя все впечатления, полученные от Lexus NX за месяц тесты лексус нх сказать, что у японцев появился очень интересный и даже несколько выбивающийся из концепции марки автомобиль.

Да, он не лишен недостатков, главные из которых — нетипичные для автомобилей Lexus тесты лексус нх подвеска и недостаточная шумоизоляция.

Если говорить об тесты лексус нх обзорности, качественном пластике, приятных кнопках и нежной коже, то здесь без изменений. Теперь у базовых версий 8-дюймовый дисплей на центральной консоли вместо 7-дюймового, а тесты лексус нх дорогих диагональ размером в 10 дюймов. В подлокотнике — увеличенная ниша для беспроводной зарядки, однако небольшой смартфон держится на ее маленьком прорезиненном участке плоховато.

тесты лексус нх

Зато блок климата сменил обычные клавиши на удобные качающиеся тумблеры, а NX в целом лучше подготовлен к зиме: Снаружи Ничего не скажешь, внешний облик NX получился у дизайнеров Lexus очень агрессивным, по крайней мере, при взгляде спереди.

Лично у меня машина вызывает ассоциации не то с термитом, не то с хищным жуком. Даже тесты лексус нх, что Lexus NX пользуется такой популярностью у прекрасного пола.

тесты лексус нх

Обычно дамы опасаются всяческих кусачих тесты лексус нх Очень энергично смотрится машина и в профиль. Здесь роль зрительных доминант играют клиновидные подштамповки, идущие вдоль всей нижней части борта, большой наклон лобового стекла и выступающие бугры колесных арок А вот задняя часть машины, тесты лексус нх сбегом крыши напоминающая фастбек, получилась куда менее агрессивной и выразительной.

Но едет она примерно после ,5 секунд после нажатия педали газа.

Тест-драйв Lexus NX 200t. На 90% новый. На 90% лучше?

У NXh были подобные проблемы, и можно сделать вывод, что это вина электронной системы управления дроссельной заслонкой. Коробка к стати, тоже особо тесты лексус нх радует быстротой работы.

Чтобы машина поехала, ее нужно раскрутить примерно до оборотов в минуту.

тесты лексус нх

Это что, тесты лексус нх Турбоямы тут нет, просто такие настройки двигателя. Тяга двигателя пропадает где то на отметке тахометра в оборотов в минуту, но двигатель продолжает крутится до и абсолютно ничего не происходит.

тесты лексус нх

Порадовало торможение. Тормоза у автомобиля отличные! Торможение прогнозируемое и не вызывает испуг и желание топтать педаль тормоза, с чем можно было тесты лексус нх на других автомобилях марки.

Работу ABS можно смело назвать корректной, она не подключается рано, как это часто бывает, и не мешает управлению автомобилем.

тесты лексус нх

Куда руль крутишь, туда машина и едет. Высокий центр тяжести автомобиля, создает неприятные ощущения кренов.

  Метки:
35100